Подписаться на рассылку

Книги Константина Бакшта

Ближайшие мероприятия
Получите БЕСПЛАТНО
Анкеты для конкурсов
по набору кадров
подробнее>>

Ближайшие тренинги

Челябинск

Москва

Казань

Москва

Истории наших проектов

РУКОВОДИТЕЛИ ОПТОМ (продажа ГСМ)
Мы проводили конкурс по приёму на работу руководителей продаж для компании, торгующей горюче-смазочными материалами. Мы создавали для этой компании отделы активных продаж параллельно по четырём направлениям бизнеса. Поэтому мы могли принять на работу сразу многих руководителей продаж.
читать далее →
АГЕНТЫ ВЛИЯНИЯ (производитель металлочерепицы)
История из практики Компании – нашего партнера, крупного производителя металлочерепицы. Мы строили в этой Компании отделы активных продаж.

Один из их молодых сотрудников вышел в лидеры продаж. За счет крупных заказов одного из муниципальных предприятий.
читать далее →
КОНКУРС В КВАРТИРЕ (продажа медтехники)
Мы проводили конкурс для нашего заказчика в Нижнем Новгороде. К моменту начала нашего сотрудничества компания была небольшой – всего семнадцать сотрудников. Они как раз заканчивали ремонт нового офиса. Но конкурс пришлось проводить в их старом офисе – 4-х комнатной квартире на втором этаже 2-х этажного дома в старом жилом фонде.
читать далее →
ЛИЧНЫЙ КОНТАКТ (завод по производству отделочных материалов из натурального камня)
Начальница отдела продаж одной из наших партнерских Компаний прорабатывала крупного Клиента в Якутии. Она в основном общалась с заместительницей директора по хозяйственным вопросам. Обе они были женщины средних лет, активные, разведенные, с детьми, не очень счастливой судьбы. То, что началось как общение по рабочим вопросам, продолжалось дома у заместительницы директора. Женщины сидели, пили водку и разговаривали.
читать далее →
ВСЕ ПРОСТО ОТЛИЧНО! (дистрибьютерская Компания)
Если в работе Вашего отдела продаж внешне все классно, но результаты не так хороши, как Вам хотелось бы – договоритесь о встрече с одним из ведущих экспертов «Капитал-Консалтинг». Посмотрим, как у Вас обстоят дела на самом деле!
читать далее →
КОММЕРЧЕСКИЕ ДИРЕКТОРА В ТОМАТЕ (медийный холдинг)
Эта история произошла в 2005 году. В том холдинге, о котором пойдет речь, дефицит руководящих кадров наблюдался уже много лет. Генеральный директор обращался ко всем местным кадровым агентствам, платил им деньги – всё бесполезно. Пользуясь этим, некоторые руководители продаж откровенно шантажировали генерального директора. А для того проекта, который мы вели вместе, срочно нужен был начальник отдела продаж. Обычно мы рекомендуем поднимать на руководящую должность кого-то из своих. Но в данном случае подходящего кандидата явно не наблюдалось. Сам генеральный директор предложил нам набрать нескольких руководителей продаж с открытого рынка труда.
читать далее →
КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД (нестандартная сувенирка)
В одной московской компании «С.» два соучредителя – оба «разведчики». Как-то мы с ними провели совещание, посвященное выбору направления развития их бизнеса. Они представили около тридцати бизнес-идей. Из которых не менее семи были достаточно перспективные. Разумеется, их небольшая компания могла «поднять» только одну из этих идей. С помощью тщательного отбора мы оставили две наиболее жизнеспособные идеи. Из них мы взяли одну. Более подходящую самим соучредителям, исходя из их личных качеств. За четыре часа вместе довели эту идею до состояния, готового к реализации. В общем, хорошо поработали.
читать далее →
СЛИШКОМ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ (поставка специализированных ГСМ)
Организация – наш партнер занимается поставкой специализированных ГСМ. Их крупнейшие клиенты – Российские железные дороги. Около трех лет назад у директора Компании возникла блестящая возможность поднять бизнес на новый уровень: его познакомили с начальником О-ской железной дороги. Программа знакомства была подготовлена заранее и продумана до мелочей. Рестораны, сауны, выезд на охоту… Ударный отдых продолжался пять дней. Личные отношения с начальником дороги выстроились просто замечательные.
читать далее →
НЕ ДОЕХАЛИ (оптовая торговля бакалеей)
Фирма из Зеленограда набирает торговых представителей. Для работы в Москве. Конкурс проводится в офисе в Зеленограде. Московского офиса у фирмы нет. Резюме на конкурс пришло немало. Пригласили соискателей на собеседование. Обещали приехать 15 человек. Приехали двое. И те не с Москвы, а с Зеленограда. Почему?
читать далее →
«КЛЮЧЕВЫЕ» ВОРЫ (энергетика)
К нам обратился директор одной региональной компании. Ему нужно было построить отдел продаж. Сложность была в том, что внутри бизнеса ему не на кого было опереться.
читать далее →
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОДАЖ-ИЖДИВЕНЕЦ (реклама)
Одна из московских компаний (наши партнеры) приняла на работу начальника отдела продаж. Было это задолго до начала сотрудничества с нами. Им подыскали сотрудника через кадровое агентство, по линии хедхантинга – то есть кадровое агентство взяло гонорар в размере 3-х окладов.
читать далее →
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТОМ (производство противопожарных дверей)
В 2007 мы работали с Компанией из Санкт-Петербурга – лидером Северо-Западного региона в своем сегменте рынка. Компания специализируется на производстве противопожарных дверей, решеток и так далее. В том числе таких дверей, которые устанавливаются на нефтяных скважинах и платформах в открытом море.
читать далее →
ОФИС НА КРАЮ ГОРОДА (бутилирование и доставка воды)
В 2005 году из многочисленных конкурсов, проводимых нами в регионах России, был единственный случай, когда мы не набрали команду заказчику с первого конкурса. У заказчика был офис в собственном особняке, который располагался на берегу Волги на самом краю Самары. Первый конкурс мы решили провести в самарском офисе «Капитал-Консалтинг», расположенном в центре города. В результате конкурса мы приняли на работу к заказчику пять сотрудников. Из них до офиса заказчика на следующий рабочий день доехал только один.
читать далее →
АТАКА НА ЛИДЕРА (торговля электротехническим оборудованием и материалами)
Несколько лет назад мы строили отдел продаж для маленькой частной Компании, которая торговала электротехническим оборудованием и материалами. На момент нашего знакомства все их продажи велись через единственный магазин электротоваров. Когда-то их бизнес шел весьма успешно благодаря очень продуманному выбору места под магазин. Но когда в последующие годы на том же перекрестке появился второй магазин аналогичного профиля, потом третий, а потом их стало пять – все стало грустно. Поток Клиентов разделился на ПЯТЬ розничных точек. Обороты в магазинчике сильно упали, а прибыль просто испарилась.
читать далее →
ОПАСНАЯ МЕЛОЧНОСТЬ (газета по трудоустройству)
В одной из региональных газет по трудоустройству, с которой мы работали в 2004 году, я познакомился с очень активной пожилой агентессой по рекламе. Эта рекламная агентесса, не жалея сил, делала в среднем 70 продаж ежемесячно. Сумма каждой ее сделки составляла от 140 до 600 рублей, в среднем – 300 рублей. Легко подсчитать, что средний оборот всех ее продаж за месяц составлял 21000 рублей. При том, что в той же команде работали рекламные агенты, которые могли взять сумму от 20 до 100 тысяч рублей одним контрактом.
читать далее →
НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (теплые полы и роль-ставни)
У одной компании – наших партнеров бизнес имел резко выраженную сезонность. Компания занималась теплыми полами. А спрос на отопительное оборудование в основном есть тогда, когда наступают холода.
читать далее →
РОСТ ДОХОДОВ В СЕМЬ РАЗ ЗА ГОД (производство лицензионной детской одежды)
Пример: В начале 2007 года мы строили отдел продаж компании – производителя лицензионной детской одежды. Еще до того, как прошли первые конкурсы по набору кадров и отдел продаж был сформирован, их коммерческая директриса посетила мой тренинг «Большие контракты».
читать далее →

Дополнительно рекомендуем Вашему вниманию:

Получите В ПОДАРОК видео
Константина Бакшта
Усиление продаж:
Как выжать больше из
имеющегося отдела
продаж В2В
Заполните
форму
Заполните
форму
×
Вы впервые на нашем сайте?
В разных местах на нашем сайте Вы можете найти полезные материалы и бесплатные сервисы:
1 Подписка на Интернет-журнал «Профессиональные системы продаж».
2 Видео-курс от Константина Бакшта «Построение системы продаж» из 8 занятий.
3 Комплект анкет для конкурса по набору кадров:
  • Анкета для менеджера по продажам
  • Анкета по мотивации
  • Аудит системы продаж
  • Тест Белбина
  • Тест на жизненную позицию

Вы можете использовать анкеты как при наборе сотрудников в отдел продаж, так и на любые другие позиции в Вашей Компании

Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Спасибо за Вашу заявку.
Подтвердите свою почту и получите бесплатные материалы.
Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Компания «Baksht Consulting Group» специализируется на построении отделов продаж «под ключ» и совершенствовании работы уже имеющихся отделов продаж. Так же мы предлагаем тренинги, семинары и бесплатные вебинары, благодаря которым Вы можете получить практический опыт, знания и проверенные бизнес-технологии от ведущих экспертов страны.
1 Хотите посмотреть какие семинары, тренинги и бесплатные вебинары мы можем Вам предложить?

СПИСОК БЛИЖАЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Кстати, а нужен ли Вам консалтинг? Давайте сначала разберемся какой эффект, Вы можете получить благодаря выстраиванию и совершенствованию системы продаж в Вашей компании:
  • Пройти онлайн самодиагностику системы продаж. ПРОЙТИ САМОДИАГНОСТИКУ
  • Пройти бесплатный аудит системы продаж с экспертом компании «Baksht Consulting Group»
Хотите ближе ознакомиться с технологией Константина Бакшта по построению профессиональных отделов продаж и изучить, как внедрить технологию в Вашу компанию и увеличить с ее помощью Ваши обороты и доходы? Лучший способ сделать это – прочитать книгу Константина Бакшта «Построение отдела продаж»
414 рублей
Бесплатно!
Скачать