Подписаться на рассылку
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ ЖУРНАЛ:
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ»
и получайте новые статьи
о продажах, переговорах
и личных инвестициях

Сложите два числа и введите результат

Книги Константина Бакшта

СТАТЬИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ. Серебрянский Евгений: Посещаемость – вот основная цель рекламной кампании сайта

Согласно последним исследованиям, проведенными одной из крупнейших маркетинговых организаций (eMarketer), большинство компаний используют SEO (продвижение в поисковых системах) для увеличения трафика.

По сравнению с рекламными объявлениями (Яндекс-директ, Begoon, Google Adwords и др.), нахождение сайта на ТОП-вых позициях поисковых систем дает естественный и более устойчивый прирост трафика на сайт. Также надо принимать во внимание, что, как только объявление перестает транслироваться по причине недостатка средств на аккаунте или краткосрочности проведения данной рекламной кампании (временной таргетинг), трафик перестает поступать на сайт. Неоднократно обсуждалось в сети, что пользователи в большей степени доверяют поисковой выдаче, чем откровенно проплаченным рекламным объявлениям.

Если раньше основной целью использования SEO было повышение конвертации, увеличение продаж и количества клиентов, то по данным последних исследований, всё больше компаний во всем мире используют SEO для увеличения трафика.

Так, в прошлом году приблизительно 34% компаний использовали SEO для получения потенциальных клиентов, но уже в этом году ситуация поменялась кардинальным образом: 87% компаний в мире четко расставили приоритеты, определив для себя цель: трафик.

Смещение акцентов в пользу трафика вовсе не означает отказ от таких целей, как клиенты и продажи. Наоборот, SEO как раз способствует привлечению массового интереса к предлагаемой посредствам сайта продукции, что, в конечном счете, обеспечивает количественный прирост непосредственно «качественного» клиента.

Естественно, что со сменой задач перестаиваются и способы оценки успешности рекламной компании. В 2010 году 49% компаний полагалось на показатели посещаемости, когда в 2011 уже - 57%.

Сегодня основной целью считается привести на свой сайт пользователя, удержать его на ресурсе с помощью интересного материала, обновлений, удобного юзабилити, общения с членами сообщества и т.п. 45% компаний ждут, что эти пользователи превратятся в ближайшее время в полноценных клиентов.

Таким образом, компании уже борются не за первые места, а за постоянное пребывание пользователей на ресурсе, их количество. На сегодняшний день существует множество стратегий, способных привлечь и удержать внимание посетителей сайта.

Что Вы можете УЖЕ СЕЙЧАС получить совершенно БЕСПЛАТНО:
Получить АНКЕТЫ для проведения КОНКУРСОВ
Анкеты помогут собственникам и владельцам бизнесов определить, насколько новый менеджер готов работать «коммерсантом».
NEW! Анкеты для самодиагностики руководителей
Которые позволят Вам определить оптимальную руководящую должность сотрудника, исходя из его психотипа.
Выберите материалы, которые Вы
хотите получить ПРЯМО СЕЙЧАС:

Сложите два числа и введите результат

Получите В ПОДАРОК видео
Константина Бакшта
Усиление продаж:
Как выжать больше из
имеющегося отдела
продаж В2В
Заполните
форму
Заполните
форму

Сложите два числа и введите результат

×
Вы впервые на нашем сайте?
В разных местах на нашем сайте Вы можете найти полезные материалы и бесплатные сервисы:
1 Подписка на Интернет-журнал «Профессиональные системы продаж».

Сложите два числа и введите результат

2 Видео-курс от Константина Бакшта «Построение системы продаж» из 8 занятий.

Сложите два числа и введите результат

3 Комплект анкет для конкурса по набору кадров:
  • Анкета для менеджера по продажам
  • Анкета по мотивации
  • Аудит системы продаж
  • Тест Белбина
  • Тест на жизненную позицию

Вы можете использовать анкеты как при наборе сотрудников в отдел продаж, так и на любые другие позиции в Вашей Компании

Сложите два числа и введите результат

Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Спасибо за Вашу заявку.
Подтвердите свою почту и получите бесплатные материалы.
Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Компания «Baksht Consulting Group» специализируется на построении отделов продаж «под ключ» и совершенствовании работы уже имеющихся отделов продаж. Так же мы предлагаем тренинги, семинары и бесплатные вебинары, благодаря которым Вы можете получить практический опыт, знания и проверенные бизнес-технологии от ведущих экспертов страны.
1 Хотите посмотреть какие семинары, тренинги и бесплатные вебинары мы можем Вам предложить?

СПИСОК БЛИЖАЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Кстати, а нужен ли Вам консалтинг? Давайте сначала разберемся какой эффект, Вы можете получить благодаря выстраиванию и совершенствованию системы продаж в Вашей компании:
  • Пройти онлайн самодиагностику системы продаж. ПРОЙТИ САМОДИАГНОСТИКУ
  • Пройти бесплатный аудит системы продаж с экспертом компании «Baksht Consulting Group»
Хотите ближе ознакомиться с технологией Константина Бакшта по построению профессиональных отделов продаж и изучить, как внедрить технологию в Вашу компанию и увеличить с ее помощью Ваши обороты и доходы? Лучший способ сделать это – прочитать книгу Константина Бакшта «Построение отдела продаж»
414 рублей
Бесплатно!
Скачать