Подписаться на рассылку

Книги Константина Бакшта

Ближайшие мероприятия
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ ЖУРНАЛ:
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ»
и получайте новые статьи
о продажах, переговорах
и личных инвестициях

Ближайшие тренинги

Самара

Москва

СТАТЬИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ. Серебрянский Евгений: Рынок продвижения сайтов – новые перспективы для бизнеса

Каждая компания находится в поиске наиболее эффективных путей продвижения товаров или услуг. Новые возможности и каналы воздействия на целевую аудиторию ценятся на вес золота. Открытием прошедшего десятилетия стал Интернет, огромное число пользователей которого является неиссякаемым источником клиентов для тысяч компаний по всему миру. Осознание этого дало мощнейший толчок к развитию рынка услуг по оптимизации и продвижению сайтов, который сегодня стремительно растет, несмотря на сложные экономические условия...

Медиарынок: уроки 2009

Прошедший год был невероятно насыщенным для российского бизнеса. На рынке произошло множество изменений, которые не прошли незамеченными для подавляющего большинства компаний, вне зависимости от сферы и масштабов их деятельности. Центральной проблемой, безусловно, стало развитие кризиса, который побудил многих игроков к резкому сокращению маркетинговых бюджетов, пересмотру издержек на рекламу и выбору наиболее эффективных площадок и стратегий продвижения.

Официальные итоги 2009 года, подкрепленные статистическими данными, будут немного позже. А пока можно опираться на прогнозы аналитиков, которых вполне достаточно для того, чтобы оценить динамику рынка. Итак, по мнению специалистов, рост рынка Интернет-рекламы, в частности SEO, по результатам 2009 года составит от 0% до 12%. На первый взгляд, такой прогноз выглядит не слишком впечатляюще, если не брать в расчет другие данные. Так, например, рекламе на радио и в СМИ предсказывают спад на 33-40%, наружной рекламе - от 22% до 30%. Менее других пострадает сегмент ТВ рекламы, но и здесь намечается снижение на 5-15%, по сравнению с итогами 2008.

Безусловно, кризис не мог ни отразиться на медиарынке, но Рунет оказался наименее подверженным его негативному влиянию. Дело в том, что при охвате большой аудитории, Интернет-реклама и продвижение оказываются более результативными при меньших затратах. Но это далеко не единственное преимущество: в отличие от других каналов воздействия Интернет-маркетинг отличается большей гибкостью. Прозрачная система оценки открывает огромные возможности для анализа принятой стратегии, контроля эффективности затрат и перераспределения средств в сторону оптимальных инструментов. Проще говоря, продвижение и реклама в Интернете позволяют оперативно адаптироваться к изменениям рынка и использовать наилучшие способы привлечения клиентов в сложившейся ситуации.

Многие отечественные и зарубежные компании считают такой подход наиболее эффективным, особенно в период кризиса. Подтверждением является сокращение затрат на оплату других рекламных площадок и рост вложений в Интернет-маркетинг. В частности, с момента начала кризиса в США Интернет перетянул на себя треть рекламных бюджетов. Что касается нашей страны, то в новом году продвижение в Глобальной сети приобретает все новые черты, которые играют на руку отечественному бизнесу.

Новые стандарты продвижения

Сложившаяся ситуация заставляет по-новому взглянуть на продвижение сайтов. В условиях экономического кризиса, клиенты компаний, занимающихся раскруткой, нацелены на результат и склонны достаточно жестко оценивать эффективность своих вложений. Это послужило толчком к тому, что передовые игроки сегмента SEO оптимизировали свои услуги с тем, чтобы максимально соответствовать поставленным перед ними задачам. А сами задачи предельно просты: рост продаж товаров, услуг и, в конечном счете, повышение прибыли компании-заказчика.

Игроки рынка, которые не могут дать клиентам никаких гарантий, попросту теряют заказы. Показательным примером этого стала смена алгоритма поиска системой Яндекс, которая произошла в ноябре прошлого года. На следующий же день после начала работы нового алгоритма, получившего название "Снежинск", многие сайты сильно упали в выдаче поисковика. Впрочем, профессиональные SEO-компании, делающие ставку на оригинальный контент и качественные ссылки, справились с этой проблемой, тогда как клиенты других потеряли немало времени и средств. По прогнозам экспертов, в этом году поисковые системы продолжат борьбу с недобросовестной раскруткой. В этой связи выбор грамотных инструментов становится важнейшим фактором не только эффективности продвижения, но и сокращения издержек заказчика.

Не меньше тонкостей возникает и при выборе запросов для продвижения: важно привлечь на сайт не просто посетителей, а представителей целевой аудитории. Именно это является кратчайшим путем решения задач, о которых говорилось выше. Необходимо раскручивать сайт именно по тем запросам, которые приведут к приобретению товара или услуги, отсеивая "неэффективные" ключевые слова и учитывая региональную привязку, роль которой со временем будет только возрастать.

И, наконец, все большее число клиентов стремится сотрудничать с SEO-компаниями, предоставляющими комплексные услуги. Речь идет как о сопутствующих задачах, таких как создание сайта, дизайн, наполнение качественным контентом, так и о дополнительных сервисах в рамках продвижения. Например, всестороннем аудите сайта, расчете предварительных затрат, прогнозировании результатов работы. Кроме того, по мнению экспертов, в будущем большинство клиентов будут стремиться к долгосрочному сотрудничеству, так как это основной способ обеспечить стабильно высокие результаты.

Aventon - опережая рынок

Несмотря на кризис, влияние которого ощущалось на протяжении всего прошлого года, компании Aventon удалось не только закрепить позиции на рынке SEO-услуг, но и расширить сферу влияния, обрести новых клиентов. Оттачивая фирменные технологии продвижения, компания предлагала своим клиентам стратегии, максимально нацеленные на результат. Сегодня мы работаем с учетом специфики каждого конкретного проекта, выбирая только те инструменты, которые в данном случае будут гарантированно эффективными.

Специалисты компании учитывают описанные выше факторы, которые могут стать главными тенденциями в сегменте продвижения в 2010 году. В частности, компания располагает всем необходимым для того, чтобы "с нуля" реализовать проект любой сложность. Комплексный подход наших специалистов распространяется и на услуги продвижения. Например, на начальном этапе сотрудничества мы осуществляем бесплатный аудит сайта, на основании которого можно определить оптимальные технологии для раскрутки, сделать прогноз посетителей и рассчитать стоимость работы.

Ориентацию на долгосрочное сотрудничество и стремления к достижению поставленных заказчиком целей подтверждает действующая схема оплаты наших услуг. Дело в том, что на протяжении первых двух недель с момента начала сотрудничества оптимизация и продвижение осуществляются бесплатно. Как правило, этого времени достаточно, чтобы клиенты ощутили первые результаты нашей работы, а оплата производится по их итогам.

Растущая роль Интернет-рекламы и продвижения сайтов на медиарынке открывает новые горизонты для продвижения Ваших товаров и услуг. Компания Aventon поможет вам извлечь максимальную прибыль, используя весь спектр возможностей, которые дает одна из наиболее многообещающих рекламных площадок - сеть Интернет.

Руководитель проекта
Компании «Aventon»
Серебрянский Евгений

info@aventon.ru

http://www.aventon.ru/

Что Вы можете УЖЕ СЕЙЧАС получить совершенно БЕСПЛАТНО:
Получить АНКЕТЫ для проведения КОНКУРСОВ
Анкеты помогут собственникам и владельцам бизнесов определить, насколько новый менеджер готов работать «коммерсантом».
NEW! Анкеты для самодиагностики руководителей
Которые позволят Вам определить оптимальную руководящую должность сотрудника, исходя из его психотипа.
Выберите материалы, которые Вы
хотите получить ПРЯМО СЕЙЧАС:

Сложите два числа и введите результат

Получите В ПОДАРОК видео
Константина Бакшта
Усиление продаж:
Как выжать больше из
имеющегося отдела
продаж В2В
Заполните
форму
Заполните
форму
×
Вы впервые на нашем сайте?
В разных местах на нашем сайте Вы можете найти полезные материалы и бесплатные сервисы:
1 Подписка на Интернет-журнал «Профессиональные системы продаж».
2 Видео-курс от Константина Бакшта «Построение системы продаж» из 8 занятий.
3 Комплект анкет для конкурса по набору кадров:
  • Анкета для менеджера по продажам
  • Анкета по мотивации
  • Аудит системы продаж
  • Тест Белбина
  • Тест на жизненную позицию

Вы можете использовать анкеты как при наборе сотрудников в отдел продаж, так и на любые другие позиции в Вашей Компании

Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Спасибо за Вашу заявку.
Подтвердите свою почту и получите бесплатные материалы.
Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Компания «Baksht Consulting Group» специализируется на построении отделов продаж «под ключ» и совершенствовании работы уже имеющихся отделов продаж. Так же мы предлагаем тренинги, семинары и бесплатные вебинары, благодаря которым Вы можете получить практический опыт, знания и проверенные бизнес-технологии от ведущих экспертов страны.
1 Хотите посмотреть какие семинары, тренинги и бесплатные вебинары мы можем Вам предложить?

СПИСОК БЛИЖАЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Кстати, а нужен ли Вам консалтинг? Давайте сначала разберемся какой эффект, Вы можете получить благодаря выстраиванию и совершенствованию системы продаж в Вашей компании:
  • Пройти онлайн самодиагностику системы продаж. ПРОЙТИ САМОДИАГНОСТИКУ
  • Пройти бесплатный аудит системы продаж с экспертом компании «Baksht Consulting Group»
Хотите ближе ознакомиться с технологией Константина Бакшта по построению профессиональных отделов продаж и изучить, как внедрить технологию в Вашу компанию и увеличить с ее помощью Ваши обороты и доходы? Лучший способ сделать это – прочитать книгу Константина Бакшта «Построение отдела продаж»
414 рублей
Бесплатно!
Скачать