Подписаться на рассылку
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ ЖУРНАЛ:
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ»
и получайте новые статьи
о продажах, переговорах
и личных инвестициях

Сложите два числа и введите результат

Книги Константина Бакшта

Архив журналов

Январь 2009
2009.01.10 КАДРОВЫЙ ГОЛОД 4. Его величество ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ.
Его величество ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ. Кадровые агентства-1: простое перенаправление кадров. Кадровые агентства-2: продадим их еще раз!

Не кажется ли вам, что набор кадров с открытого рынка труда очень похож на продажу? Точнее, в этом случае одновременно идет два процесса продажи. Компания продает свое рабочее место. А соискатель продает себя, как профессионала. Как вы думаете, чье положение при таких переговорах выгоднее: продавца или покупателя? Правильно, покупателем быть выгоднее и удобнее. Представьте картину: вы пришли на рынок. И хотите купить мандарины. Денег на это в вашем кармане более чем достаточно. Стоят тридцать абреков. И наперебой вам эти мандарины предлагают. Чье положение выгоднее: их или ваше? Конечно, ваше. Вы-то точно уйдете с мандаринами. Но только один из тридцати абреков получит ваши деньги.
читать далее →
2009.01.10 КАДРОВЫЙ ГОЛОД 3. «Всем нужна работа. Разместить вакансию, чтобы запороть конкурс. Как запороть конкурс после размещения вакансии»
Некоторые работодатели считают, что если они создали рабочие места - они уже облагодетельствовали человечество. Как видно, они думают, что работа в наши дни – страшная редкость. Наверное, рабочих мест хватает только на 10% трудоспособного населения. А оставшиеся 90% не могут найти работу. И страдают от голода.
читать далее →
2009.01.10 КАДРОВЫЙ ГОЛОД 1. «Страшно, аж жуть!»
Один из эффективнейших стилей управления – управление через людей. Суть этого принципа описал еще 2000 лет назад Люй Бу-Вэй в своей книге «Весна и осени господина Люя»: «Правитель должен заниматься поисками людей, а не делами правления». «Найти совершенство конечно же трудно, так что нужно решиться дать власть и использовать сильные стороны подданного». Бывают ситуации, когда кто-то должен погибнуть. И тогда у вас есть замечательный выбор. Либо быть повешенному, либо самому кого-нибудь повесить. Как хорошо, что мы живем в цивилизованные времена! В наши дни до смертоубийства доходит редко. Чаще увольняют, отбирают бизнес, насылают прокуратуру или ОБЭП.
читать далее →
2009.01.10 КАДРОВЫЙ ГОЛОД 2. Сотрудники – родственники и знакомые, друзья и любовницы
Большинство грабель, о которых пишу, я изучил на собственной шкуре. Набор кадров – не исключение. В своих первых бизнесах я находил сотрудников в основном по знакомству. Причиной была моя дикость и неопытность в наборе кадров с открытого рынка труда. Конечно, было страшно. Как можно принять на работу человека, о котором ничего не знаешь? То ли дело ребята, с которыми вместе учился. Их ты знаешь уже много лет. Другой неплохой вариант – друзья и родственники. Из таких людей и набирались мои первые команды. Такой подход имеет право на жизнь. Однако в нём есть несколько уязвимых мест, которые могут создать серьёзные риски для вашего бизнеса...
читать далее →
2009.01.21 ОТ НАШЕГО ПАРТНЕРА Ромашиной Дианы "Тест на жизненную позицию"
ТЕСТ НА ЖИЗНЕННУЮ ПОЗИЦИЮ. Часто бывает что люди, подходящие по формальным критериям (образование, предыдущий опыт, рекомендации, финансовые запросы и т.д.) и прошедшие тест на знания по специфике компании, оказываются абсолютно неподходящими как работники. Данный тест помогает быстро определить базовые ценности будующих сотрудников при приеме на работу. Автор теста: Диана Ромашина, Центр бизнес-планирования, г.Екатеринбург info@firm-inside.ru www.firm-inside.ru
читать далее →
2009.01.21 ЦЕНА ВОПРОСА: ПЕРЕГОВОРЫ О ЦЕНЕ. ЧАСТЬ 4
У каждого коммерсанта – свой «личный порог». ЛИЧНЫЙ ПОРОГ – ЭТО МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР СДЕЛКИ, ЗАКЛЮЧЕННОЙ ДАННЫМ КОММЕРСАНТОМ В ТОЙ КОМПАНИИ, ГДЕ ОН СЕЙЧАС РАБОТАЕТ.
читать далее →
2009.01.22 ВЫШЛА НОВАЯ КНИГА КОНСТАНТИНА БАКШТА "БОЛЬШИЕ КОНТРАКТЫ"
В своей новой книге Константин Бакшт отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть опыта, который он приобрел за девятнадцать лет непрерывных переговоров и продаж.
читать далее →
2009.01.10 Два этапа переговоров о цене
Стратегически выгодно четко разделять два этапа переговоров о цене. НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ Вы выявляете потребности Клиента – выясняете, ЧТО ИМЕННО ему нужно. В результате этой части переговоров Вам нужно будет определить и согласовать перечень товаров и услуг, которые нужны именно данному Клиенту. И которые Вы в результате ему предложите. Находятся ответы на вопросы: • ЧТО нужно? • КОГДА нужно? • СКОЛЬКО нужно? • ГДЕ нужно? и т.д. Разговора о стоимости принципиально не ведется. Если Клиент хочет узнать, сколько ЭТО стоит, используются различные технологии ОТТЯГИВАНИЯ разговора о цене, например: - Как только мы определимся, ЧТО ИМЕННО Вам нужно, я сразу же назову цену. - Сначала мы должны определить, ЧТО ИМЕННО Вам нужно – и я подготовлю предложение специально для Вас. Я уверен, что по деньгам мы обязательно договоримся.
читать далее →
2009.01.10 Продажа дорогих и эксклюзивных товаров и услуг
Продажа дорогих и эксклюзивных товаров и услуг – это вообще отдельная тема. Вы с самого начала должны четко понимать, что переговоры здесь ведутся в принципе не так, как при продаже БЮДЖЕТНЫХ или ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНЫХ товаров и услуг. Здесь в переговорах с Клиентами Вы должны забыть навсегда и не в коем случае не произносить такие слова, как «недорого», «дешево» или «экономически привлекательное предложение». ПРИ ПРОДАЖЕ ДОРОГИХ И ЭКСКЛЮЗИВНЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ ИМЕННО ВЫСОКАЯ ЦЕНА ЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРЕНТНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ
читать далее →
2009.01.10 Личный порог и его «раскачка»
У каждого коммерсанта – свой «личный порог». ЛИЧНЫЙ ПОРОГ – ЭТО МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР СДЕЛКИ, ЗАКЛЮЧЕННОЙ ДАННЫМ КОММЕРСАНТОМ В ТОЙ КОМПАНИИ, ГДЕ ОН СЕЙЧАС РАБОТАЕТ.

Учитывается размер сделки, заключенной в рамках одного раунда переговоров, и потом оплаченной. Разумеется, большинство переговоров на крупные суммы требуют многих звонков и встреч. Но все равно в результате этого процесса происходит та встреча, когда стороны обсуждают финансовые условия сотрудничества и ударяют по рукам. Сумма, на которую заключено это соглашение, либо та ее часть, которая потом была реально оплачена, и учитывается как личный порог.

Комплексные коммерческие предложения.
Итак, Вы идете на переговоры к Клиенту. Предложение для Клиента готово. Оно у Вас с собой. Сумма предложения такая, что у Вас заранее трясутся поджилки.

Если Клиент почувствует Ваш мандраж – сделка, скорее всего, сорвется. Что же делать?

Конечно, УВЕЛИЧИТЬ СУММУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. В два-пять раз. В среднем – в три раза. Используя технологию КОМПЛЕКСНОГО КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Посмотрим, как она работает.
читать далее →
2009.01.21 СТАТЬИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ: Васькина Наталья 2-я часть "Манипуляции в процессе организации деловых переговоров"
Переговорами называется специфический вид совместной деятельности двух и более людей, направленной на обсуждение и поиск решения актуальной для них проблемы. Одним из видов психологического влияния на собеседника в деловых переговорах выступает манипулирование. Манипулятивным признается воздействие на поведение, состояние, мышление собеседника, отличающееся наличием двух целей: явной – декларируемой собеседнику, и скрытой – дающей манипулятору одностороннее преимущество или выгоду.
читать далее →
Получите В ПОДАРОК видео
Константина Бакшта
Усиление продаж:
Как выжать больше из
имеющегося отдела
продаж В2В
Заполните
форму
Заполните
форму

Сложите два числа и введите результат

×
Вы впервые на нашем сайте?
В разных местах на нашем сайте Вы можете найти полезные материалы и бесплатные сервисы:
1 Подписка на Интернет-журнал «Профессиональные системы продаж».

Сложите два числа и введите результат

2 Видео-курс от Константина Бакшта «Построение системы продаж» из 8 занятий.

Сложите два числа и введите результат

3 Комплект анкет для конкурса по набору кадров:
  • Анкета для менеджера по продажам
  • Анкета по мотивации
  • Аудит системы продаж
  • Тест Белбина
  • Тест на жизненную позицию

Вы можете использовать анкеты как при наборе сотрудников в отдел продаж, так и на любые другие позиции в Вашей Компании

Сложите два числа и введите результат

Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Спасибо за Вашу заявку.
Подтвердите свою почту и получите бесплатные материалы.
Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Компания «Baksht Consulting Group» специализируется на построении отделов продаж «под ключ» и совершенствовании работы уже имеющихся отделов продаж. Так же мы предлагаем тренинги, семинары и бесплатные вебинары, благодаря которым Вы можете получить практический опыт, знания и проверенные бизнес-технологии от ведущих экспертов страны.
1 Хотите посмотреть какие семинары, тренинги и бесплатные вебинары мы можем Вам предложить?

СПИСОК БЛИЖАЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Кстати, а нужен ли Вам консалтинг? Давайте сначала разберемся какой эффект, Вы можете получить благодаря выстраиванию и совершенствованию системы продаж в Вашей компании:
  • Пройти онлайн самодиагностику системы продаж. ПРОЙТИ САМОДИАГНОСТИКУ
  • Пройти бесплатный аудит системы продаж с экспертом компании «Baksht Consulting Group»
Хотите ближе ознакомиться с технологией Константина Бакшта по построению профессиональных отделов продаж и изучить, как внедрить технологию в Вашу компанию и увеличить с ее помощью Ваши обороты и доходы? Лучший способ сделать это – прочитать книгу Константина Бакшта «Построение отдела продаж»
414 рублей
Бесплатно!
Скачать