Истории выполненных проектов
+7 495 249-49-00
Главная Консалтинговые услуги Истории выполненных проектов Проблемы с текучкой (региональный дистрибьютер, пиво)

У одного из моих Заказчиков — крупного регионального дистрибьютора — были серьезные проблемы с текучкой среди торговых представителей. Новые сотрудники выживали в среднем от 2-х недель до 2-х месяцев. Не менее серьезная проблема была с набором кадров. На одну вакансию приносили 10-15 резюме. Собеседования проводились индивидуально. Соискатели приходили, слушали, кривили губу. Самые перспективные отказывались от предложенной работы. Ирония в том, что Компания на тот момент была лидером своего рынка.

Мы вместе организовали конкурс по нашей технологии. За первые две с половиной недели конкурса пришло 41 резюме. 35 человек были приглашены на конкурс, реально пришли 19. Надо Вам сказать, что 19 человек в небольшом предбаннике — это толпа.

Конкурс тоже проводился по нашей схеме. Включая проверку боем, анкетирование и анализ анкет для участников. После конкурса по городу пошел шорох. За следующую неделю — до второго конкурса — принесли еще 41 резюме. Более того: после второго конкурса, когда вакансии уже не выходили, резюме продолжали поступать. Принесли еще 32 резюме. Пришлось вдогонку проводить третий конкурс. Всего пришло 114 резюме за пять недель.

На первом конкурсе на работу приняли четверых сотрудников, выжило двое. Второй конкурс оказался более качественным: приняли пятерых, выжило четверо. На третьем, «призовом» конкурсе приняли троих, выжило двое. Всего успешно приняли на работу 8 человек. На радостях генеральный сразу уволил троих самых негодящих сотрудников из старой команды. А еще двух повысил до супервайзеров.  Но главное – было зафиксировано существенное увеличение доходов Компании еще до завершения всего мероприятия.

© Константин Бакшт, генеральный директор "Baksht Consulting Group".


Лучший способ быстро освоить и внедрить технологию построения отдела продаж - посетить тренинг К. Бакшта по управлению продажами "Система продаж".

Получите бесплатный чек-лист для диагностики отдела продаж:

Ссылка на проведение экспресс-аудита отдела продаж

Бонусы за чудо (завод по производству металлочерепицы)

В 2006 году мы строили для одного из наших заказчиков сразу три отдела продаж. В трех различных регионах. Компания занимается производством металлочерепицы. Изначально производство базировалось в Пензе, где компания была признанным лидером рынка.

Выжимание дебеторки (комбинат по производству молочной продукции)

Один из наших партнеров — крупный комбинат по производству молочной продукции, работающий на Урале. Когда в их регионе начали сказываться последствия кризиса 2008-го года, серьезные финансовые проблемы начались у одной из крупных розничных сетей, торгующих продуктами питания.

Новое направление (теплые полы и роль-ставни)

У одной компании — наших партнеров бизнес имел резко выраженную сезонность. Компания занималась теплыми полами. А спрос на отопительное оборудование в основном есть тогда, когда наступают холода.



Получить подарок