Подписаться на рассылку

Книги Константина Бакшта

Ближайшие мероприятия
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ ЖУРНАЛ:
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ»
и получайте новые статьи
о продажах, переговорах
и личных инвестициях

Ближайшие тренинги

Самара

Москва

Управление продажами

2011.08.04 Тренинговые компании: бизнес – или бедствие?
Как приходят в тренинговый бизнес? Обычно все начинается с нормального для профессионала стремления работать над собой, повышать свою квалификацию, заниматься своим личностным ростом и развитием. Многие такие профессионалы становятся настоящими фанатами участия в различных семинарах и тренингах. И не удивительно. Участие в хорошем тренинге – это незабываемые впечатления, новые друзья и деловые партнеры, масса положительных эмоций. К тому же за таким тренингом часто следует серьёзный рывок вперед в работе и в жизни.
читать далее →
2011.08.04 Как использовать прогноз продаж для обеспечения гарантированного сбыта
Во многих отделах продаж сбыт лихорадит: то пусто, то густо. Связано это с тем, что менеджеры по продажам видят перспективу только в ближайших сделках. Предел мечтаний коммерсанта – чтобы все сделки «выстрелили». Но если это счастье наступает, впереди сделок уже нет. И за пиком продаж неизбежно следует провал.
читать далее →
2011.08.04 Профессиональная подготовка коммерсантов
Во многих российских бизнесах на привлечение клиентов расходуются серьезные ресурсы. Оборудуются и заполняются товаром салоны, офисы и магазины. Аренда помещений в «проходных» местах каждый месяц отъедает из бюджета значительные деньги. Еще более значительные средства вкладываются в рекламу. И все это гробится подчистую. При первом же личном общении с клиентами ваших продавцов. Возникает вопрос: зачем вообще тратить силы и средства на привлечение клиентов? Если ваши продавцы все равно их всех загубят?
читать далее →
2011.08.04 Пятая колонна
В России – нелегкая экономическая ситуация. В экономике – если не полномасштабный кризис, как в 1998 году, то, как минимум явный спад. Многие компании, чтобы обеспечить свое выживание, вынуждены «рубить косты» или даже устраивать «разлет попкорна». На корпоративном сленге «рубка костов» означает жесткое радикальное сокращение накладных расходов. Включая уменьшение окладов, бонусов и частичное сокращение кадров. А «разлет попкорна» - когда на фоне «рубки костов» устраивается одномоментное массовое сокращение сотрудников, обычно – более половины всех сотрудников в первый же заход.
читать далее →
2011.08.02 Цели Системы Продаж
Прежде, чем начинать что-то делать, необходимо четко определить цели и задачи – какой результат мы хотим получить. Как говорил в свое время Форест Гамп, «если Вы не знаете, куда Вы идете, Вы никогда не попадете туда».
читать далее →
2011.07.20 ОВЕЩЕСТВЛЕНИЕ УСЛУГ
Мы с Вами отлично знаем, что услуги по сути своей нематериальны. К сожалению, именно нематериальность услуг подрывает на корню успешность продаж этих самых услуг. Три основных канала восприятия окружающего мира для человека – это зрение, слух и осязание. Исходя из того, какой из этих каналов восприятия наиболее приоритетен для данного человека, мы делим людей на визуалов, аудиалов и кинестетиков. В идеале, хотелось бы, чтобы Ваши услуги можно было и видеть, и слышать, и осязать! Тогда и визуалы, и аудиалы, и кинестетики будут значительно проще воспринимать и лучше понимать то, что Вы им предлагаете. А значит, и значительно легче соглашаться на покупку. Фактически, речь идет об овеществлении услуги!
читать далее →
2011.06.09 Бизнес-идея и миссия Компании
Любой бизнес, будучи коммерческим предприятием, создается ради получения прибыли. Этот принцип даже прописывается в прямом и явном виде в Уставе предприятия. Казалось бы, тут все просто, ясно и понятно. Разумеется, собственники бизнеса для того и создают свои предприятия, чтобы с их помощью зарабатывать много денег. Хорошая миссия Компании должна давать ответ на вопрос: «Что такое полезное, интересное, важное и ценное мы будем делать для наших Клиентов, чтобы они с удовольствием платили нам деньги и формировали нашу прибыль?»
читать далее →
2011.05.13 Как привлечь Клиентов с рекламой и БЕЗ НЕЁ
Привлечение Клиентов – важнейший вопрос для большинства коммерческих Компаний. Для некоторых из них – вопрос жизни и смерти. Если у Вашей Компании не будет достаточно Клиентов, Ваш бизнес не выживет. Все предприниматели знают, как важны Клиенты для бизнеса, многое делают для того, чтобы Клиентов было больше… Но не делают то, что на самом деле может привлечь Клиентов.
читать далее →
2011.05.13 У нас - лучший товар, почему же его не покупают?
Еще одно популярное заблуждение: если производить самый качественный товар, проблем с продажами не будет. На самом деле принципы формирования потребительского спроса значительно сложнее.
читать далее →
2011.05.13 Почему клиенты уходят к конкурентам
Сколько раз, когда я задавал предпринимателям в разных регионах России и СНГ вопрос - «Что Вам мешает больше продавать?» - я слышал в ответ:
- Конкуренты замучили!
Правильно! А Вы как хотели - чтобы они с Вами в поддавки играли? Конечно, для Вас не очень хорошо, если ОНИ мучают ВАС. Было бы значительно лучше, если бы ВЫ мучали ИХ, не правда ли?
читать далее →
2011.05.10 СТАТЬИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ. Серебрянский Евгений: Посещаемость – вот основная цель рекламной кампании сайта
Согласно последним исследованиям, проведенными одной из крупнейших маркетинговых организаций (eMarketer), большинство компаний используют SEO (продвижение в поисковых системах) для увеличения трафика. По сравнению с рекламными объявлениями (Яндекс-директ, Begoon, Google Adwords и др.), нахождение сайта на ТОП-вых позициях поисковых систем дает естественный и более устойчивый прирост трафика на сайт.
читать далее →
2011.04.06 Тренинговые компании: бизнес – или бедствие? Часть 2
Знаете ли Вы, каков самый распространенный размер российских тренинговых компаний? Сколько человек обычно работают в такой компании? Два человека. Один – ведущий бизнес-тренинг, который в основном и проводит тренинги в этой компании. Он же обычно является собственником компании. Другой – личный помощник-на-все-руки, он же администратор, он же менеджер по продажам, он же бухгалтер. Причем это справедливо не только для начинающих компаний, но и для многих известнейших российских бизнес-тренеров с многолетним опытом работы и серьезной репутацией. А в чем причина? Давайте подробнее рассмотрим, как идет поэтапное развитие подобного бизнеса.
читать далее →
2011.02.16 «Мы же всегда делали ставку на активные продажи» Интервью с Константином Бакштом
Что же является главным в постановке продаж? — Нужно три ключевых компонента для построения эффективной системы продаж. Первый – кадры. Но не просто кадры, а кадры подобранные, адаптированные и профессионально подготовленные по вполне определенной технологии. Второй – технология стандартов продаж (до 27 видов документов). Это не только бумаги, но и компьютерное программное обеспечение. Третий компонент - управление продажами с четкими функциями, которые должны выполнять руководители отдела продаж. Все это необходимо, чтобы выстроить систему, которая обеспечивает гарантированный сбыт, независимость от кадров и планируемое увеличение результатов.
читать далее →
2010.05.12 Интерактивная анкета «Нужна ли Вам система продаж?»
На новом сайте Компании «Капитал-Консалтинг» www.fif.ru для Вашего удобства была размещена Интерактивная анкета «Нужна ли Вам система продаж?». Насколько велики риски потери клиентов, утраты положения на рынке, превращения бизнеса в «болото» или его гибели? И насколько велика потребность в построении профессиональной системы продаж, чтобы защитить Ваш бизнес от всех этих рисков?
читать далее →
2010.03.30 Как защитить клиентов от конкурентов.
Почему наши клиенты, деловые партнеры, постоянные заказчики уходят от нас? Те, от кого зависит наш личный успех и процветание нашей фирмы. Причина заключается в конкуренции — ответите Вы. И не ошибетесь. Высокая конкуренция на рынке товаров и услуг приводит к тому, что все клиенты и заказчики время от времени меняют своих постоянных поставщиков. Данной проблемой были озабочены многие продавцы во все времена.
читать далее →
Получите В ПОДАРОК видео
Константина Бакшта
Усиление продаж:
Как выжать больше из
имеющегося отдела
продаж В2В
Заполните
форму
Заполните
форму
×
Вы впервые на нашем сайте?
В разных местах на нашем сайте Вы можете найти полезные материалы и бесплатные сервисы:
1 Подписка на Интернет-журнал «Профессиональные системы продаж».
2 Видео-курс от Константина Бакшта «Построение системы продаж» из 8 занятий.
3 Комплект анкет для конкурса по набору кадров:
  • Анкета для менеджера по продажам
  • Анкета по мотивации
  • Аудит системы продаж
  • Тест Белбина
  • Тест на жизненную позицию

Вы можете использовать анкеты как при наборе сотрудников в отдел продаж, так и на любые другие позиции в Вашей Компании

Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Спасибо за Вашу заявку.
Подтвердите свою почту и получите бесплатные материалы.
Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Компания «Baksht Consulting Group» специализируется на построении отделов продаж «под ключ» и совершенствовании работы уже имеющихся отделов продаж. Так же мы предлагаем тренинги, семинары и бесплатные вебинары, благодаря которым Вы можете получить практический опыт, знания и проверенные бизнес-технологии от ведущих экспертов страны.
1 Хотите посмотреть какие семинары, тренинги и бесплатные вебинары мы можем Вам предложить?

СПИСОК БЛИЖАЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Кстати, а нужен ли Вам консалтинг? Давайте сначала разберемся какой эффект, Вы можете получить благодаря выстраиванию и совершенствованию системы продаж в Вашей компании:
  • Пройти онлайн самодиагностику системы продаж. ПРОЙТИ САМОДИАГНОСТИКУ
  • Пройти бесплатный аудит системы продаж с экспертом компании «Baksht Consulting Group»
Хотите ближе ознакомиться с технологией Константина Бакшта по построению профессиональных отделов продаж и изучить, как внедрить технологию в Вашу компанию и увеличить с ее помощью Ваши обороты и доходы? Лучший способ сделать это – прочитать книгу Константина Бакшта «Построение отдела продаж»
414 рублей
Бесплатно!
Скачать