+7 495 249-49-00
8 800 100-18-16
Главная Консалтинговые услуги Истории выполненных проектов Проблемы с текучкой (региональный дистрибьютер, пиво)

У одного из моих Заказчиков — крупного регионального дистрибьютора — были серьезные проблемы с текучкой среди торговых представителей. Новые сотрудники выживали в среднем от 2-х недель до 2-х месяцев. Не менее серьезная проблема была с набором кадров. На одну вакансию приносили 10-15 резюме. Собеседования проводились индивидуально. Соискатели приходили, слушали, кривили губу. Самые перспективные отказывались от предложенной работы. Ирония в том, что Компания на тот момент была лидером своего рынка.

Мы вместе организовали конкурс по нашей технологии. За первые две с половиной недели конкурса пришло 41 резюме. 35 человек были приглашены на конкурс, реально пришли 19. Надо Вам сказать, что 19 человек в небольшом предбаннике — это толпа.

Конкурс тоже проводился по нашей схеме. Включая проверку боем, анкетирование и анализ анкет для участников. После конкурса по городу пошел шорох. За следующую неделю — до второго конкурса — принесли еще 41 резюме. Более того: после второго конкурса, когда вакансии уже не выходили, резюме продолжали поступать. Принесли еще 32 резюме. Пришлось вдогонку проводить третий конкурс. Всего пришло 114 резюме за пять недель.

На первом конкурсе на работу приняли четверых сотрудников, выжило двое. Второй конкурс оказался более качественным: приняли пятерых, выжило четверо. На третьем, «призовом» конкурсе приняли троих, выжило двое. Всего успешно приняли на работу 8 человек. На радостях генеральный сразу уволил троих самых негодящих сотрудников из старой команды. А еще двух повысил до супервайзеров.  Но главное – было зафиксировано существенное увеличение доходов Компании еще до завершения всего мероприятия.

Опасная мелочность (газета по трудоустройству)

В одной из региональных газет по трудоустройству, с которой мы работали в 2004 году, я познакомился с очень активной пожилой агентессой по рекламе. Эта рекламная агентесса, не жалея сил, делала в среднем 70 продаж ежемесячно.

Разброс цен (торговля стройматериалами)

Знаете, как легче всего «запороть» Клиента, который сам звонит в Вашу Компанию?

Микро-бизнес (обслуживание офисной техники и продажа расходных материалов)

Организовали мне встречу с одним владельцем бизнеса. В начале встречи он стал задавать кучу вопросов. «Кто вы такие? Откуда? С кем работали? Какие у вас рекомендации?» Ладно, нам есть, что рассказать о себе. Нам стесняться нечего.