Подписаться на рассылку
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ ЖУРНАЛ:
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ»
и получайте новые статьи
о продажах, переговорах
и личных инвестициях

Сложите два числа и введите результат

Книги Константина Бакшта

Архив журналов

Июнь 2009
2009.06.10 СТАТЬИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ: Серебрянский Евгений Сергеевич "Что такое поисковое продвижение Web сайта?"
Когда ваш потенциальный клиент хочет найти товар в Интернете, он вводит запрос в поисковую систему, например: «зимние шины» и в ответ получает 11 миллионов страниц. Как не затеряться со своим предложением среди такого количества информации? По ряду критериев, поисковые системы определяют – какие сайты наиболее подходят по заданному запросу. Если клиент хочет купить какой-то новый для себя товар или услугу, и не знает пока, у кого это приобрести, то он ищет информацию в поисковых системах. Как показывает практика, редко кто из покупателей просматривает найденные предложения дальше 3-4 страницы результатов поиска. Так что именно поисковая система определяет – доберется ли потенциальный клиент до вашего сайта или нет.
читать далее →
2009.06.26 ВОЙНА ЗА ВЕС: Как я сбросил 30 килограмм за 4,5 месяца
В 2001 году я сильно захотел похудеть. И сделал это – сбросил 30 килограмм за четыре с половиной месяца: со 112,6 кг до 82,6 кг. Я сделал это сам, своими силами, не пользуясь медикаментозными препаратами. Всё было сделано исключительно здоровыми средствами: правильный режим питания (я не использовал строгих диет), занятия в тренажерном зале (средней интенсивности) и лёгкое необременительное голодание.

На своем опыте я понял: нет ничего сложного в том, чтобы сбросить вес. Это может сделать каждый, у кого есть проблемы с избыточным весом. А главное – это делается достаточно легко и просто. Конечно, если знать, что и как делать.

Я хочу поделиться с Вами своим опытом, чтобы Вы могли избавиться от своего избыточного веса (если он у Вас, конечно, есть). И чтобы Вы могли насладиться новой - здоровой и активной - жизнью, как это уже делаю я.
читать далее →
2009.06.09 УСИЛЕНИЕ ПРОДАЖ ЧАСТЬ 2. Статистика коммерческой работы
Предположим, Ваш отдел продаж укомплектован кадрами. На что в первую очередь мы должны обратить внимание для того, чтобы понять, насколько эффективно работает отдел продаж?
Здесь самое время вспомнить ещё два ключевых принципа профессионального управления продажами:

9 из 10-ти, или даже 19 из 20-ти менеджеров по продажам, предоставленные самим себе, не могут вести продажи более чем на 20-30% возможной интенсивности. А значит, интенсивность их работы составляет одну треть, а то и одну пятую часть от того, что требуется.

Большинство менеджеров по продажам сами не могут заставить себя работать с должной интенсивностью. Необходимую интенсивность работы менеджеров по продажам могут обеспечить только руководители продаж.
читать далее →
2009.06.01 1. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ЧАСТЬ 2. «Заболачивание» отдела продаж. Коммерческий и клиентский отделы.
Итак, в Вашей компании полностью сформирован отдел активных продаж. В составе коммерческого директора, начальника отдела продаж, не менее чем пяти коммерсантов и администратора отдела продаж. Всё складывается удачно: менеджеры по продажам ведут активный поиск и привлечение корпоративных заказчиков. «Холодные» звонки клиентам, встречи на выезде к клиентам, многоэтапные переговоры, укрепление и развитие личных отношений… Неудивительно, что результатом такой активной работы становятся продажи, привлеченные клиенты и деньги, заработанные для компании.

Необходимость создания клиентского отдела возникает тогда, когда отдел продаж уже привлек определенное количество клиентов. Часть этих клиентов начала размещать повторные заказы, либо работать с Вами в режиме текущего обслуживания, и повторные платежи ранее привлеченных клиентов начинают составлять существенную величину. Нужно будет иметь в рамках сбытовых подразделений два разных отдела – коммерческий (он же отдел продаж) и клиентский.
читать далее →
2009.06.26 УСИЛЕНИЕ ПРОДАЖ часть 3. Повышение результативности встреч. Методы повышения эффективности продаж.
Какими инструментами можно повысить эффективность и результативность проведения Вашими коммерсантами встреч с клиентами?
Какие действия можно предпринять, чтобы ещё больше повысить объем продаж?
Интенсивный метод увеличения продаж, который Вы можете использовать – УВЕЛИЧЕНИИ СРЕДНЕЙ СУММЫ СДЕЛКИ.

РЕЗЮМЕ: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПО УСИЛЕНИЮ ПРОДАЖ
читать далее →
Получите В ПОДАРОК видео
Константина Бакшта
Усиление продаж:
Как выжать больше из
имеющегося отдела
продаж В2В
Заполните
форму
Заполните
форму

Сложите два числа и введите результат

×
Вы впервые на нашем сайте?
В разных местах на нашем сайте Вы можете найти полезные материалы и бесплатные сервисы:
1 Подписка на Интернет-журнал «Профессиональные системы продаж».

Сложите два числа и введите результат

2 Видео-курс от Константина Бакшта «Построение системы продаж» из 8 занятий.

Сложите два числа и введите результат

3 Комплект анкет для конкурса по набору кадров:
  • Анкета для менеджера по продажам
  • Анкета по мотивации
  • Аудит системы продаж
  • Тест Белбина
  • Тест на жизненную позицию

Вы можете использовать анкеты как при наборе сотрудников в отдел продаж, так и на любые другие позиции в Вашей Компании

Сложите два числа и введите результат

Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Спасибо за Вашу заявку.
Подтвердите свою почту и получите бесплатные материалы.
Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Компания «Baksht Consulting Group» специализируется на построении отделов продаж «под ключ» и совершенствовании работы уже имеющихся отделов продаж. Так же мы предлагаем тренинги, семинары и бесплатные вебинары, благодаря которым Вы можете получить практический опыт, знания и проверенные бизнес-технологии от ведущих экспертов страны.
1 Хотите посмотреть какие семинары, тренинги и бесплатные вебинары мы можем Вам предложить?

СПИСОК БЛИЖАЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Кстати, а нужен ли Вам консалтинг? Давайте сначала разберемся какой эффект, Вы можете получить благодаря выстраиванию и совершенствованию системы продаж в Вашей компании:
  • Пройти онлайн самодиагностику системы продаж. ПРОЙТИ САМОДИАГНОСТИКУ
  • Пройти бесплатный аудит системы продаж с экспертом компании «Baksht Consulting Group»
Хотите ближе ознакомиться с технологией Константина Бакшта по построению профессиональных отделов продаж и изучить, как внедрить технологию в Вашу компанию и увеличить с ее помощью Ваши обороты и доходы? Лучший способ сделать это – прочитать книгу Константина Бакшта «Построение отдела продаж»
414 рублей
Бесплатно!
Скачать