+7 495 249-49-00
8 800 100-18-16
Главная Статьи Обучение ведение эффективных переговоров

Обучение ведение эффективных переговоров

Обучение ведение эффективных переговоров

Обучение эффективных переговоров

Что такое эффективные переговоры? Где пройти обучение? Эти и другие вопросы возникают у большинства руководителей компании. Пройти обучение можно с помощью специальных курсов, например, тренинг эффективные переговоры. Последовательность переговоров заключается в следующем:

1. Выявление подробностей клиента, с четкими ответами на подобные вопросы:

  • Что нужно?
  • Сколько нужно?
  • Когда нужно?

2. Презентация индивидуального приложения для конкретного клиента;

3. Разговор о стоимости товара.

Соблюдая несложную технику продаж можно в короткие сроки добиться высоких результатов. Именно в этом и заключается обучение ведение эффективных переговоров. Конечно, бывают исключения и человек не согласен, хочет подумать или просит скидку. Менеджер должен быстро ориентироваться в ситуации и предложить условия, на которые заказчик будет согласен, но не нанося вред компании.

Правила ведения торгов

Во время ведения переговоров о цене следует помнить, что есть два вида клиентов: первые, которые не торгуются и вторые, торгующиеся всегда и везде. Для каждого типа заказчиков требуется свой деловой подход. Первые клиенты, как правило, не нуждаются в скидке.

Кстати, а насколько Ваш отдел продаж эффективен?

Проверьте с помощью единственного на рынке бесплатного онлайн аудита и получите практические рекомендации по его развитию в автоматическом режиме!

Они либо приобретают товар сразу, либо отказываются. Вторые же, принципиально требуют дополнительный бонус, поскольку им важно купить выгодно. Советуем начинать переговоры о стоимости товара с цены, от которой можно сделать скидку в 10-15%. Если в ходе беседы, выясняется, что клиенту ни в чем не нуждается, то тогда предлагать ничего не нужно.

Техника продаж: как выявить потребности клиента

Особое внимание менеджеру в деловой беседе, следует уделить выявлению потребностей клиента. Главное правило любых продаж – люди покупают не услугу, а выгоду, которую они могут получить.

Какие способы, необходимо применять в ходе ведения переговоров:

  • Расспрашивание;
  • Выслушивание;
  • Внимание;
  • Открытые вопросы.

обучение ведения переговоров

При переговорах с клиентами о продаже эксклюзивных товаров, основной акцент желательно делать на цене товара. Главное преимущество: качественно=дорого.

Цель тренинга

Тренинг эффективные переговоры пользуется популярностью не только у руководителей отдела, но и других работников, которые планируют улучшить знания и навыки переговоров. Целью курса является подготовка успешных сотрудников, получение навыков продаж и ознакомление с современными техниками переговоров. После окончания курса, все ученики, прошедшие обучение, выходят с огромным багажом знаний: умением отвечать на возражения, корректировать процесс переговоров свою пользу и быть уверенным в своей работе.

Тренинг эффективные переговоры

Курсы позволяют на конкретных примерах разобрать все возможные варианты переговоров. Работники должны уметь продать даже после того, как получили отказ, проанализировать ситуацию и понять, что он сделал не так. И в дальнейшем, проводить переговоры так, чтобы в результате была реализована вся продукция компании. Именно тогда он сможет стать успешным продавцом.

обучить вести перговоры

Заключение

Итог деловой беседы: заключение договора, удовлетворяющих все стороны переговоров. Специальные тренинги и курсы помогают менеджеру составить правильный план разговора и подготовить коммерческое предложение, а также избежать трудных ситуаций во время переговоров.

На моих тренингах я более развернуто рассказываю о том, как реализовать систему обучения ведения эффективных переговоров.

© Константин Бакшт, генеральный директор "Baksht Consulting Group".


Лучший способ быстро освоить и внедрить технологию построения отдела продаж - посетить тренинг К. Бакшта по управлению продажами "Система продаж".

Проверьте Ваш отдел продаж с помощью нашего бесплатного онлайн аудита и получите практические рекомендации по его развитию в автоматическом режиме:

Поделиться
Отправить
Получить подарок