Технология создания отдела продаж с нуля
+7 495 249-49-00
Главная Статьи Создание отдела продаж с нуля

Создание отдела продаж с нуля

Есть 3 пути создания отдела продаж с нуля:

  1. Создание отдела продаж с нуля быстро и с защитой от рисков. Для этого вам нужно привлечь команду экспертов, чтобы она создала отдел продаж с нуля..

  2. Создавать отдел продаж долго и безнадежно. Именно такой вариант вас ждет, если вы будете создавать отдел продаж с нуля методом проб и ошибок. Либо вы действительно хотите построить мощный и сильный отдел продаж. Но тогда ваши отделы продаж будут раз за разом разваливаться, а их сотрудники разбегаться. Либо вы в определенный момент смиритесь с откровенно слабой работой отдела, его команда стабилизируется. Но за их слабую работу будет расплачиваться вся компания.

    В конечном итоге вы можете построить пять, десять или двадцать отделов продаж один за другим. А они будут разваливаться один за другим. Пока вы в полной мере не разработаете мощную, эффективную технологию создания отдела продаж с нуля, ситуация не изменится к лучшему.

  3. Сначала советую изучить мощную, эффективную технологию, а потом выстраивать отдел продаж на основе этой технологии. Это умнее, чем самостоятельно наступать на все грабли и совершать все возможные и невозможные ошибки. Конечно, это не позволит создать отдел продаж с нуля так молниеносно, как с помощью опытных экспертов-профессионалов. Зато вы сможете избежать большинства дурацких ошибок, и примерно половины ошибок неочевидных. Будут и неудачи, будут и развалившиеся отделы продаж, и необходимость создание отдела во второй, третий и пятый раз. Но, если вы с каждой попыткой будете совершенствоваться и все лучше понимать, как применять технологию, уже доказавшую свою эффективность на десятках тысяч отделов успешных компаний, то у вас будут неплохие шансы на успех.

© Константин Бакшт, генеральный директор "Baksht Consulting Group".


Лучший способ быстро освоить и внедрить технологию построения отдела продаж - посетить тренинг К. Бакшта по управлению продажами "Система продаж".

Проведите экспресс-аудит отдела продаж самостоятельно по 23 критериям и определите точки роста продаж.

Поделиться
Отправить
Получить подарок