Подписаться на рассылку
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ ЖУРНАЛ:
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ»
и получайте новые статьи
о продажах, переговорах
и личных инвестициях

Сложите два числа и введите результат

Книги Константина Бакшта

Управление продажами

2010.05.12 Интерактивная анкета «Нужна ли Вам система продаж?»
На новом сайте Компании «Капитал-Консалтинг» www.fif.ru для Вашего удобства была размещена Интерактивная анкета «Нужна ли Вам система продаж?». Насколько велики риски потери клиентов, утраты положения на рынке, превращения бизнеса в «болото» или его гибели? И насколько велика потребность в построении профессиональной системы продаж, чтобы защитить Ваш бизнес от всех этих рисков?
читать далее →
2010.03.30 Как защитить клиентов от конкурентов.
Почему наши клиенты, деловые партнеры, постоянные заказчики уходят от нас? Те, от кого зависит наш личный успех и процветание нашей фирмы. Причина заключается в конкуренции — ответите Вы. И не ошибетесь. Высокая конкуренция на рынке товаров и услуг приводит к тому, что все клиенты и заказчики время от времени меняют своих постоянных поставщиков. Данной проблемой были озабочены многие продавцы во все времена.
читать далее →
2010.02.10 Текущий документооборот менеджеров по продажам
К личным рабочим документам менеджера по продажам относятся: • длинные списки • рабочие журналы • анкеты клиентов. Эти три вида документов являются личными рабочими и одновременно отчетно-контрольными формами для каждого менеджера по продажам. Кроме того, мы скажем пару слов о базе клиентов и коммерческом отчете (он же — отчет по результатам работы отдела продаж).
читать далее →
2010.02.10 ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ: Развитие структуры отдела продаж во времени
Окинем ещё раз взглядом то, как в процессе развития бизнеса развивается структура сбытовых подразделений компании: • В самом начале, когда бизнес только-только создан, продажи обычно ведет лично генеральный директор и главный собственник бизнеса. Клиентов необходимо привлечь любой ценой, просто чтобы обеспечить выживание бизнеса. • С ростом количества привлеченных клиентов и объема выполняемых заказов все больше времени и сил генерального директора отнимают вопросы, не связанные с продажами. Если он вовремя не предпримет никаких мер по этому поводу, возникнет момент, когда на привлечение клиентов времени у генерального директора просто не останется. Компания некоторое время будет плыть по течению, выживая за счет тех клиентов, которые были привлечены ранее. В конце концов компания погибнет под ударом более сильного конкурента.
читать далее →
2010.02.10 Погибшие и выжившие среди тренинговых и консалтинговых компаний: как работают компании, упавшие сильнее всех.
Как работают компании, которые в кризис упали не на 20-30%, а на 70-80%. Ведь они как-то выживают, за счет чего? Как Генеральный директор этих компаний управляет бизнесом? Есть ли у них дальнейшие планы, какие? Какие советы таким компаниям я могу дать?
читать далее →
2010.01.22 СТАТЬИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ. Глеб Архангельский: Онлайн-обработка входящего запроса
Входящий запрос, будь то заявка на сайте, звонок в компанию и т.п., — отличный подарок вашим менеджерам по продажам, всей значимости которого они часто не осознают. Действительно, клиент уже хочет примерно то, что вы продаете, уже знает вашу компанию, уже проявил первичный интерес. К сожалению, к такому подарку судьбы, как входящий запрос, разбалованные сытыми докризисными временами компании часто относились наплевательски. А именно — консультировали клиента по услуге или продукту, называли цены или высылали коммерческие предложения. После этого в лучшем случае несколько раз звонили клиенту, а то и не звонили вообще.
читать далее →
2010.01.22 СТАТЬИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ. Серебрянский Евгений: Рынок продвижения сайтов – новые перспективы для бизнеса
Каждая компания находится в поиске наиболее эффективных путей продвижения товаров или услуг. Новые возможности и каналы воздействия на целевую аудиторию ценятся на вес золота. Открытием прошедшего десятилетия стал Интернет, огромное число пользователей которого является неиссякаемым источником клиентов для тысяч компаний по всему миру. Осознание этого дало мощнейший толчок к развитию рынка услуг по оптимизации и продвижению сайтов, который сегодня стремительно растет, несмотря на сложные экономические условия…
читать далее →
2009.09.10 Профессиональная система продаж
Профессиональная система продаж – что это такое? Почему компания «Капитал Консалтинг» именно так называет свои построенные отделы продаж? Почему она позиционирует на рынке управленческого консалтинга как компания, которая строит систему продаж, а не отдел продаж? Что это - маркетинговый ход? Или просто красивое словосочетание? Может, было бы достаточно сказать, что мы способствуем увеличению продаж и, как многие компании, проводим просто тематическое обучение? Да и нужно ли всё это? Так давайте вместе и разберёмся.
читать далее →
2009.09.01 ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ: Система оплаты клиентского отдела. Уязвимые места
В организации работы любого коммерческого подразделения компании ключевое значение имеет эффективная и адекватная система мотивации и оплаты труда сотрудников этого подразделения. Давайте рассмотрим, как может выглядеть система оплаты труда для сотрудников клиентского отдела. Тем более, что её принципы весьма существенно отличаются от принципов оплаты труда сотрудников отдела продаж.
читать далее →
2009.08.10 ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ: Почему входящие звонки Клиентов выводят из строя коммерческий отдел, и как этого избежать
Казалось бы, что может быть лучше, когда клиенты сами звонят в Вашу компанию и хотят приобрести Ваши товары и услуги? Конечно, входящие обращения клиентов – это замечательно. На них работает реклама и PR, тратятся немалые силы и средства. Но, когда входящие запросы клиентов совмещаются с активными продажами, появляется один маленький нюанс:

ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО ВХОДЯЩИХ ОБРАЩЕНИЙ КЛИЕНТОВ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ИЗ СТРОЯ ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО МЕНЕДЖЕРОВ, ВЕДУЩИХ АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
читать далее →
2009.08.01 Рисковать нужно СЕЙЧАС!
Условия сейчас замечательные, нужно только знать, для чего они хороши. Экономика — штука зигзагообразная. То, что сейчас происходит, кризисом назвать нельзя — это вам не 98 год, а не более чем коррекция рынка. Охи, вздохи, стоны и паника — следствие того, что люди обленились, потеряли стойкость, душевную крепкость, расплылись из-за излишнего комфорта и забыли, в какой стране живут.
читать далее →
2009.07.21 10 советов – как усилить продажи
Для начала давайте уточним две ключевые вещи. Во-первых, мы будем говорить о том, как усилить продажи в имеющемся отделе продаж. Легко разогнать отдел. Набрать его заново – уже сложнее. И уж точно нет гарантии, что новые сотрудники будут работать лучше, чем старые. Поэтому давайте обсудим, как выжать больше из имеющегося отдела продаж. И из тех сотрудников, которые уже сейчас работают в этом отделе – как бы неидеальны они ни были.

Во-вторых, важно помнить, что все продажи делятся на два больших подвида:
1. продажи корпоративным Заказчикам: предприятиям и организациям
2. продажи частным лицам.
читать далее →
2009.06.26 УСИЛЕНИЕ ПРОДАЖ часть 3. Повышение результативности встреч. Методы повышения эффективности продаж.
Какими инструментами можно повысить эффективность и результативность проведения Вашими коммерсантами встреч с клиентами?
Какие действия можно предпринять, чтобы ещё больше повысить объем продаж?
Интенсивный метод увеличения продаж, который Вы можете использовать – УВЕЛИЧЕНИИ СРЕДНЕЙ СУММЫ СДЕЛКИ.

РЕЗЮМЕ: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПО УСИЛЕНИЮ ПРОДАЖ
читать далее →
2009.06.09 УСИЛЕНИЕ ПРОДАЖ ЧАСТЬ 2. Статистика коммерческой работы
Предположим, Ваш отдел продаж укомплектован кадрами. На что в первую очередь мы должны обратить внимание для того, чтобы понять, насколько эффективно работает отдел продаж?
Здесь самое время вспомнить ещё два ключевых принципа профессионального управления продажами:

9 из 10-ти, или даже 19 из 20-ти менеджеров по продажам, предоставленные самим себе, не могут вести продажи более чем на 20-30% возможной интенсивности. А значит, интенсивность их работы составляет одну треть, а то и одну пятую часть от того, что требуется.

Большинство менеджеров по продажам сами не могут заставить себя работать с должной интенсивностью. Необходимую интенсивность работы менеджеров по продажам могут обеспечить только руководители продаж.
читать далее →
2009.06.01 1. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ЧАСТЬ 2. «Заболачивание» отдела продаж. Коммерческий и клиентский отделы.
Итак, в Вашей компании полностью сформирован отдел активных продаж. В составе коммерческого директора, начальника отдела продаж, не менее чем пяти коммерсантов и администратора отдела продаж. Всё складывается удачно: менеджеры по продажам ведут активный поиск и привлечение корпоративных заказчиков. «Холодные» звонки клиентам, встречи на выезде к клиентам, многоэтапные переговоры, укрепление и развитие личных отношений… Неудивительно, что результатом такой активной работы становятся продажи, привлеченные клиенты и деньги, заработанные для компании.

Необходимость создания клиентского отдела возникает тогда, когда отдел продаж уже привлек определенное количество клиентов. Часть этих клиентов начала размещать повторные заказы, либо работать с Вами в режиме текущего обслуживания, и повторные платежи ранее привлеченных клиентов начинают составлять существенную величину. Нужно будет иметь в рамках сбытовых подразделений два разных отдела – коммерческий (он же отдел продаж) и клиентский.
читать далее →
Получите В ПОДАРОК видео
Константина Бакшта
Усиление продаж:
Как выжать больше из
имеющегося отдела
продаж В2В
Заполните
форму
Заполните
форму

Сложите два числа и введите результат

×
Вы впервые на нашем сайте?
В разных местах на нашем сайте Вы можете найти полезные материалы и бесплатные сервисы:
1 Подписка на Интернет-журнал «Профессиональные системы продаж».

Сложите два числа и введите результат

2 Видео-курс от Константина Бакшта «Построение системы продаж» из 8 занятий.

Сложите два числа и введите результат

3 Комплект анкет для конкурса по набору кадров:
  • Анкета для менеджера по продажам
  • Анкета по мотивации
  • Аудит системы продаж
  • Тест Белбина
  • Тест на жизненную позицию

Вы можете использовать анкеты как при наборе сотрудников в отдел продаж, так и на любые другие позиции в Вашей Компании

Сложите два числа и введите результат

Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Спасибо за Вашу заявку.
Подтвердите свою почту и получите бесплатные материалы.
Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Компания «Baksht Consulting Group» специализируется на построении отделов продаж «под ключ» и совершенствовании работы уже имеющихся отделов продаж. Так же мы предлагаем тренинги, семинары и бесплатные вебинары, благодаря которым Вы можете получить практический опыт, знания и проверенные бизнес-технологии от ведущих экспертов страны.
1 Хотите посмотреть какие семинары, тренинги и бесплатные вебинары мы можем Вам предложить?

СПИСОК БЛИЖАЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Кстати, а нужен ли Вам консалтинг? Давайте сначала разберемся какой эффект, Вы можете получить благодаря выстраиванию и совершенствованию системы продаж в Вашей компании:
  • Пройти онлайн самодиагностику системы продаж. ПРОЙТИ САМОДИАГНОСТИКУ
  • Пройти бесплатный аудит системы продаж с экспертом компании «Baksht Consulting Group»
Хотите ближе ознакомиться с технологией Константина Бакшта по построению профессиональных отделов продаж и изучить, как внедрить технологию в Вашу компанию и увеличить с ее помощью Ваши обороты и доходы? Лучший способ сделать это – прочитать книгу Константина Бакшта «Построение отдела продаж»
414 рублей
Бесплатно!
Скачать