Подписаться на рассылку

Книги Константина Бакшта

Ближайшие мероприятия
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ ЖУРНАЛ:
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ»
и получайте новые статьи
о продажах, переговорах
и личных инвестициях

Ближайшие тренинги

Москва

Ростов-на-Дону

Челябинск

Москва

Регламент работы отдела продаж

Регламент работы отдела продаж — перечень правил, обязательных для выполнения всеми специалистами: от рядового менеджера до руководителя. В этом документе фиксируются эффективная схема функционирования подразделения и варианты мотивации работников.

Результат введения стандартов по большинству бизнес-процессов состоит в выполнении заданного объема продаж и улучшении результата деятельности.

Регламент работы отдела продаж помогает:

  • спланировать эффективную схему функционирования подразделения;
  • указать права и обязанности каждого специалиста;
  • ввести стандарты выполнения задач и методики оценки качества их выполнения;
  • указать ключевые обязанности всех работающих в отделе;
  • результативно использовать рабочее время;
  • обеспечить специалистов эффективными средствами коммуникации;
  • уменьшить срок обучения новых работников;
  • ввести четкие требования к результатам работы отдела.

В регламент входят три основные части:

  1. Основные положения:
  • расшифровка ключевых терминов и понятий (планирование, мотивация, совет директоров, объем продаж и др.);
  • обязанности компании (своевременное начисление заработной платы, сохранение нормальных условий труда, мотивация работников);
  • ответственность предприятия (исполнение взятых на себя обязательств, следование положениям трудового договора).
  1. Обязанности сотрудников отдела продаж:
  • решение задач, поставленных руководителем;
  • соблюдение трудового распорядка;
  • выполнение плана продаж;
  • адекватная организация рабочих процессов.
  1. Правила поведения специалистов:
  • следование корпоративным правилам и требованиям;
  • корректность к заказчикам;
  • корректность к заказчикам;

Каждый специалист обязан выполнять требования, прописанные в регламенте, быть инициативным, стремиться к реализации собственных деловых возможностей и творческого потенциала.

Наилучшим образом исполнение обязательств каждым сотрудником команды лучше всего позволяют 13 управленческих мероприятий:

Ежедневные:
1) Утреннее совещание
2) Статистика Коммерческой работы
3) Интенсификация продаж
Еженедельные:
1) Планерка
2) Индивидуальные неформальные беседы с сотрудниками отдела продаж
Ежемесячные:
1) Внутреннее подведение итогов за предыдущий месяц
2) Выверка, согласование и утверждение коммерческого отчета. И на его основе – ведомости по зарплате для сотрудников отдела продаж
3) Официальный доклад перед командой о результатах за прошедший месяц
4) Корректировка целей и планов, стратегии и тактики продаж на следующий период.
5) Корректировка технологий, стандартов и документов, использующихся в работе отдела продаж
6) Официальный доклад перед командой об изменениях и корректировках в работе отдела продаж. Затем внедрение предполагаемых изменений (иногда несколько месяцев)
7) Награждение передовиков и другие мероприятия по поощрению сотрудников
8) Спецмероприятия по укреплению команды

Специалисты по продажам обязаны понимать, что они входят в состав подразделения, от деятельности которого зависит финансовое состояние фирмы. Задача компании — создать условия для развития каждого специалиста отдела, чтобы сотрудник смог повышать квалификацию и получать вознаграждения за высокие результаты деятельности и активность.

Запишитесь на тренинг "Система продаж: Ultimate Edition">> 

Что Вы можете УЖЕ СЕЙЧАС получить совершенно БЕСПЛАТНО:
Получить АНКЕТЫ для проведения КОНКУРСОВ
Анкеты помогут собственникам и владельцам бизнесов определить, насколько новый менеджер готов работать «коммерсантом».
NEW! Анкеты для самодиагностики руководителей
Которые позволят Вам определить оптимальную руководящую должность сотрудника, исходя из его психотипа.
Выберите материалы, которые Вы
хотите получить ПРЯМО СЕЙЧАС:
Получите В ПОДАРОК видео
Константина Бакшта
Усиление продаж:
Как выжать больше из
имеющегося отдела
продаж В2В
Заполните
форму
Заполните
форму
×
Вы впервые на нашем сайте?
В разных местах на нашем сайте Вы можете найти полезные материалы и бесплатные сервисы:
1 Подписка на Интернет-журнал «Профессиональные системы продаж».
2 Видео-курс от Константина Бакшта «Построение системы продаж» из 8 занятий.
3 Комплект анкет для конкурса по набору кадров:
  • Анкета для менеджера по продажам
  • Анкета по мотивации
  • Аудит системы продаж
  • Тест Белбина
  • Тест на жизненную позицию

Вы можете использовать анкеты как при наборе сотрудников в отдел продаж, так и на любые другие позиции в Вашей Компании

Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Спасибо за Вашу заявку.
Подтвердите свою почту и получите бесплатные материалы.
Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Компания «Baksht Consulting Group» специализируется на построении отделов продаж «под ключ» и совершенствовании работы уже имеющихся отделов продаж. Так же мы предлагаем тренинги, семинары и бесплатные вебинары, благодаря которым Вы можете получить практический опыт, знания и проверенные бизнес-технологии от ведущих экспертов страны.
1 Хотите посмотреть какие семинары, тренинги и бесплатные вебинары мы можем Вам предложить?

СПИСОК БЛИЖАЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Кстати, а нужен ли Вам консалтинг? Давайте сначала разберемся какой эффект, Вы можете получить благодаря выстраиванию и совершенствованию системы продаж в Вашей компании:
  • Пройти онлайн самодиагностику системы продаж. ПРОЙТИ САМОДИАГНОСТИКУ
  • Пройти бесплатный аудит системы продаж с экспертом компании «Baksht Consulting Group»
Хотите ближе ознакомиться с технологией Константина Бакшта по построению профессиональных отделов продаж и изучить, как внедрить технологию в Вашу компанию и увеличить с ее помощью Ваши обороты и доходы? Лучший способ сделать это – прочитать книгу Константина Бакшта «Построение отдела продаж»
414 рублей
Бесплатно!
Скачать