Подписаться на рассылку

Книги Константина Бакшта

Ближайшие мероприятия
Получите БЕСПЛАТНО
Анкеты для конкурсов
по набору кадров
подробнее>>

Сложите два числа и введите результат

Ближайшие тренинги

Самара

Москва

Воронеж

Екатеринбург

Москва

ЧТО ВАЖНЕЕ – МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ИЛИ КАДРЫ? (сеть салонов сотовой связи)

Мы проводили аудит продаж сети салонов сотовой связи «И.». Анализ показал, насколько колоссальное значение для результатов продаж имеет работа самих сотрудников салонов.

Один из салонов сети находился в 70-ти метрах от перекрестка с оживленной улицей. К сожалению, сам салон был на менее оживленной улице. Расположение было, прямо скажем, не фонтан. Как и проходимость клиентов.

Команда салона с самого начала понимала, что к ним будет заходить не так много потенциальных клиентов, как в другие салоны. Поэтому они должны облизать с ног до головы каждого клиента, который все-таки к ним зашел. Приложить все возможные и невозможные усилия, чтобы он сделал покупку. После чего пришел вновь. И рекомендовал салон своим знакомым и друзьям.

В результате количество продаж составляло 17% от общего числа пришедших в салон. Здесь нужно учесть, что покупатель часто совершает несколько визитов перед тем, как сделать покупку. Получается, что от трети до  половины всех новых посетителей салона в конечном итоге сделали в нем покупку.

Одним из факторов успеха было предоставление сотрудниками салона консультаций для клиентов. По оптимальному выбору сотовых телефонов. Эти консультации предоставлялись на ощутимо высоком профессиональном уровне. Посетители оценивали и запоминали это. И потом говорили своим знакомым: «Поезжай в салон «И.» по такому-то адресу! Там тебе помогут выбрать именно тот сотовый телефон, который тебе нужен». И люди ехали в этот салон. По пути проезжая мимо нескольких других салонов сотовой связи. Которые были ближе к ним. И удобнее расположены.

Для сравнения – другой салон той же сети. Он был расположен на площади, на которой была большая транспортная развязка. Аренда помещения стоила в три раза больше, чем в первом салоне. Количество посетителей – на порядок выше. Сотрудников в салоне было в три раза больше, чем в первом.

Но количество продаж составляло всего 1-2% от количества визитов клиентов. Оборот в результате был даже ниже, чем в первом салоне. А сам салон – УБЫТОЧНЫМ. 

В чем была причина, из-за которой во втором салоне продажи шли настолько слабее, чем в первом? Только работа продавцов. Их профессионализм. И ничего более.

Что Вы можете УЖЕ СЕЙЧАС получить совершенно БЕСПЛАТНО:
Получить АНКЕТЫ для проведения КОНКУРСОВ
Анкеты помогут собственникам и владельцам бизнесов определить, насколько новый менеджер готов работать «коммерсантом».
NEW! Анкеты для самодиагностики руководителей
Которые позволят Вам определить оптимальную руководящую должность сотрудника, исходя из его психотипа.
Выберите материалы, которые Вы
хотите получить ПРЯМО СЕЙЧАС:

Сложите два числа и введите результат

Дополнительно рекомендуем Вашему вниманию:

Получите В ПОДАРОК видео
Константина Бакшта
Усиление продаж:
Как выжать больше из
имеющегося отдела
продаж В2В
Заполните
форму
Заполните
форму

Сложите два числа и введите результат

×
Вы впервые на нашем сайте?
В разных местах на нашем сайте Вы можете найти полезные материалы и бесплатные сервисы:
1 Подписка на Интернет-журнал «Профессиональные системы продаж».

Сложите два числа и введите результат

2 Видео-курс от Константина Бакшта «Построение системы продаж» из 8 занятий.

Сложите два числа и введите результат

3 Комплект анкет для конкурса по набору кадров:
  • Анкета для менеджера по продажам
  • Анкета по мотивации
  • Аудит системы продаж
  • Тест Белбина
  • Тест на жизненную позицию

Вы можете использовать анкеты как при наборе сотрудников в отдел продаж, так и на любые другие позиции в Вашей Компании

Сложите два числа и введите результат

Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Спасибо за Вашу заявку.
Подтвердите свою почту и получите бесплатные материалы.
Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Компания «Baksht Consulting Group» специализируется на построении отделов продаж «под ключ» и совершенствовании работы уже имеющихся отделов продаж. Так же мы предлагаем тренинги, семинары и бесплатные вебинары, благодаря которым Вы можете получить практический опыт, знания и проверенные бизнес-технологии от ведущих экспертов страны.
1 Хотите посмотреть какие семинары, тренинги и бесплатные вебинары мы можем Вам предложить?

СПИСОК БЛИЖАЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Кстати, а нужен ли Вам консалтинг? Давайте сначала разберемся какой эффект, Вы можете получить благодаря выстраиванию и совершенствованию системы продаж в Вашей компании:
  • Пройти онлайн самодиагностику системы продаж. ПРОЙТИ САМОДИАГНОСТИКУ
  • Пройти бесплатный аудит системы продаж с экспертом компании «Baksht Consulting Group»
Хотите ближе ознакомиться с технологией Константина Бакшта по построению профессиональных отделов продаж и изучить, как внедрить технологию в Вашу компанию и увеличить с ее помощью Ваши обороты и доходы? Лучший способ сделать это – прочитать книгу Константина Бакшта «Построение отдела продаж»
414 рублей
Бесплатно!
Скачать