Подписаться на рассылку

Книги Константина Бакшта

Ближайшие мероприятия
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ ЖУРНАЛ:
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ»
и получайте новые статьи
о продажах, переговорах
и личных инвестициях

Сложите два числа и введите результат

Ближайшие тренинги

Самара

Москва

Воронеж

Екатеринбург

Москва

БОЛЬШИЕ КОНТРАКТЫ - В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ!

В наш век - высоких технологий, бешеных скоростей и катастрофической нехватки времени, все острее становится проблема - где найти свою вторую половинку, а самое главное - как оптимизировать время на ее поиски. Как не тратить драгоценное время на свидания с не теми людьми.
Адаптированная, под данный случай, технология системы продаж является спасительным решением. И это работает!
Начинается все с холодных звонков, уже здесь можно «отстреливать» большую часть претендентов. Договорился о встрече с ключевым лицом? Это еще ничего не значит! Впереди первая встреча. А на встречу нельзя приходить не подготовленным - Особая важность первой встречи в том, что «у нас не будет второй возможности произвести первое хорошее впечатление». Мы должны тщательно подготовиться к первой встрече, а в дальнейшем, и ко всем последующим. Как минимум необходимо собрать предварительную информацию о потенциальном партнере. При себе необходимо иметь «презентационный пакет», «анкету выявления потребностей», «визитные карточки» и т.д.
После первой встречи, также происходит большой процент отсева претендентов на партнерские отношения. А связано это с тем, что нарушаются все правила проведения первой встречи: личный контакт не установлен; отсутствует выявление потребностей; неумение слушать - много что можно было бы улучшить. Сразу отдают в руки «прайс» и начинают дожимать.
В ходе переговоров мы сталкиваемся с сомнениями и возражениями потенциального партнера о выгодности сотрудничества. Правильное обоснование выгоды сотрудничества и знание собственных преимуществ должно являться неотъемлемой нашей чертой.
Примечание: очень важно понимать, что ни один потенциальный партнер до конца не знает, кого конкретно хочет. Поэтому наша задача выслушать, что хочет потенциальный партнер, и продать ему тот «товар», который есть в наличии (то есть СЕБЯ) на условиях, выгодных для нас.
Также крайне важно при первой встрече выяснить - кто является ключевым лицом, принимающим решение. Потенциальный партнер единолично принимает решение, либо это кворум ключевых родственников.
В случае, если первая встреча прошла удачно и удалось назначить повторную, нужно к ней подготовиться. Проанализировав полученную информацию, необходимо составить индивидуальное коммерческое предложение.
Повторная встреча.
Вы предлагаете Потенциальному партнеру именно то, что ему нужно и обеспечит ему необходимый результат. Вы должны согласовать с ним все условия Вашего предложения.
И самое важное - какой результат получит Потенциальный партнер.
Пока все это не согласовано - ЦЕНА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НАЗВАНА. Пока Потенциальный партнер не уверен, что ему нужно именно то, что Вы предлагаете - любая названная цена будет чрезмерна. А если Вы предложите что-то бесплатно - ему будет жаль тратить на это свое драгоценное время. Поэтому пусть сначала Потенциальный партнер подтвердит, что ему нужно именно то, что Вы предлагаете. А потом называйте цену!
Ответы на вопросы и заключение сделки
Хотелось бы, чтобы после Вашего предложения Потенциальный партнер сразу был готов Вам отдаться. Однако в реальной жизни так бывает редко. Разве что Потенциальный партнер уж очень сильно Вас хочет.
Большинство Потенциальных партнеров после Вашего предложения начинают кокетничать и кочевряжиться. Это хороший знак. Если бы Ваше предложение не было интересно Потенциальному партнеру, он Вас давно выгнал бы.
Вопросы и возражения Потенциального партнера показывают, что в целом Ваше предложение ему интересно. И отдаться Вам он не прочь. Но ему препятствуют неуверенность и сомнения. И он хочет, чтобы Вы ему помогли: развеяли сомнения, дали гарантии, уговорили. Как в анекдоте:
«А поцеловать?»
Наступают длительные финальные переговоры о цене. Дожим. Заключение сделки.
 

... Все вышеизложенное - это точка зрения ЖЕНЩИНЫ. И это тем более интересно, потому что уж если женщина дает «зеленый флаг» для использования технологичного подхода в устройстве личной жизни = это говорит о многом. И для женщин, и для мужчин.
Впрочем, на этом варианты технологичного подхода не ограничиваются:
• Для женщин - имеется технология направленного поиска МУЖА, в том числе за рубежом - например, в Германии или в США. Идеологически эта технология очень похожа на столь любимые в нашей компании КОНКУРСЫ.
• Тот же КОНКУРСНЫЙ подход можно задействовать и для мужчин. Например, Вы никогда не сидели в жюри конкурса красоты? И тем более, наверное, не ОРГАНИЗОВЫВАЛИ конкурсы красоты, где Вы - председатель жюри?
• Наконец, можно эффективнейшим образом задействовать технологии рекламы и PR. Мужчины, хотелось бы Вам, чтобы очаровательные девушки сами Вам звонили и хотели встретиться?
... Но это уже - совсем другая история... ;)

Что Вы можете УЖЕ СЕЙЧАС получить совершенно БЕСПЛАТНО:
Получить АНКЕТЫ для проведения КОНКУРСОВ
Анкеты помогут собственникам и владельцам бизнесов определить, насколько новый менеджер готов работать «коммерсантом».
NEW! Анкеты для самодиагностики руководителей
Которые позволят Вам определить оптимальную руководящую должность сотрудника, исходя из его психотипа.
Выберите материалы, которые Вы
хотите получить ПРЯМО СЕЙЧАС:

Сложите два числа и введите результат

Получите В ПОДАРОК видео
Константина Бакшта
Усиление продаж:
Как выжать больше из
имеющегося отдела
продаж В2В
Заполните
форму
Заполните
форму

Сложите два числа и введите результат

×
Вы впервые на нашем сайте?
В разных местах на нашем сайте Вы можете найти полезные материалы и бесплатные сервисы:
1 Подписка на Интернет-журнал «Профессиональные системы продаж».

Сложите два числа и введите результат

2 Видео-курс от Константина Бакшта «Построение системы продаж» из 8 занятий.

Сложите два числа и введите результат

3 Комплект анкет для конкурса по набору кадров:
  • Анкета для менеджера по продажам
  • Анкета по мотивации
  • Аудит системы продаж
  • Тест Белбина
  • Тест на жизненную позицию

Вы можете использовать анкеты как при наборе сотрудников в отдел продаж, так и на любые другие позиции в Вашей Компании

Сложите два числа и введите результат

Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Спасибо за Вашу заявку.
Подтвердите свою почту и получите бесплатные материалы.
Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Компания «Baksht Consulting Group» специализируется на построении отделов продаж «под ключ» и совершенствовании работы уже имеющихся отделов продаж. Так же мы предлагаем тренинги, семинары и бесплатные вебинары, благодаря которым Вы можете получить практический опыт, знания и проверенные бизнес-технологии от ведущих экспертов страны.
1 Хотите посмотреть какие семинары, тренинги и бесплатные вебинары мы можем Вам предложить?

СПИСОК БЛИЖАЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Кстати, а нужен ли Вам консалтинг? Давайте сначала разберемся какой эффект, Вы можете получить благодаря выстраиванию и совершенствованию системы продаж в Вашей компании:
  • Пройти онлайн самодиагностику системы продаж. ПРОЙТИ САМОДИАГНОСТИКУ
  • Пройти бесплатный аудит системы продаж с экспертом компании «Baksht Consulting Group»
Хотите ближе ознакомиться с технологией Константина Бакшта по построению профессиональных отделов продаж и изучить, как внедрить технологию в Вашу компанию и увеличить с ее помощью Ваши обороты и доходы? Лучший способ сделать это – прочитать книгу Константина Бакшта «Построение отдела продаж»
414 рублей
Бесплатно!
Скачать