CRM программа для продаж
+7 495 249-49-00
Главная Статьи CRM система для продаж

CRM система для продаж - лучший помощник руководителя, практически не требующий затрат. Успех сделки зависит от правильных переговоров, внимания к деталям и профессионализма команды. Увеличение базы Клиентов заставляет проводить больше времени за заполнением бумаг и отправкой уведомлений. У коммерсантов остается все меньше ресурсов на саму продажу. Если у сотрудника нет времени на развитие и активную работу с Покупателем, эффективность падает.

CRM система для отдела продаж помогает контролировать этапы сделки с Партнером, переводя рутинные действия в автоматические. Начальник держит под контролем и менеджеров, и Клиентов, что требует чрезмерной концентрации и времени. Программа помогает разгрузить и руководителя и подчиненных, освобождая время для интеллектуальной деятельности.

CRM программа для продаж - выгоды для бизнеса

crm система для продаж - выгода для бизнеса
Внедрение программного обеспечения идет на пользу Компании. Все процессы стандартизируются, поэтому руководитель и подчиненные не упускают ни одного этапа взаимодействия с Клиентом.

Менеджеры работают по одной схеме. В организации без CRM действуют нормативы и стандарты, но без необходимости фиксировать результаты в базе нельзя быть уверенным в успехе. Программа ограничивает сроки выполнения действий, например, запланировать звонок нужно на ближайшие 3 дня. Без автоматического контроля коммерсант пропускает действия и “перескакивает” с этапа на этап.

Проведите экспресс-аудит отдела продаж самостоятельно по 23 критериям и определите точки роста продаж!

CRM помогает составить отчет по любому интересующему показателю. В программе выгружаются отчеты за определенный период, по конкретному менеджеру или Клиенту, по реализации группы товаров. CRM система, воронка продаж дают возможность просмотреть сведения по товару в разрезе прохождения этапа воронки. По отчету руководитель определяет слабые места системы укажет на зоны изменений.

Без адаптивных решений собрать воедино всю информацию нереально. Записи о продажах хранятся в разных местах. Записи приходят по электронной почте, в месседжерах и по другим каналам связи. Чтобы сформировать отчет придется приложить усилия и потратить часы. Адаптивная CRM “держит под контролем” все изменения, собирая их для анализа, а после выдает результат.

С помощью ПО решается проблема низкой интенсивности работы в условиях текучки кадров. Менеджер, покидающий рабочее место без предварительного заполнения сведений в программе, уносит с собой важные для общения с Покупателем сведения. Программные решения сохраняют все в памяти, передавая данные новому сотруднику в полном объеме. Новичок начнет с того этапа, на котором остановился предшественник, и сделка состоится.

Уходящий сотрудник не переманит Клиентов, если у него нет доступа к базе Компании. Право просмотра всех контактов настраивается для управленца.

Решается проблема и с забывчивостью. Система управления отношениями с Клиентом снижает влияние человеческого фактора. Виртуальный помощник напомнит о необходимость связаться с Партнером, отправить коммерческое предложение или проконтролировать обратную связь. Коммерсанту не нужно строить в голове планы на день и неделю. Система подскажет кому и когда нужно позвонить, и отправить письмо.

CRM система для продаж - выгода Покупателя

crm система для продаж - выгода для покупателей

При условии одинакового качества товара выиграет на рынке тот, чей продукт будет упакован лучше в сравнении с конкурентами. Просто хорошим предложением сложно удивить. Чтобы Клиент вернулся снова и рекомендовал вас друзьям нужно завораживать и удивлять. Люди ценят внимание и особый подход. Подготовить специальное предложение сложно, если вы обслуживаете сотни клиентов каждый день.

CRM система для отдела продаж запоминает предпочтения Клиента и формирует предложение на основе прошлых покупок. ПО фиксирует звонки и письма, что дает возможность учесть нюансы при следующем контакте. Менеджер не забудет поздравить Партнера с днем рождения и предложить скидку в честь праздника. Потребителю гарантированно пришлют нужный размер и зачислят баллы, заработанные по программе лояльности.

Проведите экспресс-аудит отдела продаж самостоятельно по 23 критериям и определите точки роста продаж!

Запоминание всей информации от первого до последнего контакта помогает перевести отношения с Потребителем в более близкие, укрепляя дружбу. Такой Клиент станет вашим на всю жизнь.

CRM программа для продаж - аналитические функции

crm система для продаж - аналитические функции

Программное обеспечение берет на себя большую часть аналитических функций. Руководителю остается только сделать нужный вывод из предложенных отчетов. Система умеет классифицировать потребителей по группам и отслеживать поведение на каждом этапе сделки. Данные отображаются у начальника, что помогает вовремя запланировать изменения.

CRM определяет ценность Покупателя, анализируя его по исходным данным и стоимости привлечения. Отдельно можно просмотреть эффективность разных каналов привлечения Партнеров.

Руководителя заинтересуют аналитические сведения, сформированные на основе воронки. Подобранная с учетом потребностей CRM предлагает проверить информацию о прохождении воронки в разрезе новых Клиентов, постоянных

Покупателей или по реализации конкретного товара. На основе проведенного анализа можно спланировать будущий объем продаж. Планирование влияет на определение показателей эффективности отдела и каждого сотрудника, что также проще отследить, используя системный подход к управлению.

CRM система и воронка продаж помогают прогнозировать исход каждой сделки. При необходимости вносятся корректировки на основе анализа и статистики.

Проведите экспресс-аудит отдела продаж самостоятельно по 23 критериям и определите точки роста продаж!

Значимая часть анализа в B2B - предварительная оценка потенциального Партнера. Чтобы сделка с крупной Компанией завершилась успехом нужен максимум информации. Что реализует Компания, у кого покупает и кому продает, кто принимает решения по интересующему вас вопросу. Программу можно настроить так, чтобы собранная информация отображалась у менеджера, проводящего переговоры. Даже если анализом занимался другой сотрудник, сведения будут отображаться при верной настройке доступа.

Что дает CRM

что дает crm

Программное обеспечение дает контроль над продажами, работой менеджеров и отношением с Клиентами. Внимание к деталям в работе с Партнером гарантирует заключение сделки. Использование программных решений приводит к росту конверсии. Индивидуальный подход и контроль обеспечивают лояльность Покупателей и повторные контракты. программа не даст пропустить важный звонок или встречу, поэтому вы не упустите ни одной сделки. Использование программ для управления приводит к сокращению текущих расходов и росту прибыли. Всего одна система может повысить показатели на 30%.

Сотрудникам не нужно лично передавать информацию друг другу, распределять задачи и тратить время на бумаги. Действия производятся автоматически. При этом сокращается число взаимодействий между коммерсантами и время, затраченное на рутину. Бизнес-процессы протекают быстрее и с большей прозрачностью. CRM экономит ресурсы коллектива и бизнеса в целом. Менеджеры получают больше возможностей для выполнения своих обязанностей. Коммерсанты тратят время именно на продажи, избегая рутины.

© Константин Бакшт, генеральный директор "Baksht Consulting Group".


Лучший способ быстро освоить и внедрить технологию построения отдела продаж - посетить тренинг К. Бакшта по управлению продажами "Система продаж".

Проведите экспресс-аудит отдела продаж самостоятельно по 23 критериям и определите точки роста продаж.

Поделиться
Отправить
Получить подарок