Бакшт К. А.

Генеральный директор
«Капитал-Консалтинг»

Подписаться на рассылку

Книги Константина Бакшта

Ближайшие мероприятия
Получите БЕСПЛАТНО
Анкеты для конкурсов
по набору кадров
подробнее>>

Ближайшие тренинги

Санкт-Петербург

Москва

Красноярск

Online-семинар

Киев

Москва

Москва, Семинар-тренинг Сергея Львова: «КАК ПОБЕЖДАТЬ НА КОНКУРЕНТНЫХ РЫНКАХ»

20 октября 2014

Семинар Сергея Львова
«КАК ПОБЕЖДАТЬ НА КОНКУРЕНТНЫХ РЫНКАХ: КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ»
27 октября в Москве пройдет практический семинар Сергея Львова «Стратегическое управление на основе Системы Сбалансированных Показателей». Это мероприятие, поможет собственникам и руководителям крупнейших предприятий освоить эффективную технологию выбора и реализации стратегии, чтобы в дальнейшем применить этот инструмент для развития своего бизнеса.

Участники семинара смогут проанализировать специфику работы собственной компании и выстроить цепочку стратегических действий.

Как известно, ключевым фактором успеха любого бизнеса является отлаженная система управления. Однако на практике компании все чаще сталкиваются с бесконтрольным расходованием денежных средств, нарастающей конкуренцией, непрозрачными отношениями между структурными подразделениями, и низкой исполнительской дисциплиной. Все эти симптомы говорят о необходимости изменения курса развития.
Определить маршрут движения и выйти на качественно новый уровень можно при помощи правильно сформулированной стратегии. О нюансах ее разработки руководители предприятий узнают на семинаре-тренинге Сергея Львова.
Ведущий семинара-тренинга Сергей Львов - партнер компании Константина Бакшта «Капитал-Консалтинг». Управляющий партнер «InCoSol Group». На протяжении нескольких лет руководил представительством ГК «ИНТАЛЕВ» в Поволжье. Имеет 22-х летний опыт собственного бизнеса: IT-проекты, розничная сеть продуктов питания, дистрибьюторская компания, производство, СМИ, фондовый рынок, инвестиционные фонды, консалтинг. Автор книги «Управление холдингом: практические аспекты».

В рамках семинара-тренинга, Сергей Львов расскажет, как управлять потребительской ценностью клиентов, как правильно выделять конкурентные преимущества компании и, исходя из этого, ставить стратегические цели и задачи.

Топ-менеджеры компаний смогут на учебных примерах разобраться с правилами выделения стратегических бизнес-единиц и внедрения Системы стратегических показателей (ССП), которая позволяет контролировать выполнение поставленных задач и грамотно мотивировать сотрудников к целенаправленной работе.

Для чего нужен семинар-тренинг?

Сергей Львов, передает участникам семинара-тренинга технологию разработки и внедрения стратегии компании. Взаимоувязка финансовой и клиентской перспектив, перспектив развития внутренних процессов компании, творческий подход к работе позволит определить требования к основным положениям и показателям ССП.

На семинаре-тренинге Вы получите ответы на вопросы:

1) Кто Ваш клиент и почему он выбирает именно Вас?
2) Кто приносит Вам больше всего денег?
3) Какова оптимальная структура цены и наценки?
4) Как эффективнее управлять прибылью?
5) Как выбрать лучшую продуктовую стратегию?
6) На чем основывать конкурентную стратегию?
7) Какие стратегические цели необходимо заложить в основу карты целей компании?
8) Какие показатели эффективности KPI являются ключевыми?
9) Как лучше мотивировать своих работников?

Продолжительность обучения: 8 часов

Программа Семинара-тренинга:
10:15 ЧАСТЬ 1. Описание стратегического клиента, структуры бизнес-деятельности и выбор объекта для разработки карты ССП
  • Объект управления
  • Структура потребительской ценности
  • Конкурентная стратегия в ценовых сегментах
  • Принципы выделения СХЕ
  • Выделение объектов для разработки стратегии
  • Определение количества разрабатываемых стратегических карт
12:15 ЧАСТЬ 2. Разработка стратегии и описание видения
  • Стратегический анализ окружающей среды для выбранной СБЕ:
    - STEP анализ,
    - Анализ отрасли,
    - Анализ 5 сил Портера
  • Внутренний стратегический анализ и сведение результатов SWOT: рассмотрение возможных сочетаний
  • Определение рыночной и продуктовой стратегии для выбранной СБЕ: с каким продуктом, на каком рынке планируется работа в будущем. Матрица Ансоффа, Матрица Портера.
  • Выбор конкурентной стратегии: формирование конкурентного преимущества как основания стратегии отношений со стратегическими клиентами. Стратегии поведения с клиентом Трейси-Вирсема.
  • Выработка единого взгляда собственников и топ-менеджмента компании на перспективы развития выбранной СБЕ
  • Формализация видения бизнеса (дерева целей) для выбранной СБЕ
12:00-12:15
Кофе-брейк
14:00-15:00
ОБЕД
15:00 ЧАСТЬ 3. BSC как система стратегического управления
  • Недостатки использования традиционной модели финансового учета для целей стратегического управления
  • История Balanced Scorecard (ССП)
  • Структура показателей BSС
  • Зависимость показателей в организации
  • Структура показателей перспективы «Финансы»
  • Структура показателей перспективы «Рынок/клиенты»
  • Структура показателей перспективы «Внутренние процессы»
  • Структура показателей перспективы
  • Сотрудники/Инфраструктура»
  • Правила определения целей: SMART-модель
  • Взаимосвязь терминов (цель, показатель, критерий)
  • Примеры типовых стратегических карт
16:15 ЧАСТЬ 4. Разработка стратегических показателей, каскадирование и декомпозиция
  • Вертикальная сбалансированность карт ССП
  • Горизонтальная сбалансированность карт ССП
  • Зависимость показателей в организации
  • Каскадирование показателей
  • Оцифровка (формирование критериев)
  • Декомпозиция показателей в организации
  • Декомпозиция результирующих показателей различных перспектив
  • Формат связи показателей и процессов обратной связи
  • Тренинг
  • Заключение. Обсуждение результатов, подведение итогов семинара.
16:00-16:15
Кофе-брейк

Звоните нам прямо сейчас по телефонам (495) 249-49-00 (многоканальный), 8-800-100-18-16 (для звонков из регионов)
и мы предоставим Вам любую интересующую Вас информацию о семинаре!

Получите В ПОДАРОК видео
Константина Бакшта
Усиление продаж:
Как выжать больше из
имеющегося отдела
продаж В2В
Заполните
форму
Заполните
форму
×
Вы впервые на нашем сайте?
В разных местах на нашем сайте Вы можете найти полезные материалы и бесплатные сервисы:
1 Подписка на Интернет-журнал «Профессиональные системы продаж».
2 Видео-курс от Константина Бакшта «Построение системы продаж» из 8 занятий.
3 Комплект анкет для конкурса по набору кадров:
  • Анкета для менеджера по продажам
  • Анкета по мотивации
  • Аудит системы продаж
  • Тест Белбина
  • Тест на жизненную позицию

Вы можете использовать анкеты как при наборе сотрудников в отдел продаж, так и на любые другие позиции в Вашей Компании

Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Спасибо за Вашу заявку.
Подтвердите свою почту и получите бесплатные материалы.
Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Компания «Капитал-Консалтинг» специализируется на построении отделов продаж «под ключ» и совершенствовании работы уже имеющихся отделов продаж. Так же мы предлагаем тренинги, семинары и бесплатные вебинары, благодаря которым Вы можете получить практический опыт, знания и проверенные бизнес-технологии от ведущих экспертов страны.
1 Хотите посмотреть какие семинары, тренинги и бесплатные вебинары мы можем Вам предложить?

СПИСОК БЛИЖАЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Кстати, а нужен ли Вам консалтинг? Давайте сначала разберемся какой эффект, Вы можете получить благодаря выстраиванию и совершенствованию системы продаж в Вашей компании:
  • Пройти онлайн самодиагностику системы продаж. ПРОЙТИ САМОДИАГНОСТИКУ
  • Пройти бесплатный аудит системы продаж с экспертом компании «Капитал-Консалтинг»
Хотите ближе ознакомиться с технологией Константина Бакшта по построению профессиональных отделов продаж и изучить, как внедрить технологию в Вашу компанию и увеличить с ее помощью Ваши обороты и доходы? Лучший способ сделать это – прочитать книгу Константина Бакшта «Построение отдела продаж»
414 рублей
Бесплатно!
Скачать