Cлишком много соискателей (электрооборудование)
Мы проводили в Нижнем Новгороде конкурс для одной компании, занимающейся электрооборудованием. На конкурс пришло около 90-та резюме. На собеседование было приглашено 72 человека. В расчёте, что явится, как всегда, примерно половина. В результате на конкурс пришло 60 человек — 30 к 17.00, 30 к 18.00. Это уже был перебор. Многие пришедшие ушли с конкурса сами без особой пользы для компании.
На этом конкурсе мы взяли на работу пять человек, и все пять вышли на работу на следующий день. И всё же на будущее мы сделали вывод, что при большом количестве резюме лучше разбивать конкурс на два. И приглашать половину участников, к примеру, на среду, а другую половину — на четверг. Это, разумеется, нужно делать в том случае, когда Вам нужно принять на работу сразу многих сотрудников. Если же принять на работу нужно всего одного-двух человек, но хороших — жёстче отбирайте резюме!
© Константин Бакшт, генеральный директор "Baksht Consulting Group".
Лучший способ быстро освоить и внедрить технологию построения отдела продаж - посетить тренинг К. Бакшта по управлению продажами "Система продаж".
Получите бесплатный чек-лист для диагностики отдела продаж:
Несколько лет назад мы строили отдел продаж для маленькой частной Компании, которая торговала электротехническим оборудованием и материалами. На момент нашего знакомства все их продажи велись через единственный магазин электротоваров.
Один из наших партнеров — крупный комбинат по производству молочной продукции, работающий на Урале. Когда в их регионе начали сказываться последствия кризиса 2008-го года, серьезные финансовые проблемы начались у одной из крупных розничных сетей, торгующих продуктами питания.
Бизнес, о котором пойдет речь – крупная региональная компания, занимающаяся промышленной полиграфией. То есть, в основном печатающая этикетку и упаковку для различных производителей.