Истории выполненных проектов
+7 495 249-49-00
Главная Консалтинговые услуги Истории выполненных проектов Не доехали (оптовая торговля бакалеей)

Фирма из Зеленограда набирает торговых представителей. Для работы в Москве. Конкурс проводится в офисе в Зеленограде. Московского офиса у фирмы нет. Резюме на конкурс пришло немало. Пригласили соискателей на собеседование. Обещали приехать 15 человек. Приехали двое. И те не с Москвы, а с Зеленограда. Почему?

В вакансии указывались прямые московские номера. Нумерация в Зеленограде – московская. Работа – тоже в Москве. Сама вакансия вполне привлекательная. Доходит дело до приглашения на конкурс. Тут-то и выясняется, что на собеседование придется переться в Зеленоград. Почему туда? Потому что офиса в Москве нет. Соискатель даже может дать формальное согласие. Что он приедет на конкурс. А потом начинает чесать репу. Это что, если он получит эту работу, каждый день в Зеленоград ездить придется? Такое счастье нормальному москвичу даром не нужно. Поэтому москвичи и не приехали на конкурс.

Мораль: если вам нужна команда торговых представителей для работы в Москве, сэкономить деньги на офисе в Москве можно. Но в этом случае принимать на работу москвичей лучше даже не пытаться.

© Константин Бакшт, генеральный директор "Baksht Consulting Group".


Лучший способ быстро освоить и внедрить технологию построения отдела продаж - посетить тренинг К. Бакшта по управлению продажами "Система продаж".

Получите бесплатный чек-лист для диагностики отдела продаж:

Ссылка на проведение экспресс-аудита отдела продаж

Бонусы за чудо (завод по производству металлочерепицы)

В 2006 году мы строили для одного из наших заказчиков сразу три отдела продаж. В трех различных регионах. Компания занимается производством металлочерепицы. Изначально производство базировалось в Пензе, где компания была признанным лидером рынка.

Выжимание дебеторки (комбинат по производству молочной продукции)

Один из наших партнеров — крупный комбинат по производству молочной продукции, работающий на Урале. Когда в их регионе начали сказываться последствия кризиса 2008-го года, серьезные финансовые проблемы начались у одной из крупных розничных сетей, торгующих продуктами питания.

Новое направление (теплые полы и роль-ставни)

У одной компании — наших партнеров бизнес имел резко выраженную сезонность. Компания занималась теплыми полами. А спрос на отопительное оборудование в основном есть тогда, когда наступают холода.



Получить подарок