Подписаться на рассылку

Книги Константина Бакшта

Ближайшие мероприятия
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ ЖУРНАЛ:
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ»
и получайте новые статьи
о продажах, переговорах
и личных инвестициях

Сложите два числа и введите результат

Ближайшие тренинги

Самара

Москва

Воронеж

Екатеринбург

Москва

Продажи и переговоры

2011.07.28 Комплексные коммерческие предложения
Итак, Вы идете на переговоры к Клиенту. Предложение для Клиента готово. Оно у Вас с собой. Сумма предложения такая, что у Вас заранее трясутся поджилки. Если Клиент почувствует Ваш мандраж – сделка, скорее всего, сорвется. Что же делать?
читать далее →
2011.07.28 Цена – это абстракция
Как мы можем поднять доходы от продаж?
читать далее →
2011.07.28 Спецтехнологии продаж на входящем потоке
При обработке входящего обращения Клиента у коммерсанта может быть ровно две главные цели:
• Цель-минимум - получить контакты Клиента: имя, контактные телефоны и так далее. Если контакты на Клиента получены, в будущем Вы сможете прорабатывать этого Клиента, используя любые технологии активных продаж.
• Цель-максимум - договориться с Клиентом о встрече. Либо о встрече на выезде к Клиенту, либо о визите Клиента к Вам. Встреча считается назначенной, если точно определены день, время и место встречи.
• Если ни одна из этих двух целей не достигнута, Вы смело можете считать, что входящий звонок «запорот» и Клиент потерян. И в абсолютном большинстве случаев Вы будете недалеки от истины. Конечно, есть шанс, что Клиент сначала прозвонит тридцать компаний, а потом перезвонит именно Вам. Думаю, что Вы и сами прекрасно понимаете, насколько невелика вероятность этого события.
читать далее →
2011.07.28 Блеск и нищета прайс-листов
Отдельный разговор - о прайс-листах. В старые времена многие компании пытались делать продажи с помощью массовой рассылки прайс-листов. Прайс-листы и типовые коммерческие предложения пачками рассылались по факсу. Торговые представители носились между розничными точками потенциальных Клиентов. В каждом магазине они старались прорваться к директору магазина, администратору или закупщику. Дальнейший сценарий действий был прост и примитивен: «Добрый день! Я Иван Петров, торговый представитель оптовой компании «АБВГД-Трейд». Наша компания продает такую-то продукцию. Разрешите оставить Вам наш прайс-лист?»
читать далее →
2011.05.13 Как продавать дорогой товар?
Как бы замечательно не шли переговоры с Клиентом до этого, пока Вы не договоритесь по цене – сделки не будет. Не удивительно, что в момент начала переговоров о цене многих переговорщиков охватывает настоящий мандраж. Какую цену выставлять изначально? Высокую, чтобы потом было куда падать? А если Клиент не захочет Вас слушать, когда услышит слишком высокую цену, и прекратит переговоры?
читать далее →
2011.05.13 Почему продажи не идут?
Привлечение Клиентов – важнейший вопрос для большинства коммерческих Компаний. Для некоторых из них – вопрос жизни и смерти. Без достаточного числа Клиентов Ваш бизнес не выживет.
Вашими Клиентами могут быть и организации, и частные лица. И именно организации обычно приносят Вам основной доход. Как же найти таких Клиентов?
читать далее →
2011.05.10 ТЕХНИКА ПРОДАЖ: ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Сегодняшняя продукция настолько сложна, что покупателям порой трудно в ней разобраться. И то, что им нужно в этом случае - это появление в нужный момент надежного человека, который может им подсказать, как сделать правильный выбор и как принять правильное решение.
читать далее →
2011.02.16 СТАТЬИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ. СЕРЕБРЯНСКИЙ ЕВГЕНИЙ: НЕДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ
В этой статье речь пойдет о том, почему клиент уходит к другому оптимизатору, основных причинах ухода, и о том, что следует предпринять, что бы не попасть в подобную ситуацию.
читать далее →
2010.06.29 ПРОГНОЗ ПРОДАЖ: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАРАНТИРОВАННОГО СБЫТА
Во многих отделах продаж сбыт лихорадит: то пусто, то густо. Связано это с тем, что менеджеры по продажам видят перспективу только в ближайших сделках. Предел мечтаний коммерсанта - чтобы все сделки «выстрелили».
читать далее →
2010.05.12 КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС
Рассказывает Владимир Шевченко, один из экспертов и бизнес-тренеров компании «Капитал-Консалтинг»:
«Однажды мне в руки попалась книга Шифмана «Техники холодных звонков».
читать далее →
2010.05.12 ПРОДАТЬ МОЖНО ВСЁ
Когда появились первые продавцы? Наверное, тогда, когда людям понадобилось обменять шкуру мамонта на медный топор... Со временем товар становился более разнообразным, а натуральный обмен - более трудным. Появилось понятие денег. Но уже задолго до изобретения денег появились люди, которые упрощали человеку процесс обмена товаром, т.е. в современном понятии «продавцы».
читать далее →
2010.03.02 СТАТЬИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ. СЕРЕБРЯНСКИЙ ЕВГЕНИЙ:USABILITY – КОМПАС ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Стремление к персональному диалогу с каждым клиентом становится господствующим трендом современного Интернет-маркетинга.
читать далее →
2010.02.10 Чего не нужно делать менеджеру по продажам
Это касается тех, кто совершает крупные корпоративные сделки. И тех, кто продает в розницу. У каждого продавца есть свое мнение и, конечно же, опыт (возможно - наработанный годами) о том, как надо продавать. Каждый нарабатывает свой опыт, каждый оттачивает свое мастерство, каждый рано или поздно добивается успеха. Ну, не каждый, но довольно многие… Для тех же, кто недавно вступил на непростой путь профессиональных продаж, хотелось бы сказать: это - очень нелегкий путь. И тут необходимо иметь терпение, настойчивость, а также умение ставить задачи и достигать поставленных целей. Продав компании или обычному покупателю что-нибудь, мы получаем от него то, что сегодня стало едва ли не самым ценным - мы получаем ЕГО ДЕНЬГИ! Что же в нашем поведении заставляет человека расстаться с такой ценностью, почему он доверяет нам? Почему он выбирает именно нас из всей массы толпящихся вокруг него продавцов? Как нам удается до такой степени завоевать его доверие?
читать далее →
2009.11.10 БОЛЬШИЕ КОНТРАКТЫ - В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ!
В наш век - высоких технологий, бешеных скоростей и катастрофической нехватки времени, все острее становится проблема - где найти свою вторую половинку, а самое главное - как оптимизировать время на ее поиски.
читать далее →
2009.09.04 СТАТЬИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ: СЕРЕБРЯНСКИЙ ЕВГЕНИЙ СЕРГЕЕВИЧ:ЗАЧЕМ МНЕ И МОЕМУ БИЗНЕСУ НУЖНА ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ?
Введение: Т.к. после публикации первых двух статей из нашего цикла про оптимизацию поисковое продвижение сайта мы получили множество откликов и вопросов, мы решили подготовить краткий FAQ - ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
читать далее →
Получите В ПОДАРОК видео
Константина Бакшта
Усиление продаж:
Как выжать больше из
имеющегося отдела
продаж В2В
Заполните
форму
Заполните
форму

Сложите два числа и введите результат

×
Вы впервые на нашем сайте?
В разных местах на нашем сайте Вы можете найти полезные материалы и бесплатные сервисы:
1 Подписка на Интернет-журнал «Профессиональные системы продаж».

Сложите два числа и введите результат

2 Видео-курс от Константина Бакшта «Построение системы продаж» из 8 занятий.

Сложите два числа и введите результат

3 Комплект анкет для конкурса по набору кадров:
  • Анкета для менеджера по продажам
  • Анкета по мотивации
  • Аудит системы продаж
  • Тест Белбина
  • Тест на жизненную позицию

Вы можете использовать анкеты как при наборе сотрудников в отдел продаж, так и на любые другие позиции в Вашей Компании

Сложите два числа и введите результат

Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Спасибо за Вашу заявку.
Подтвердите свою почту и получите бесплатные материалы.
Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Компания «Baksht Consulting Group» специализируется на построении отделов продаж «под ключ» и совершенствовании работы уже имеющихся отделов продаж. Так же мы предлагаем тренинги, семинары и бесплатные вебинары, благодаря которым Вы можете получить практический опыт, знания и проверенные бизнес-технологии от ведущих экспертов страны.
1 Хотите посмотреть какие семинары, тренинги и бесплатные вебинары мы можем Вам предложить?

СПИСОК БЛИЖАЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Кстати, а нужен ли Вам консалтинг? Давайте сначала разберемся какой эффект, Вы можете получить благодаря выстраиванию и совершенствованию системы продаж в Вашей компании:
  • Пройти онлайн самодиагностику системы продаж. ПРОЙТИ САМОДИАГНОСТИКУ
  • Пройти бесплатный аудит системы продаж с экспертом компании «Baksht Consulting Group»
Хотите ближе ознакомиться с технологией Константина Бакшта по построению профессиональных отделов продаж и изучить, как внедрить технологию в Вашу компанию и увеличить с ее помощью Ваши обороты и доходы? Лучший способ сделать это – прочитать книгу Константина Бакшта «Построение отдела продаж»
414 рублей
Бесплатно!
Скачать