Отдел продаж под ключ в Москве
+7 495 249-49-00
Главная Статьи Отдел продаж под ключ Москва

Отдел продаж под ключ в Москве - фундамент продвижения продукта и необходимость для Компании, нуждающейся в Клиентах. Объяснить интерес бизнеса просто: высокая конкуренция на рынке и занятость руководителя не дают возможности заниматься “воспитанием” коммерсантов самостоятельно. Создание подразделения, отвечающего за контакт с Покупателем, лучше поручить эксперту. Знакомясь с профессионалом для организации отдела продаж, проконтролируйте наличие собственной технологии, проверенной на разных бизнесах.

Системность подхода

системность подхода

Отдел продаж, существующий только на бумаге, не принесет прибыль Компании. Коммерческое подразделение строится как отлаженная система, каждый сотрудник в которой знает свои должностные обязанности.

Проведите экспресс-аудит отдела продаж самостоятельно по 23 критериям и определите точки роста продаж!

Команда эксперта, которая берет на себя ответственность за организацию работы с Клиентами для бизнеса, располагает алгоритмом для подбора кадров, методикой их адаптации и умением устанавливать связь между частями целого. Использование системы продаж обеспечивает гарантированный сбыт, защиту от ухода сотрудников и стабильный рост показателей.

Методика набора персонала

методика набора персонала

Отдел продаж под ключ в Москве начинается с тщательного подбора работников. Несмотря на огромное количество резюме, вы не подберете идеальных кандидатов. Это общее правило поиска сотрудников: подходящих не существует. Но вы можете найти людей, максимально приближенных к Вашим требованиям.

Чтобы поиск завершился выбором менеджеров выполняются условия:

  • Максимальное количество соискателей должны увидеть Вашу вакансию. Для этого подготовьте заметное объявление и разместите его на портале с высокой посещаемостью;
  • Назначьте собеседование для всех кандидатов на один день;
  • Подготовьте практические кейсы для отбора;
  • Определите, кто будет проводить собеседование с претендентом. В жюри должно быть 3-4 человека.

Множество кандидатов в одном месте создают ощущение дефицита, который активизирует будущих сотрудников. При этом руководство тратит меньше времени на отбор без потери эффективности.

Соискатели проходят несколько этапов отбора, после каждого из которых претендентов становится все меньше. Практика в формате кейсов позволяет увидеть человека сразу в деле.

Необходимость обучения

необходимость обучения

Готовый отдел продаж комплектуется способными кадрами. Но исходные данные должны получить огранку практикой и обучением. “Отточить” навык работы с Клиентами можно на практике в диалоге с Партнером, или избежать ошибок в общении с помощью выработки навыка.

Проведите экспресс-аудит отдела продаж самостоятельно по 23 критериям и определите точки роста продаж!

Тренинг дает возможность почувствовать себя на месте Покупателя и оценить свои силы в переговорах. Повторение стандартных ситуаций из жизни коммерсанта помогает развить уверенность в себе, побороть стеснение перед незнакомыми людьми и перенять манеру общения профессионала.

Страх совершить ошибку на обучении намного ниже, чем в реальной жизни. Благодаря этому менеджеры экспериментируют с подходом к Клиенту и находят нестандартные решения, приносящие прибыль в будущем.

Обучение в организации проводится пару раз в месяц. Выездные тренинги могут проходить реже, но не менее 1 раза в полгода. На этапе приема сотрудников обучение помогает адаптироваться и продемонстрировать свои умения.

Подготовка стандартов

подготовка стандартов

Созданный экспертом отдел продаж работает на основе стандартов, созданных специально для Компании. Документы содержат основные положения по работе коммерческого отдела. Описание порядка “холодного” звонка, оформления сделки и взаимодействия с другими подразделениями Компании упрощают жизнь руководству и менеджерам.

Проведите экспресс-аудит отдела продаж самостоятельно по 23 критериям и определите точки роста продаж!

Руководителю не нужно знакомить новичков с основами работы в продажах, а сотрудники получают возможность самостоятельно и оперативно повысить профессиональный уровень. Результат - четкое понимание должностных обязанностей и экономия времени.

Система оплаты труда

система оплаты труда

Организованный отдел нуждается в упорядоченной системе оплаты труда. Деньги помогают контролировать активность сотрудников. Большинство Компаний используют неэффективные системы оплаты труда подчиненных.

Зарплата коммерсанта должна состоять из нескольких частей. Гарантированная часть - оклад - не превышает 50% общей суммы. Остальное определяется выполнением личного и командного планов продаж. При этом оклад не должен быть ниже среднего для среднестатистического менеджера в отрасли.

Особенности отдела продаж под ключ

отдел продаж под ключ

В столице и других крупных городах конкуренция уничтожает дилетантов. Если отдел продаж не приносит прибыли, ничто не сможет спасти Компанию.

Преимущество создания подразделения «под ключ» в возможности избежать ошибок самостоятельной работы в этом направлении. Пока вы планируете и разрабатываете собственную методику подбора персонала, конкуренты уже работают с полностью укомплектованным отделом продаж. Нет времени на ошибку.

В Москве новые бизнесы появляются ежедневно, поэтому у руководства нет шанса “раскачаться”. Чем быстрее потребители оценят предложение, тем больше вероятность занять лидирующую позицию на рынке. А рассказать о продукте и с успехом завершить переговоры может только подготовленный менеджер.

При создании системы для Вашего бизнеса, эксперт должен учитывать специфику работы. В трети Компаний можно разделить специалистов по звонкам и тех, кто общается с Партнерами при личной встрече. Не всем нужно vip-подразделение для работы с постоянными Клиентами. Особенности бизнеса становятся резервами для роста, если знать, как их использовать.

© Константин Бакшт, генеральный директор "Baksht Consulting Group".


Лучший способ быстро освоить и внедрить технологию построения отдела продаж - посетить тренинг К. Бакшта по управлению продажами "Система продаж".

Проведите экспресс-аудит отдела продаж самостоятельно по 23 критериям и определите точки роста продаж.

Поделиться
Отправить
Получить подарок