Подписаться на рассылку

Книги Константина Бакшта

Ближайшие мероприятия
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ ЖУРНАЛ:
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ»
и получайте новые статьи
о продажах, переговорах
и личных инвестициях

Ближайшие тренинги

Самара

Москва

СТАТЬИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ: Серебрянский Евгений Сергеевич "Что такое поисковое продвижение Web сайта?"

1. Что такое поисковое продвижение Web сайта?
2. Поисковая оптимизация - долгосрочная стратегия, у которой есть подъемы и ровные места.
3. Поисковые системы - какие лучше и почему?

1. Что такое поисковое продвижение Web сайта?
Когда ваш потенциальный клиент хочет найти товар в Интернете, он вводит запрос в поисковую систему, например: «зимние шины» и в ответ получает 11 миллионов страниц. Как не затеряться со своим предложением среди такого количества информации?
По ряду критериев, поисковые системы определяют - какие сайты наиболее подходят по заданному запросу. Если клиент хочет купить какой-то новый для себя товар или услугу, и не знает пока, у кого это приобрести, то он ищет информацию в поисковых системах. Как показывает практика, редко кто из покупателей просматривает найденные предложения дальше 3-4 страницы результатов поиска. Так что именно поисковая система определяет - доберется ли потенциальный клиент до вашего сайта или нет.
Вывод простой: если ваша компания торгует зимними шинами, но не попадает в top-20 или 30 результатов поиска, то ваш бизнес теряет потенциального клиента. И хуже того - ваш конкурент этого клиента приобретает! А если конкурент сработает хорошо - то в следующий раз клиент уже не будет искать шины в Интернете, он сразу позвонит или зайдет на сайт конкурента.
Это и есть поисковое продвижение web сайта: попадание в топовые строчки в результатах поиска по определенному запросу. Именно за верхние строчки в результатах поисковых систем идет конкурентная борьба. За это и платят компании, когда заказывают услугу «поисковое продвижение web сайта». Поисковое продвижение сайта - это эффективная реклама в Интернет, только платите вы не за время в эфире, как в случае с телевидением или радио, а за попадание в top. Быть первым - значит быть успешным.

2. Поисковая оптимизация - долгосрочная стратегия, у которой есть подъемы и ровные места.
При кажущейся видимости простоты инструмента, поисковая оптимизация - это не быстродействующая таблетка: не получится заплатить деньги за продвижение сайта и через час или даже день попасть в топ-лист. Поисковая оптимизация сайта процесс не быстрый, требующий тщательно выверенных действий, продуманной маркетинговой стратегии, если хотите. Так что же такое поисковая оптимизация и из чего она состоит?

1) Для начала нужно определить для те ключевые слова и фразы, по которым сайт будет отображаться в результатах поисковых систем. Эти слова или фразы - будем называть их «запросы» - должны отображать ключевое предложение компании для потенциального покупателя. Кроме того, эти запросы должны еще соотноситься со статистикой поисковых запросов - поисковые системы предоставляют такую статистику в виде количества просмотров поискового запроса в месяц. Чем больше запросов в месяц по какому-то слову или фразе, тем выгоднее использовать эти слова при оптимизации сайта, при условии, что они отвечают тематике сайта и бизнеса.
Запросы также должны быть максимально конкретными - по двум причинам.
Первая причина - техническая. Если вы хотите, чтобы сайт раскручивался по слову «шины» - то это будет непросто, не быстро и дорого. По слову «шины» на том же Яндексе в середине мая этого года было 1056867 показа в месяц. А вот по фразе «зимние шины» - всего 16433 показов. Отсюда напрашивается вывод: если ваше основное предложение - это зимние шины, то именно по этому запросу и нужно оптимизировать и раскручивать сайт.
Вторая причина - чисто маркетинговая: дифференциация. Лучше, чтобы ваш сайт выделялся сразу из тысяч других именно по своему уникальному предложению и по максимуму соответствовал возможному запросу вашего потенциального клиента.
Важный момент: выбор запросов для поисковой оптимизации должны проводить сотрудники компании совместно со специалистами, которых компания наняла для продвижения сайтов. Можно и сэкономить - делать оптимизацию своими силами, поручив ее отделу маркетинга, но тогда и результат может получиться соответствующий. Если сотрудники компании не являются специалистами по поисковой оптимизации, то лучше не терять время (и, соответственно - деньги!) на эксперименты, а позвать на помощь компанию по поисковой оптимизации.
Помните: пока вы проводите эксперименты своими силами, пытаясь сэкономить несколько тысяч рублей, в это время конкуренты прибирают к рукам ваших потенциальных новых клиентов и их деньги, и это могут быть уже не тысячи, а десятки и сотни тысяч прибыли.

2) После выбора ключевых запросов, по которым будет производиться поисковая оптимизация сайта и его раскрутка в поисковых системах, наступает время привести весь сайт в соответствии с выбранными запросами. Это значит, что тексты на страницах сайта нужно приводить в соответствие с теми словами и фразами, по которым будет проводиться оптимизация сайта.
Для получения максимального и долгосрочного эффекта нужно оптимизировать не только главную страницу вашего сайта, но весь сайт целиком: сайт должен быть легко «читаем» и понятен не только для людей, но и для роботов поисковых систем. Именно роботы индексируют сайты, облегчите им работу - и сайт попадет на более высокие строчки рейтинга за счет правильной оптимизации и индексации.
Если же хотя бы одна из страниц сайта не сможет быть проиндексирована роботом, то есть вероятность, что весь сайт целиком не проиндексируется и тогда все другие усилия, потраченные на раскрутку сайта, пойдут прахом.
Так что не стоит пренебрегать грамотной и комплексной оптимизацией всего сайта для индексации поисковыми системами. Нужно обращать внимание на этот момент при работе с компаниями, которые взялись продвигать ваш сайт в Интернет: заранее оговорите весь объем работ и требования, после окончания оптимизации сайта обязательно попросите предоставить отчет о проделанных работах.

3) После всей проделанной «домашней работы», собственно, и начинается продвижение сайта в Интернет. Конечно, сайт к этому времени уже может быть проиндексирован роботами поисковых систем, но это лишь часть будущего успеха. По оценкам специалистов по оптимизации и продвижению сайтов, грамотная индексация в поисковых системах - это всего лишь 25-35% от общего успеха работ по оптимизации сайта. Остальная часть - это внешние ссылки, ведущие на ваш сайт.
Что такое внешние ссылки и как их получить?
Внешняя ссылка - это ссылка на ваш сайт, размещенная на любом другом сайте. Проще всего получить внешние ссылки -купить их на специальных сайтах-площадках, специализирующихся на продаже ссылок. Но поисковые системы постоянно отслеживают такие сайты-площадки по продаже ссылок - сайты-ссылкопомойки. Так что покупка ссылок на таких сайтах может негативно сказаться на результатах продвижения вашего сайта: в качестве санкции поисковые системы попросту могут понизить позиции вашего сайта.
Поэтому важно не только количество внешних ссылок на сайт, но и их качество. Под качеством внешней ссылки понимается то, какой именно сайт ссылается на ваш сайт, какая тематика у этого сайта и его собственный вес (или ранг), в каком контексте находится ссылка на ваш сайт и как составлено ее описание. Эти и еще ряд критериев определяют как раз «качество» внешней ссылки. Желательно, чтобы ссылки на ваш сайт вели с других сайтов схожей или смежной тематики. Согласитесь, странно будет выглядеть на сайте салона красоты ссылка на магазин, торгующий зимними шинами! Так что внешняя ссылка на сайт должна выглядеть как можно более естественно, а также должна быть составлена на базе тех ключевых фраз - запросов, по которым вы продвигаете свой сайт.
Это одна из самых важных составляющих работ по поисковому продвижению сайта, и ее нужно поручать профессионалам - чтобы получить нужный эффект. Грамотно размещенные внешние ссылки будут работать на повышение рейтинга вашего сайта в поисковых системах долго. Поэтому не стоит гнаться за получением результата в кратчайшее время - некоторые компании обещают своим клиентам такую услугу. Но после краткосрочного взлета сайта на верхние строчки скорее всего наступит не менее стремительное падение: поисковые системы отследят некачественные внешние ссылки и понизят рейтинг вашего сайта. Вернуться в топ-лист будет гораздо сложнее, дольше и существенно дороже.
Если же разработка ссылок и их размещение были выполнены качественно - ваш сайт получит повышение ранга в поисковых системах, а ваш бизнес - новых клиентов, которые попадут на сайт через поисковые запросы.

3. Поисковые системы - какие лучше и почему?
Если компания работает на российском рынке - то ориентироваться, естественно, нужно на популярные в России поисковые системы: Яндекс, Рамблер, Google, Search.Mail.ru, Gogo.ru. Эти системы наиболее точно отвечают на поисковые запросы пользователей. Кроме того, с данных поисковых систем осуществляется наибольшее количество переходов.
Поисковые системы отличаются по ряду характеристик: сам «движок» системы, правила индексации, частота изменения алгоритма индексации, наличие или отсутствие своего сервиса контекстной рекламы, и самое главное - популярность среди той или иной целевой аудитории.
Проводить эффективную оптимизацию сайта во всех поисковых системах Рунета, пожалуй, невозможно. Поэтому стоит сконцентрироваться на чем-то одном - чтобы не распылять усилия и получить максимальную отдачу от оптимизации сайта.
О том, чем в деталях отличаются поисковые системы между собой, какие бонусы получает сайт при работе с конкретной поисковой системой, как получить от поисковой оптимизации сайта максимум отдачи при минимуме вложений и как выбрать поисковую систему для того или иного вида бизнеса - мы поговорим в нашей следующей статье.

Провести бесплатный аудит вашего сайта вы можете на сайте www.aventon.ru  
В разделе «сделать заказ в один клик» заполняете форму заказа, в графе «Как вы узнали о нашем сайте?» выберете, (посоветовали знакомые).Мы обработаем вашу заявку в течении 24 часов с момента поступления обращения в «рабочее время».

 

Руководитель проекта
Компании «Aventon»
Серебрянский Евгений Сергеевич
Что Вы можете УЖЕ СЕЙЧАС получить совершенно БЕСПЛАТНО:
Получить АНКЕТЫ для проведения КОНКУРСОВ
Анкеты помогут собственникам и владельцам бизнесов определить, насколько новый менеджер готов работать «коммерсантом».
NEW! Анкеты для самодиагностики руководителей
Которые позволят Вам определить оптимальную руководящую должность сотрудника, исходя из его психотипа.
Выберите материалы, которые Вы
хотите получить ПРЯМО СЕЙЧАС:

Сложите два числа и введите результат

Получите В ПОДАРОК видео
Константина Бакшта
Усиление продаж:
Как выжать больше из
имеющегося отдела
продаж В2В
Заполните
форму
Заполните
форму
×
Вы впервые на нашем сайте?
В разных местах на нашем сайте Вы можете найти полезные материалы и бесплатные сервисы:
1 Подписка на Интернет-журнал «Профессиональные системы продаж».
2 Видео-курс от Константина Бакшта «Построение системы продаж» из 8 занятий.
3 Комплект анкет для конкурса по набору кадров:
  • Анкета для менеджера по продажам
  • Анкета по мотивации
  • Аудит системы продаж
  • Тест Белбина
  • Тест на жизненную позицию

Вы можете использовать анкеты как при наборе сотрудников в отдел продаж, так и на любые другие позиции в Вашей Компании

Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Спасибо за Вашу заявку.
Подтвердите свою почту и получите бесплатные материалы.
Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Компания «Baksht Consulting Group» специализируется на построении отделов продаж «под ключ» и совершенствовании работы уже имеющихся отделов продаж. Так же мы предлагаем тренинги, семинары и бесплатные вебинары, благодаря которым Вы можете получить практический опыт, знания и проверенные бизнес-технологии от ведущих экспертов страны.
1 Хотите посмотреть какие семинары, тренинги и бесплатные вебинары мы можем Вам предложить?

СПИСОК БЛИЖАЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Кстати, а нужен ли Вам консалтинг? Давайте сначала разберемся какой эффект, Вы можете получить благодаря выстраиванию и совершенствованию системы продаж в Вашей компании:
  • Пройти онлайн самодиагностику системы продаж. ПРОЙТИ САМОДИАГНОСТИКУ
  • Пройти бесплатный аудит системы продаж с экспертом компании «Baksht Consulting Group»
Хотите ближе ознакомиться с технологией Константина Бакшта по построению профессиональных отделов продаж и изучить, как внедрить технологию в Вашу компанию и увеличить с ее помощью Ваши обороты и доходы? Лучший способ сделать это – прочитать книгу Константина Бакшта «Построение отдела продаж»
414 рублей
Бесплатно!
Скачать