Подписаться на рассылку

Книги Константина Бакшта

Ближайшие мероприятия
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ ЖУРНАЛ:
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ»
и получайте новые статьи
о продажах, переговорах
и личных инвестициях

Ближайшие тренинги

Самара

Москва

Управление продажами

2014.06.30 КАК ИЗ ВСЕГО ОТДЕЛА ПРОДАЖ ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ?
Константин Бакшт рассказывает о том, какого руководителя продаж выбрать - нанять со стороны или вырастить самому. Даст практические рекомендации собственнику бизнеса по выстраиванию управления отделом продаж и делегированию полномочий.
читать далее →
2014.06.30 НЕ ХВАТАЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ. ЖИЗНЬ ВЗАЙМЫ. БЕСКОНТРОЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ
Часто предприниматели говорят: «Основная беда моего бизнеса - нехватка оборотных средств. Именно это - основная проблема, мешающая мне развивать бизнес дальше».
читать далее →
2014.05.26 НЕРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕНЕГ БИЗНЕСА И ЛИЧНОГО КАРМАНА
Если бизнес каждый месяц приносит убытки, долго он не протянет. Однако доходный бизнес тоже можно загнать в минус. И постепенно прикончить. Проще всего это сделать самим владельцам бизнеса.
читать далее →
2014.04.30 ОТСУТСТВИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЗНАНИЙ О КОРПОРАТИВНЫХ ФИНАНСАХ.
Дальнейшее развитие от первобытного уровня начинается, когда предприниматель понимает: управление деньгами - серьезный вопрос. И без него - никуда.
читать далее →
2014.03.24 КАК ПРОДАВАТЬ В СТАРТАПЕ?
Многие новые бизнесы неправильно строят свою работу и никогда не смогут серьезно преуспеть, потому что не знают, где лежат деньги. Скажу прямо: деньги там, где корпоративные клиенты — предприятия и организации. Если вы организуете свой бизнес с целью что-то заработать только на частных лицах, то, скорее всего, сильно промахнулись с рынком.
читать далее →
2014.03.24 ФИНАНСОВЫЙ КРЕТИНИЗМ.ПЕРВОБЫТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ФИНАНСАМ: «СКОЛЬКО СМОГ - ПОЛОЖИЛ, СКОЛЬКО НАДО - ВЗЯЛ»
Бизнес должен быть доходным. Это аксиома. В учредительных документах каждой компании записано: «Предприятие создается ради получения прибыли».
читать далее →
2014.02.21 УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ГРАБЛИ 5: Четвертый этап неразвития бизнеса
Если предыдущие этапы успешно пройдены, бизнес может вырасти до довольно серьезных размеров. Численность сотрудников может составить сто, двести или даже пятьсот человек.
читать далее →
2014.01.13 УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ГРАБЛИ 4: Третий этап неразвития бизнеса
Реорганизация орг.структуры и введение жесткой специализации для сотрудников и подразделений бизнеса позволяет компании развиваться дальше. Но после очередного этапа успешного развития вновь возникают проблемы. Выглядит это так, что руководители забеганы, как савраски.
читать далее →
2013.12.11 ПОЧЕМУ РАЗВАЛИВАЮТСЯ ОТДЕЛЫ ПРОДАЖ
Вы когда-нибудь искали причины, почему стабильно работающий отдел продаж вдруг перестал выполнять план? Почему начала снижаться прибыль, а расходы стали возрастать? Почему оказалось, что годами отлаженная система начала давать сбой? В чем причины такого спада в продажах?
читать далее →
2013.12.11 ВТОРОЙ ЭТАП НЕРАЗВИТИЯ БИЗНЕСА: «УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СОЛДАТЫ» (СОВМЕЩЕНИЕ ФУНКЦИЙ, ДО 30-40 СОТРУДНИКОВ)
Если проблемы предыдущего этапа решаются успешно и выдвигаются наемные руководители, бизнес продолжает развиваться. Но после того, как численность сотрудников достигает 30-40 (максимум 50) человек, развитие вновь тормозится. Складывается впечатление, что увеличение количества сотрудников приводит только к увеличению постоянных затрат.
читать далее →
2013.11.12 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОДАЖ И ПРОИЗВОДСТВА
Можно вложить немало средств в производство: в оборудование, производственные помещения, проф.подготовку специалистов. При этом Ваши коммерческие службы могут успешно развивать продажи, привлекая все больше заказов как от новых, так и от имеющихся Клиентов. Но если взаимодействие продаж и производства не выстроено должным образом, результаты будут плачевными. Чем больше будет заказов – тем больше будет (в том числе в процентном выражении!) затяжек, срывов и сбоев в их исполнении. Хотя, казалось бы, производство могло бы выполнить все эти заказы вовремя и качественно! В чем же дело, и как этого избежать?
читать далее →
2013.11.12 УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ГРАБЛИ 2: Первый этап неразвития бизнеса
Многие руководители мелких бизнесов изображают из себя бог знает каких крутых предпринимателей. «Выше нас – только небо, круче нас – только яйца». А у самих за душой – только ломаный грош. И полторы калеки в качестве сотрудников. Большинство предпринимателей в определенный момент понимает, что без наемных руководителей их бизнес дальше развиваться не будет. Собственно, те, кто этого не понимает, неизбежно губят свои бизнесы. И выбывают из дальнейших соревнований.
читать далее →
2013.10.07 УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ГРАБЛИ 1: НУЛЕВОЙ ЭТАП НЕРАЗВИТИЯ БИЗНЕСА.
Многие хорошие бизнес-идеи так и не превращаются в работающие бизнесы. Такое может произойти, даже когда уже имеются и учредители, и необходимые средства. Причина банальна – слишком затянувшийся этап запуска бизнеса. Классическая картина: собрались компаньоны. Все обсудили. Ударили по рукам. Приняли решение об организации нового предприятия. Бизнес-план есть. Средства есть. Все готово. Осталось дело за малым: организовать и запустить предприятие. Многие учредители все-таки запускают новый бизнес собственными силами. Но нанять сотрудников уже не решаются. Причины могут быть разные. Неумение набирать кадры с открытого рынка труда. Неготовность взять на себя ответственность за других людей. Нежелание ежемесячно платить зарплату наемным сотрудникам. Отсутствие средств для выплаты этой зарплаты, наконец…
читать далее →
2013.09.16 ЧТО ДЕЛАТЬ: СОЗДАНИЕ БИЗНЕСА, ДОМИНИРУЮЩЕГО НА РЫНКЕ.
У кого самое защищенное положение на рынке? Правильно, у лидера! А кто зарабатывает больше всех денег? Правильно, тоже лидер! Получается, что как ни крути – а самое лучшее положение на рынке занимает лидирующая на этом рынке компания. Можно сказать – хорошо быть лидером! Как во «Всемирной истории» Мела Брукса – «ХОРОШО БЫТЬ КОРОЛЕМ!» Можно сказать – неплохо было бы, если бы наш бизнес был лидирующим на рынке. А я скажу так: Бизнес нужно создавать ТОЛЬКО РАДИ ТОГО, ЧТОБЫ ОН СТАЛ ДОМИНИРУЮЩИМ НА РЫНКЕ – и никак иначе!
читать далее →
2013.08.14 «ГЛАВНОЕ - НАЙТИ ИНВЕСТОРА» 10.СОУЧРЕДИТЕЛИ – «КОГДА В ТОВАРИЩАХ СОГЛАСЬЯ НЕТ»
Нужны деньги под реализацию бизнес-идеи. Своих денег мало или совсем нет. Возникает вопрос: ГДЕ ВЗЯТЬ БАБЛА? Он рождает другой вопрос: ГДЕ НАЙТИ ИНВЕСТОРА? КОТОРЫЙ СОГЛАСИЛСЯ БЫ ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ В МОЙ БИЗНЕС? А подразумевает третий вопрос: ГДЕ НАЙТИ ЛОХА, КОТОРЫЙ БЫ ДАЛ МНЕ ДЕНЕГ НА БИЗНЕС? И ПОТОМ НЕ МЕШАЛСЯ БЫ ПОД НОГАМИ? Один из самых эффективных способов загубить бизнес с самого начала – делать его вместе с компаньонами. В России попытка запустить новый бизнес вместе с компаньонами (а не в одиночку) впоследствии означает смертный приговор бизнесу. С вероятностью более 50%.
читать далее →
Получите В ПОДАРОК видео
Константина Бакшта
Усиление продаж:
Как выжать больше из
имеющегося отдела
продаж В2В
Заполните
форму
Заполните
форму
×
Вы впервые на нашем сайте?
В разных местах на нашем сайте Вы можете найти полезные материалы и бесплатные сервисы:
1 Подписка на Интернет-журнал «Профессиональные системы продаж».
2 Видео-курс от Константина Бакшта «Построение системы продаж» из 8 занятий.
3 Комплект анкет для конкурса по набору кадров:
  • Анкета для менеджера по продажам
  • Анкета по мотивации
  • Аудит системы продаж
  • Тест Белбина
  • Тест на жизненную позицию

Вы можете использовать анкеты как при наборе сотрудников в отдел продаж, так и на любые другие позиции в Вашей Компании

Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Спасибо за Вашу заявку.
Подтвердите свою почту и получите бесплатные материалы.
Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Компания «Baksht Consulting Group» специализируется на построении отделов продаж «под ключ» и совершенствовании работы уже имеющихся отделов продаж. Так же мы предлагаем тренинги, семинары и бесплатные вебинары, благодаря которым Вы можете получить практический опыт, знания и проверенные бизнес-технологии от ведущих экспертов страны.
1 Хотите посмотреть какие семинары, тренинги и бесплатные вебинары мы можем Вам предложить?

СПИСОК БЛИЖАЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Кстати, а нужен ли Вам консалтинг? Давайте сначала разберемся какой эффект, Вы можете получить благодаря выстраиванию и совершенствованию системы продаж в Вашей компании:
  • Пройти онлайн самодиагностику системы продаж. ПРОЙТИ САМОДИАГНОСТИКУ
  • Пройти бесплатный аудит системы продаж с экспертом компании «Baksht Consulting Group»
Хотите ближе ознакомиться с технологией Константина Бакшта по построению профессиональных отделов продаж и изучить, как внедрить технологию в Вашу компанию и увеличить с ее помощью Ваши обороты и доходы? Лучший способ сделать это – прочитать книгу Константина Бакшта «Построение отдела продаж»
414 рублей
Бесплатно!
Скачать