Подписаться на рассылку
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ ЖУРНАЛ:
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ»
и получайте новые статьи
о продажах, переговорах
и личных инвестициях

Сложите два числа и введите результат

Книги Константина Бакшта

Управление продажами

2015.03.04 ОТСУТСТВИЕ ФИНАНСОВЫХ ЦЕЛЕЙ.
Вы хотите, чтобы ваш бизнес достиг финансового процветания? Тогда вы должны прежде всего определить финансовые цели бизнеса. На какой оборот вы хотите выйти в этом году. И в ближайшие годы. Каков при этом должен быть ежемесячный доход вашего бизнеса. Какой доход должны получать собственники бизнеса в виде дивидендов.
читать далее →
2014.08.01 «ЗАПЛАТИ НАЛОГИ И СПИ СПОКОЙНО…ВЕЧНЫМ СНОМ». ВСЕ $$$ - НА РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА!
Налоговая система государства может относиться к одной из двух разновидностей. В одних государствах налоговые системы сделаны так, чтобы все платили налоги. В других государствах налоговая система сделана так, чтобы все были виноваты. Налоговая система России, безусловно, относится ко второй разновидности.
читать далее →
2014.06.30 КАК ИЗ ВСЕГО ОТДЕЛА ПРОДАЖ ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ?
Константин Бакшт рассказывает о том, какого руководителя продаж выбрать - нанять со стороны или вырастить самому. Даст практические рекомендации собственнику бизнеса по выстраиванию управления отделом продаж и делегированию полномочий.
читать далее →
2014.06.30 НЕ ХВАТАЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ. ЖИЗНЬ ВЗАЙМЫ. БЕСКОНТРОЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ
Часто предприниматели говорят: «Основная беда моего бизнеса - нехватка оборотных средств. Именно это - основная проблема, мешающая мне развивать бизнес дальше».
читать далее →
2014.05.26 НЕРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕНЕГ БИЗНЕСА И ЛИЧНОГО КАРМАНА
Если бизнес каждый месяц приносит убытки, долго он не протянет. Однако доходный бизнес тоже можно загнать в минус. И постепенно прикончить. Проще всего это сделать самим владельцам бизнеса.
читать далее →
2014.04.30 ОТСУТСТВИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЗНАНИЙ О КОРПОРАТИВНЫХ ФИНАНСАХ.
Дальнейшее развитие от первобытного уровня начинается, когда предприниматель понимает: управление деньгами - серьезный вопрос. И без него - никуда.
читать далее →
2014.03.24 КАК ПРОДАВАТЬ В СТАРТАПЕ?
Многие новые бизнесы неправильно строят свою работу и никогда не смогут серьезно преуспеть, потому что не знают, где лежат деньги. Скажу прямо: деньги там, где корпоративные клиенты — предприятия и организации. Если вы организуете свой бизнес с целью что-то заработать только на частных лицах, то, скорее всего, сильно промахнулись с рынком.
читать далее →
2014.03.24 ФИНАНСОВЫЙ КРЕТИНИЗМ.ПЕРВОБЫТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ФИНАНСАМ: «СКОЛЬКО СМОГ - ПОЛОЖИЛ, СКОЛЬКО НАДО - ВЗЯЛ»
Бизнес должен быть доходным. Это аксиома. В учредительных документах каждой компании записано: «Предприятие создается ради получения прибыли».
читать далее →
2014.02.21 УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ГРАБЛИ 5: Четвертый этап неразвития бизнеса
Если предыдущие этапы успешно пройдены, бизнес может вырасти до довольно серьезных размеров. Численность сотрудников может составить сто, двести или даже пятьсот человек.
читать далее →
2014.01.13 УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ГРАБЛИ 4: Третий этап неразвития бизнеса
Реорганизация орг.структуры и введение жесткой специализации для сотрудников и подразделений бизнеса позволяет компании развиваться дальше. Но после очередного этапа успешного развития вновь возникают проблемы. Выглядит это так, что руководители забеганы, как савраски.
читать далее →
2013.12.11 ПОЧЕМУ РАЗВАЛИВАЮТСЯ ОТДЕЛЫ ПРОДАЖ
Вы когда-нибудь искали причины, почему стабильно работающий отдел продаж вдруг перестал выполнять план? Почему начала снижаться прибыль, а расходы стали возрастать? Почему оказалось, что годами отлаженная система начала давать сбой? В чем причины такого спада в продажах?
читать далее →
2013.12.11 ВТОРОЙ ЭТАП НЕРАЗВИТИЯ БИЗНЕСА: «УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СОЛДАТЫ» (СОВМЕЩЕНИЕ ФУНКЦИЙ, ДО 30-40 СОТРУДНИКОВ)
Если проблемы предыдущего этапа решаются успешно и выдвигаются наемные руководители, бизнес продолжает развиваться. Но после того, как численность сотрудников достигает 30-40 (максимум 50) человек, развитие вновь тормозится. Складывается впечатление, что увеличение количества сотрудников приводит только к увеличению постоянных затрат.
читать далее →
2013.11.12 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОДАЖ И ПРОИЗВОДСТВА
Можно вложить немало средств в производство: в оборудование, производственные помещения, проф.подготовку специалистов. При этом Ваши коммерческие службы могут успешно развивать продажи, привлекая все больше заказов как от новых, так и от имеющихся Клиентов. Но если взаимодействие продаж и производства не выстроено должным образом, результаты будут плачевными. Чем больше будет заказов – тем больше будет (в том числе в процентном выражении!) затяжек, срывов и сбоев в их исполнении. Хотя, казалось бы, производство могло бы выполнить все эти заказы вовремя и качественно! В чем же дело, и как этого избежать?
читать далее →
2013.11.12 УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ГРАБЛИ 2: Первый этап неразвития бизнеса
Многие руководители мелких бизнесов изображают из себя бог знает каких крутых предпринимателей. «Выше нас – только небо, круче нас – только яйца». А у самих за душой – только ломаный грош. И полторы калеки в качестве сотрудников. Большинство предпринимателей в определенный момент понимает, что без наемных руководителей их бизнес дальше развиваться не будет. Собственно, те, кто этого не понимает, неизбежно губят свои бизнесы. И выбывают из дальнейших соревнований.
читать далее →
2013.10.07 УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ГРАБЛИ 1: НУЛЕВОЙ ЭТАП НЕРАЗВИТИЯ БИЗНЕСА.
Многие хорошие бизнес-идеи так и не превращаются в работающие бизнесы. Такое может произойти, даже когда уже имеются и учредители, и необходимые средства. Причина банальна – слишком затянувшийся этап запуска бизнеса. Классическая картина: собрались компаньоны. Все обсудили. Ударили по рукам. Приняли решение об организации нового предприятия. Бизнес-план есть. Средства есть. Все готово. Осталось дело за малым: организовать и запустить предприятие. Многие учредители все-таки запускают новый бизнес собственными силами. Но нанять сотрудников уже не решаются. Причины могут быть разные. Неумение набирать кадры с открытого рынка труда. Неготовность взять на себя ответственность за других людей. Нежелание ежемесячно платить зарплату наемным сотрудникам. Отсутствие средств для выплаты этой зарплаты, наконец…
читать далее →
Получите В ПОДАРОК видео
Константина Бакшта
Усиление продаж:
Как выжать больше из
имеющегося отдела
продаж В2В
Заполните
форму
Заполните
форму

Сложите два числа и введите результат

×
Вы впервые на нашем сайте?
В разных местах на нашем сайте Вы можете найти полезные материалы и бесплатные сервисы:
1 Подписка на Интернет-журнал «Профессиональные системы продаж».

Сложите два числа и введите результат

2 Видео-курс от Константина Бакшта «Построение системы продаж» из 8 занятий.

Сложите два числа и введите результат

3 Комплект анкет для конкурса по набору кадров:
  • Анкета для менеджера по продажам
  • Анкета по мотивации
  • Аудит системы продаж
  • Тест Белбина
  • Тест на жизненную позицию

Вы можете использовать анкеты как при наборе сотрудников в отдел продаж, так и на любые другие позиции в Вашей Компании

Сложите два числа и введите результат

Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Спасибо за Вашу заявку.
Подтвердите свою почту и получите бесплатные материалы.
Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Компания «Baksht Consulting Group» специализируется на построении отделов продаж «под ключ» и совершенствовании работы уже имеющихся отделов продаж. Так же мы предлагаем тренинги, семинары и бесплатные вебинары, благодаря которым Вы можете получить практический опыт, знания и проверенные бизнес-технологии от ведущих экспертов страны.
1 Хотите посмотреть какие семинары, тренинги и бесплатные вебинары мы можем Вам предложить?

СПИСОК БЛИЖАЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Кстати, а нужен ли Вам консалтинг? Давайте сначала разберемся какой эффект, Вы можете получить благодаря выстраиванию и совершенствованию системы продаж в Вашей компании:
  • Пройти онлайн самодиагностику системы продаж. ПРОЙТИ САМОДИАГНОСТИКУ
  • Пройти бесплатный аудит системы продаж с экспертом компании «Baksht Consulting Group»
Хотите ближе ознакомиться с технологией Константина Бакшта по построению профессиональных отделов продаж и изучить, как внедрить технологию в Вашу компанию и увеличить с ее помощью Ваши обороты и доходы? Лучший способ сделать это – прочитать книгу Константина Бакшта «Построение отдела продаж»
414 рублей
Бесплатно!
Скачать