Подписаться на рассылку
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ ЖУРНАЛ:
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ»
и получайте новые статьи
о продажах, переговорах
и личных инвестициях

Сложите два числа и введите результат

Книги Константина Бакшта

Продажи и переговоры

2009.05.01 Неспособность принятия решений у «предусмотрительных» Клиентов – и как с этим бороться.
У российских предпринимателей есть две основные специфики: неспособность принимать решения и жмотство. Многие ошибочно думают, что более вредная привычка – жмотство. А на самом деле их основная беда – неспособность принимать решения.

В России среди ключевых лиц корпораций чрезвычайно распространен «предусмотрительный» тип Клиента. «Предусмотрительные» в наибольшей степени заинтересованы в стабильности и безопасности. Они не любят перемен. И не доверяют всему новому. Решения они принимают тяжело. Многие вообще на это не способны. В результате они всячески тормозят, загоняют в болото и гробят собственный бизнес. Если большинство российских директоров – «предусмотрительные», что же можно сказать о российской экономике в целом!
читать далее →
2009.04.01 Бизнес-тусовки
Безусловно, эффективнейший способ выхода на крупных корпоративных заказчиков – это рекомендации. Прекрасно, когда у Вас имеется рекомендатель, который готов организовать Вам встречу с интересующим Вас потенциальным Клиентом и лично Вас представить. Но что делать, если такого рекомендателя у Вас нет? Или Вы уже использовали все ресурсы знакомых Вам рекомендателей? А дополнительные Клиенты Вам все еще нужны – и чем больше, тем лучше?
читать далее →
2009.03.26 СТАТЬИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ: СИЗОВ АНДРЕЙ ИГОРЕВИЧ "ПРОДАВАТЬ БУДЕМ – В СТРАНЕ КРИЗИС!"
В последнее время мы часто сталкиваемся&nbsp; с ситуацией,<strong> </strong>когда клиенты отвечают на предложение о продаже: «Покупать не будем - в стране кризис».
читать далее →
2009.03.10 Агенты влияния: неоценимая помощь в реализации Ваших планов
Самые серьезные контракты заключаются с корпоративными заказчиками. Привлечение корпоративных клиентов и ведение многоэтапных переговоров с ними – целая наука.

С частным клиентом или с директором небольшой компании Вы решаете все вопросы напрямую. С крупными компаниями всё значительно сложнее. Для того, чтобы решить Ваш вопрос, необходимо провести переговоры с многими сотрудниками компании-заказчика. Причем большинство из них не могут сказать Вам «ДА». Но их «НЕТ» серьезно испортит Вам жизнь. Или загробит сделку на корню.
читать далее →
2009.02.01 КОРПОРАТИВНЫЕ СВОДНИКИ
При развитии бизнеса возникают ситуации, при которых Вам необходимо выйти на вполне определённого человека и завязать с ним деловые отношения. Хорошо, если это предприниматель схожего с Вами уровня. Даже если Вы с ним ещё не знакомы, наверняка найдётся общий знакомый, который сможет Вас ему представить.

А что делать, если нужный Вам человек занимает уровень выше, чем Вы? И у Вас в принципе нет знакомых, которые вхожи в подобные круги? Например, Вы хотите выйти на конкретного «денежного мешка», чтобы попросить у него много денег на Ваш новый проект. Напрямую пробиться к такому «денежному мешку» может быть в принципе невозможно. Если Вы, конечно, сами не являетесь таким «денежным мешком» или, на худой конец, губернатором.
читать далее →
2009.01.22 ВЫШЛА НОВАЯ КНИГА КОНСТАНТИНА БАКШТА "БОЛЬШИЕ КОНТРАКТЫ"
В своей новой книге Константин Бакшт отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть опыта, который он приобрел за девятнадцать лет непрерывных переговоров и продаж.
читать далее →
2009.01.21 ЦЕНА ВОПРОСА: ПЕРЕГОВОРЫ О ЦЕНЕ. ЧАСТЬ 4
У каждого коммерсанта – свой «личный порог». ЛИЧНЫЙ ПОРОГ – ЭТО МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР СДЕЛКИ, ЗАКЛЮЧЕННОЙ ДАННЫМ КОММЕРСАНТОМ В ТОЙ КОМПАНИИ, ГДЕ ОН СЕЙЧАС РАБОТАЕТ.
читать далее →
2009.01.10 Продажа дорогих и эксклюзивных товаров и услуг
Продажа дорогих и эксклюзивных товаров и услуг – это вообще отдельная тема. Вы с самого начала должны четко понимать, что переговоры здесь ведутся в принципе не так, как при продаже БЮДЖЕТНЫХ или ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНЫХ товаров и услуг. Здесь в переговорах с Клиентами Вы должны забыть навсегда и не в коем случае не произносить такие слова, как «недорого», «дешево» или «экономически привлекательное предложение». ПРИ ПРОДАЖЕ ДОРОГИХ И ЭКСКЛЮЗИВНЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ ИМЕННО ВЫСОКАЯ ЦЕНА ЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРЕНТНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ
читать далее →
2009.01.10 Два этапа переговоров о цене
Стратегически выгодно четко разделять два этапа переговоров о цене. НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ Вы выявляете потребности Клиента – выясняете, ЧТО ИМЕННО ему нужно. В результате этой части переговоров Вам нужно будет определить и согласовать перечень товаров и услуг, которые нужны именно данному Клиенту. И которые Вы в результате ему предложите. Находятся ответы на вопросы: • ЧТО нужно? • КОГДА нужно? • СКОЛЬКО нужно? • ГДЕ нужно? и т.д. Разговора о стоимости принципиально не ведется. Если Клиент хочет узнать, сколько ЭТО стоит, используются различные технологии ОТТЯГИВАНИЯ разговора о цене, например: - Как только мы определимся, ЧТО ИМЕННО Вам нужно, я сразу же назову цену. - Сначала мы должны определить, ЧТО ИМЕННО Вам нужно – и я подготовлю предложение специально для Вас. Я уверен, что по деньгам мы обязательно договоримся.
читать далее →
2009.01.10 Личный порог и его «раскачка»
У каждого коммерсанта – свой «личный порог». ЛИЧНЫЙ ПОРОГ – ЭТО МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР СДЕЛКИ, ЗАКЛЮЧЕННОЙ ДАННЫМ КОММЕРСАНТОМ В ТОЙ КОМПАНИИ, ГДЕ ОН СЕЙЧАС РАБОТАЕТ.

Учитывается размер сделки, заключенной в рамках одного раунда переговоров, и потом оплаченной. Разумеется, большинство переговоров на крупные суммы требуют многих звонков и встреч. Но все равно в результате этого процесса происходит та встреча, когда стороны обсуждают финансовые условия сотрудничества и ударяют по рукам. Сумма, на которую заключено это соглашение, либо та ее часть, которая потом была реально оплачена, и учитывается как личный порог.

Комплексные коммерческие предложения.
Итак, Вы идете на переговоры к Клиенту. Предложение для Клиента готово. Оно у Вас с собой. Сумма предложения такая, что у Вас заранее трясутся поджилки.

Если Клиент почувствует Ваш мандраж – сделка, скорее всего, сорвется. Что же делать?

Конечно, УВЕЛИЧИТЬ СУММУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. В два-пять раз. В среднем – в три раза. Используя технологию КОМПЛЕКСНОГО КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Посмотрим, как она работает.
читать далее →
Получите В ПОДАРОК видео
Константина Бакшта
Усиление продаж:
Как выжать больше из
имеющегося отдела
продаж В2В
Заполните
форму
Заполните
форму

Сложите два числа и введите результат

×
Вы впервые на нашем сайте?
В разных местах на нашем сайте Вы можете найти полезные материалы и бесплатные сервисы:
1 Подписка на Интернет-журнал «Профессиональные системы продаж».

Сложите два числа и введите результат

2 Видео-курс от Константина Бакшта «Построение системы продаж» из 8 занятий.

Сложите два числа и введите результат

3 Комплект анкет для конкурса по набору кадров:
  • Анкета для менеджера по продажам
  • Анкета по мотивации
  • Аудит системы продаж
  • Тест Белбина
  • Тест на жизненную позицию

Вы можете использовать анкеты как при наборе сотрудников в отдел продаж, так и на любые другие позиции в Вашей Компании

Сложите два числа и введите результат

Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Спасибо за Вашу заявку.
Подтвердите свою почту и получите бесплатные материалы.
Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Компания «Baksht Consulting Group» специализируется на построении отделов продаж «под ключ» и совершенствовании работы уже имеющихся отделов продаж. Так же мы предлагаем тренинги, семинары и бесплатные вебинары, благодаря которым Вы можете получить практический опыт, знания и проверенные бизнес-технологии от ведущих экспертов страны.
1 Хотите посмотреть какие семинары, тренинги и бесплатные вебинары мы можем Вам предложить?

СПИСОК БЛИЖАЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Кстати, а нужен ли Вам консалтинг? Давайте сначала разберемся какой эффект, Вы можете получить благодаря выстраиванию и совершенствованию системы продаж в Вашей компании:
  • Пройти онлайн самодиагностику системы продаж. ПРОЙТИ САМОДИАГНОСТИКУ
  • Пройти бесплатный аудит системы продаж с экспертом компании «Baksht Consulting Group»
Хотите ближе ознакомиться с технологией Константина Бакшта по построению профессиональных отделов продаж и изучить, как внедрить технологию в Вашу компанию и увеличить с ее помощью Ваши обороты и доходы? Лучший способ сделать это – прочитать книгу Константина Бакшта «Построение отдела продаж»
414 рублей
Бесплатно!
Скачать