Подписаться на рассылку
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ ЖУРНАЛ:
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ»
и получайте новые статьи
о продажах, переговорах
и личных инвестициях

Сложите два числа и введите результат

Книги Константина Бакшта

Кадры

2017.02.14 Обучение менеджеров по продажам
Для эффективного обучения Ваших бойцов необходимы 5 вещей.
читать далее →
2017.02.08 Стандартные кризисы менеджеров по продажам
Вся работа менеджера по продажам идет волнообразно: то вверх, то вниз. За подъемами всегда следуют спады. Качество Вашей системы продаж определяет, от какого среднего уровня будут ходить вверх-вниз эти волны.
читать далее →
2017.02.06 Подготовка бойцов
Вы отобрали новых бойцов в свою команду. Теперь самое время сделать из них профессионалов.
Первое, о чем нужно позаботиться, – чтобы Ваши молодые бойцы просто-напросто выжили . Если они уйдут от Вас в первые часы или дни работы, от них вряд ли будет толк, не так ли?
Чтобы молодые бойцы обжились на новом месте и не погибли от первой шальной пули, нужна адаптация . Она же – «курс молодого бойца».
читать далее →
2017.02.03 Как эффективно набирать сотрудников: набор кадров как пошаговая технология
Рассмотрим конкурс по набору кадров как пошаговую технологию. Конкурс – это поэтапный бизнес-процесс. Причем эффективность и результативность конкурса на каждом этапе можно и нужно объективно контролировать.
читать далее →
2017.02.01 Принципы эффективного проведения конкурса: дефицит + очередь (толпа)
Как правильно и эффективно провести конкурс по набору кадров? В нашем случае – менеджеров по продажам и руководителей продаж? Многие Компании проводят конкурсы настолько неэффективно, насколько это вообще возможно. Большинство конкурсов запарывается уже на этапе размещения вакансий. Дальнейшее общение с соискателями ведется так, что подходящие кандидаты отсеиваются еще до собеседований. После чего индивидуальные собеседования дают все преимущества соискателям, всячески ослабляя позицию Компании. И конкурс проваливается окончательно.
читать далее →
2015.03.09 НИЧТО ТАК НЕ УКРЕПЛЯЕТ ЛОЯЛЬНОСТЬ КОЛЛЕКТИВА, КАК ХОРОШИЙ КОНКУРС.
Когда мы проводим конкурсы по набору кадров для наших заказчиков, цели у таких конкурсов две:
• Во-первых, набрать сотрудников в Компанию заказчика
• Во-вторых, обучить заказчика и его ключевых сотрудников организовывать и проводить конкурсы по нашей технологии. После того, как сотрудничество закончится и наши эксперты уедут от заказчика, он должен уметь проводить конкурсы по нашей технологии самостоятельно. Причем - на любые позиции в его Компании, на которые ему нужны новые сотрудники.
читать далее →
2014.08.01 ОБРАБОТКА ВХОДЯЩЕГО ПОТОКА: ЗВОНКИ, ПИСЬМА И ВИЗИТЫ СОИСКАТЕЛЕЙ
Самая грубая ошибка при проведении конкурса - индивидуальные собеседования. Переговоры о приеме на работу - те же продажи. При индивидуальных собеседованиях именно Вы продаете участнику конкурса работу в Вашей Компании.
читать далее →
2014.06.30 ЛОЗУНГ. ИНСТРУКЦИЯ «ЧТО ДЕЛАТЬ» И КОНТАКТЫ. ГРАФИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ДИЗАЙН БЛОКА ВАКАНСИИ
Самая важная часть всего объявления. Самая суть, квинтэссенция того, чем именно Ваше предложение о работе наиболее привлекательно для соискателя.
читать далее →
2014.05.26 ПОДГОТОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ВАКАНСИЙ
Что в наибольшей степени определяет эффективность работы Вашей Компании? Компания - это стопка бумаги в сейфе (учредительные документы) плюс сотрудники, которые ведут всю работу.
читать далее →
2014.04.30 ПЛАНИРОВАНИЕ КОНКУРСА
Любой прием на работу должен проходить по плану. У Вашей Компании есть цели. Под реализацию этих целей выделяются рабочие места. Когда есть незанятые рабочие места - пора проводить конкурс.
читать далее →
2014.03.24 КЛЮЧЕВЫЕ ПРИНЦИПЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ В ПРОЦЕССЕ НАБОРА КАДРОВ
Вы не найдете ни одного в точности подходящего сотрудника. Все, что Вы можете - найти более-менее подходящий материал, из которого потом сами вылепите нужных Вам профессионалов.
читать далее →
2014.01.13 1. КАДРОВЫЕ АГЕНТСТВА: ПРОСТОЕ ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ КАДРОВ. ПРОДАДИМ ИХ ЕЩЕ РАЗ!
Многие предприниматели быстро устают от непрекращающихся проблем с набором кадров. Приходят к выводу, что набором сотрудников должны заниматься профессионалы. На самом деле они таким образом маскируют свое бегство от ответственности. Но звучит вполне красиво.
читать далее →
2013.12.11 КАК ЗАПОРОТЬ КОНКУРС ПОСЛЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ВАКАНСИИ. ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ.
В деле проведения конкурса по набору кадров вакансия - только первый шаг. И творческие вредители этим первым шагом не ограничиваются.
Можно разместить самую «убитую» вакансию на свете.
читать далее →
2013.11.12 КАК ЭФФЕКТИВНО НАБИРАТЬ СОТРУДНИКОВ: НАБОР КАДРОВ КАК ПОШАГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Вам необходимо набрать нужное количество новых сотрудников на интересующую нас позицию. Возможно, таких позиций несколько. Тогда Вам предстоит параллельно организовать несколько процессов набора кадров. И в итоге проводить несколько конкурсов.
читать далее →
2013.10.07 РАЗМЕСТИТЬ ВАКАНСИЮ, ЧТОБЫ ЗАПОРОТЬ КОНКУРС: ТИПОВЫЕ ОШИБКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ПРИЁМУ НА РАБОТУ
Что в наибольшей степени определяет эффективность работы Вашей Компании? Компания - это стопка бумаги в сейфе (учредительные документы) плюс сотрудники, которые ведут всю работу.
читать далее →

Получайте новые статьи БЕСПЛАТНО

Получите В ПОДАРОК видео
Константина Бакшта
Усиление продаж:
Как выжать больше из
имеющегося отдела
продаж В2В
Заполните
форму
Заполните
форму

Сложите два числа и введите результат

×
Вы впервые на нашем сайте?
В разных местах на нашем сайте Вы можете найти полезные материалы и бесплатные сервисы:
1 Подписка на Интернет-журнал «Профессиональные системы продаж».

Сложите два числа и введите результат

2 Видео-курс от Константина Бакшта «Построение системы продаж» из 8 занятий.

Сложите два числа и введите результат

3 Комплект анкет для конкурса по набору кадров:
  • Анкета для менеджера по продажам
  • Анкета по мотивации
  • Аудит системы продаж
  • Тест Белбина
  • Тест на жизненную позицию

Вы можете использовать анкеты как при наборе сотрудников в отдел продаж, так и на любые другие позиции в Вашей Компании

Сложите два числа и введите результат

Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Спасибо за Вашу заявку.
Подтвердите свою почту и получите бесплатные материалы.
Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Компания «Baksht Consulting Group» специализируется на построении отделов продаж «под ключ» и совершенствовании работы уже имеющихся отделов продаж. Так же мы предлагаем тренинги, семинары и бесплатные вебинары, благодаря которым Вы можете получить практический опыт, знания и проверенные бизнес-технологии от ведущих экспертов страны.
1 Хотите посмотреть какие семинары, тренинги и бесплатные вебинары мы можем Вам предложить?

СПИСОК БЛИЖАЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Кстати, а нужен ли Вам консалтинг? Давайте сначала разберемся какой эффект, Вы можете получить благодаря выстраиванию и совершенствованию системы продаж в Вашей компании:
  • Пройти онлайн самодиагностику системы продаж. ПРОЙТИ САМОДИАГНОСТИКУ
  • Пройти бесплатный аудит системы продаж с экспертом компании «Baksht Consulting Group»
Хотите ближе ознакомиться с технологией Константина Бакшта по построению профессиональных отделов продаж и изучить, как внедрить технологию в Вашу компанию и увеличить с ее помощью Ваши обороты и доходы? Лучший способ сделать это – прочитать книгу Константина Бакшта «Построение отдела продаж»
414 рублей
Бесплатно!
Скачать