Подписаться на рассылку
Получите БЕСПЛАТНО
Анкеты для конкурсов
по набору кадров
подробнее>>

Сложите два числа и введите результат

Книги Константина Бакшта

Ближайшие тренинги

Москва

Краснодар

Москва

Увеличение рентабельности продаж

Для увеличения рентабельности продаж есть очевидные и не очевидные варианты.

Увеличение рентабельности продаж

Очевидные варианты связаны с тем, чтобы работать с ассортиментом товара, который продает компания. Цель - чтобы продажи концентрировались на тех позициях, которые более рентабельны и выгодны для компании. И именно в более выгодный для компании товар были вложены основные оборотные средства. Ровно, как и основная часть складских площадей.

Также нужно помнить, что каждая продажа, совершенная с участием менеджера по продажам или другого коммерсанта Вашей компании - это труд и время. Количество сделок, которые каждый Ваш сотрудник может совершить за день, по определению ограничен. Поэтому увеличение рентабельности продаж всегда легче достичь, если продажи комплексные. То есть в каждой сделке вместе с основными позициями продаются аксессуары, комплектующие. А лучше - еще и услуги по установке, монтажу или выполнению проекта «под ключ».

Пример комплексной продажи

Представьте покупателя, который пришел в большой торговый центр. Сначала он себе купил носки, футболки и шорты в «Декатлоне» или в «Ашане». А потом он поднялся несколькими этажами выше и купил один единственный костюм в бутике "Аrmani" или "Hugo Boss". Догадайтесь, где в итоге рентабельность продаж была выше! А главное, кто больше заработал в абсолютном выражении: "Декатлон», продавший в день 50 пар носков, 20 футболок и 10 шорт или бутик "Аrmani", продавший в день 1 единственный костюм?

А что, если бы в бутике "Аrmani" продавцы сработали более профессионально и обеспечили комплексные продажи? Продали не только костюм, но и 2 сорочки, галстук, туфли и ремень? Что получится с рентабельностью сделки в этом случае?

Многие компании агитируют сотрудников, чтобы те по мере сил делали комплексные продажи. Увы, агитации здесь совершенно недостаточно. Необходимо внедрить сдельную мотивацию и оплату труда, основанную на простых способах обеспечения и визуального контроля комплексности продаж. Например, на основе заполнения "карточек", как в лото. В бумажном или электронном виде. Чем больше полностью заполненных "карточек", подтверждающих, что продажа совершена в максимально возможной комплектации, тем выше доля вознаграждения коммерсанта от совершенных сделок.

А на что на самом деле компании финансово мотивируют своих коммерсантов? Во многих бизнесах мотивация коммерсанта все еще сводится к проценту от оборота заключенных ими сделок, т.е. от суммы платежей, пришедшей от их клиентов. Если в таком бизнесе возможны скидки, подобная система оплаты - прямой приказ сотрудникам давать клиентам как можно больше скидок и уничтожать маржу продаж. Рентабельность в этом случае просто стремится к нулю.

Грамотное повышение цены

Что на самом деле могло бы увеличить рентабельность продаж - это грамотная работа с ценой. Что действительно может повысить рентабельность, так это увеличение суммы сделки и стоимость самого предложения.

Есть серьезное препятствие к тому, чтобы клиенты продавали дороже и на большие суммы. Это ограничение «личного порога». У каждого сотрудника, занимающегося продажами в вашей компании, есть свой личный порог. Предлагать что-то клиентам, а тем более продавать выше их «личного порога» для ваших сотрудников крайне тяжело. Как определить «личный порог» для ваших сотрудников и что сделать, чтобы увеличить личный порог, выйти на более крупные сделки и обеспечить увеличение рентабельности продаж, подробно написано в книге Константина Бакшта «Большие контракты».

А изучить на практике то, как более эффективно вести продажи и как продавать дороже, можно на тренинге Константина Бакшта «Как продавать дорого»

Получите В ПОДАРОК видео
Константина Бакшта
Усиление продаж:
Как выжать больше из
имеющегося отдела
продаж В2В
Заполните
форму
Заполните
форму

Сложите два числа и введите результат

×
Вы впервые на нашем сайте?
В разных местах на нашем сайте Вы можете найти полезные материалы и бесплатные сервисы:
1 Подписка на Интернет-журнал «Профессиональные системы продаж».

Сложите два числа и введите результат

2 Видео-курс от Константина Бакшта «Построение системы продаж» из 8 занятий.

Сложите два числа и введите результат

3 Комплект анкет для конкурса по набору кадров:
  • Анкета для менеджера по продажам
  • Анкета по мотивации
  • Аудит системы продаж
  • Тест Белбина
  • Тест на жизненную позицию

Вы можете использовать анкеты как при наборе сотрудников в отдел продаж, так и на любые другие позиции в Вашей Компании

Сложите два числа и введите результат

Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Спасибо за Вашу заявку.
Подтвердите свою почту и получите бесплатные материалы.
Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Компания «Baksht Consulting Group» специализируется на построении отделов продаж «под ключ» и совершенствовании работы уже имеющихся отделов продаж. Так же мы предлагаем тренинги, семинары и бесплатные вебинары, благодаря которым Вы можете получить практический опыт, знания и проверенные бизнес-технологии от ведущих экспертов страны.
1 Хотите посмотреть какие семинары, тренинги и бесплатные вебинары мы можем Вам предложить?

СПИСОК БЛИЖАЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Кстати, а нужен ли Вам консалтинг? Давайте сначала разберемся какой эффект, Вы можете получить благодаря выстраиванию и совершенствованию системы продаж в Вашей компании:
  • Пройти онлайн самодиагностику системы продаж. ПРОЙТИ САМОДИАГНОСТИКУ
  • Пройти бесплатный аудит системы продаж с экспертом компании «Baksht Consulting Group»
Хотите ближе ознакомиться с технологией Константина Бакшта по построению профессиональных отделов продаж и изучить, как внедрить технологию в Вашу компанию и увеличить с ее помощью Ваши обороты и доходы? Лучший способ сделать это – прочитать книгу Константина Бакшта «Построение отдела продаж»
414 рублей
Бесплатно!
Скачать