Подписаться на рассылку

Книги Константина Бакшта

Ближайшие мероприятия
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ ЖУРНАЛ:
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ»
и получайте новые статьи
о продажах, переговорах
и личных инвестициях

Ближайшие тренинги

Москва

Ростов-на-Дону

Челябинск

Москва

Управление продажами

2017.03.29 УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ГРАБЛИ 3: Второй этап неразвития бизнеса
Если проблемы предыдущего этапа решаются успешно и выдвигаются наемные руководители, бизнес продолжает развиваться. Но после того, как численность сотрудников достигает 30–40 (максимум 50) человек, развитие вновь тормозится. Складывается впечатление, что, увеличиваясь, количество сотрудников только увеличивает постоянные затраты.
читать далее →
2016.12.08 Пример разработки системы оплаты труда менеджеров по продажам
Прежде всего необходимо четко обозначить специфику продаж.
На чем Компания зарабатывает прибыль? Как формируется эта прибыль?
Основная единица продаваемых услуг в данной Компании – рейс . Каждый корпоративный Клиент может заказать и оплатить за месяц несколько таких рейсов. Или даже несколько десятков.
Цена рейса, как правило, договорная. Стоимость по прайс-листу начинается с 90 тысяч рублей. Дальше идет активная торговля, в результате чего стоимость рейса обычно падает. Реальная средняя стоимость, по которой большинство Клиентов оплачивают заказанные ими рейсы, находится на уровне 75 тысяч рублей. При этом средняя себестоимость одного рейса составляет 66 тысяч рублей.
читать далее →
2016.11.22 Приказ по оплате труда менеджеров по продажам: руководящая и направляющая сила нашей эпохи
Единственный эффективный способ получить от Ваших коммерсантов максимум отдачи – сделать так, чтобы интересы Компании были их личными интересами. Вы можете заставлять их работать с утра до вечера. Но из-под палки люди никогда не будут трудиться даже в полсилы. Только ради того, что нужно и интересно лично им, они будут выкладываться по-настоящему.
читать далее →
2016.11.17 Ключевые технологии и стандарты продаж по этапам активных продаж
Посмотрим, какие документы и в какой последовательности используются на различных этапах работы отдела продаж.
Предположим, у нас есть бизнес, полностью готовый к старту продаж. Есть что продавать. Есть команда сотрудников отдела продаж, которая готова начать продажи. Определена ценовая политика, по которой мы будем продавать. Она должна быть отражена в первом из документов, использующихся в отделе продаж, – в прайс-листах . Кроме того, любой управленческий процесс правильно и грамотно начинать с постановки целей. А значит, до начала продаж перед нашей командой нужно установить цели и планы продаж. Чтобы сотрудники серьезно относились к поставленным перед ними планам продаж, есть только один способ. Нужно зафиксировать эти планы продаж в приказе по зарплате менеджеров по продажам. Вместе с жесткими финансовыми рычагами в плюс и в минус за выполнение или невыполнение этих планов.
читать далее →
2016.11.15 8 ежемесячных мероприятий для регулярного управления отделом продаж
Есть руководители, которые боятся участия в таких мероприятиях. Они опасаются, что могут уронить свою репутацию руководителя. Правда в том, что они не понимают природы власти. Власть – это то, что Вы берете по праву. Какой Вы человек – такую власть Вы и можете взять. Если Вы не уверены в том, что заслуживаете власти, скорее всего, Вы ее не заслуживаете.
читать далее →
2016.04.05 Проблемы с продажами. Часть 1.
Многие начинающие предприниматели наивны, как младенцы. Они думают: главное – открыть свой бизнес. И сразу же пойдут доходы. В результате куча времени и сил уходит на само принятие решения. О начале собственного дела. Остаток времени, сил и все средства уходят на решение организационных вопросов. Когда все готово к приему клиентов. Где же клиенты? А-у-у-у-у! Тут-то вы и понимаете, что один немаловажный вопрос вы все-таки забыли. А именно: КАК БУДУТ ПРИВЛЕКАТЬСЯ КЛИЕНТЫ В ВАШ НОВЫЙ БИЗНЕС?
читать далее →
2015.08.01 Как построить отдел продаж
Чтобы построить профессиональный отдел продаж методом проб и ошибок, нужно потратить несколько лет, причем цена – это несколько отделов продаж, потерянных в полном составе. В этой статье, Константин Бакшт расскажет о том, как построить действительно эффективную систему продаж максимально быстро и с минимальными потерями.
читать далее →
2015.07.29 Как увеличить продажи в кризис?
1. В период кризиса все Клиенты немедленно делятся на «хороших» и «плохих».

«Хорошие» Клиенты — все те, кто сохраняет платежеспособность и может платить Вам «живыми» деньгами. «Плохие» Клиенты — все остальные. В сложившихся обстоятельствах Вам нужно полностью сконцентрировать свое внимание на привлечении «хороших» Клиентов. Не стоит тратить время и силы на неплатежеспособных Клиентов — оставьте их конкурентам! Чем больше товара они возьмут у Ваших конкурентов без оплаты — тем скорее утащат их вместе с собой на дно.
читать далее →
2015.07.20 Этапы и стратегия развития отдела продаж
Создание подразделения VIP-программы необходимо, чтобы укреплять и развивать отношения с имеющимися Клиентами, а также делать им дополнительные продажи. Организация и работа этого подразделения была описана в моей книге «Большие контракты» (ИД «Питер», 2009). Там я рассказывал о VIP-программе, поскольку она является наиболее эффективным известным мне механизмом защиты Ваших клиентов от увода конкурентами.

В данной книге также необходимо рассказать о подразделении VIP-программы, поскольку без него структура сбытовых подразделений компании не может быть выстроена полностью. Для Вашего удобства я воспроизвожу здесь соответствующий раздел из моей предыдущей книги. Вначале - история из моей собственной практики:
читать далее →
2015.07.14 Функции отдела продаж
Отдел продаж — подразделение, основные функции которого сводятся к увеличению объема сбыта товаров и расширению клиентской базы предприятия.
читать далее →
2015.05.20 Выбор руководителя отдела продаж
К выбору начальника отдела продаж следует подходить ответственно.
читать далее →
2015.05.20 Система мотивации персонала
Достойная оплата труда — важное условие, которое стимулирует руководителей и простых служащих делать работу качественно.
читать далее →
2015.05.14 Регламент работы отдела продаж
Регламент работы отдела продаж — перечень правил, обязательных для выполнения всеми специалистами: от рядового менеджера до руководителя.
читать далее →
2015.03.04 ОТСУТСТВИЕ ФИНАНСОВЫХ ЦЕЛЕЙ.
Вы хотите, чтобы ваш бизнес достиг финансового процветания? Тогда вы должны прежде всего определить финансовые цели бизнеса. На какой оборот вы хотите выйти в этом году. И в ближайшие годы. Каков при этом должен быть ежемесячный доход вашего бизнеса. Какой доход должны получать собственники бизнеса в виде дивидендов.
читать далее →
2014.08.01 «ЗАПЛАТИ НАЛОГИ И СПИ СПОКОЙНО…ВЕЧНЫМ СНОМ». ВСЕ $$$ - НА РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА!
Налоговая система государства может относиться к одной из двух разновидностей. В одних государствах налоговые системы сделаны так, чтобы все платили налоги. В других государствах налоговая система сделана так, чтобы все были виноваты. Налоговая система России, безусловно, относится ко второй разновидности.
читать далее →

Получайте новые статьи БЕСПЛАТНО

Получите В ПОДАРОК видео
Константина Бакшта
Усиление продаж:
Как выжать больше из
имеющегося отдела
продаж В2В
Заполните
форму
Заполните
форму
×
Вы впервые на нашем сайте?
В разных местах на нашем сайте Вы можете найти полезные материалы и бесплатные сервисы:
1 Подписка на Интернет-журнал «Профессиональные системы продаж».
2 Видео-курс от Константина Бакшта «Построение системы продаж» из 8 занятий.
3 Комплект анкет для конкурса по набору кадров:
  • Анкета для менеджера по продажам
  • Анкета по мотивации
  • Аудит системы продаж
  • Тест Белбина
  • Тест на жизненную позицию

Вы можете использовать анкеты как при наборе сотрудников в отдел продаж, так и на любые другие позиции в Вашей Компании

Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Спасибо за Вашу заявку.
Подтвердите свою почту и получите бесплатные материалы.
Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Компания «Baksht Consulting Group» специализируется на построении отделов продаж «под ключ» и совершенствовании работы уже имеющихся отделов продаж. Так же мы предлагаем тренинги, семинары и бесплатные вебинары, благодаря которым Вы можете получить практический опыт, знания и проверенные бизнес-технологии от ведущих экспертов страны.
1 Хотите посмотреть какие семинары, тренинги и бесплатные вебинары мы можем Вам предложить?

СПИСОК БЛИЖАЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Кстати, а нужен ли Вам консалтинг? Давайте сначала разберемся какой эффект, Вы можете получить благодаря выстраиванию и совершенствованию системы продаж в Вашей компании:
  • Пройти онлайн самодиагностику системы продаж. ПРОЙТИ САМОДИАГНОСТИКУ
  • Пройти бесплатный аудит системы продаж с экспертом компании «Baksht Consulting Group»
Хотите ближе ознакомиться с технологией Константина Бакшта по построению профессиональных отделов продаж и изучить, как внедрить технологию в Вашу компанию и увеличить с ее помощью Ваши обороты и доходы? Лучший способ сделать это – прочитать книгу Константина Бакшта «Построение отдела продаж»
414 рублей
Бесплатно!
Скачать