Тренинг переговоров
+7 495 249-49-00
8 800 100-18-16
Главная Статьи Тренинг по переговорам

Тренинг переговоров для сотрудников компании — необходимая ступень на пути к успешному функционированию бизнеса. Эффективно проводить тренинги можно как внутри коллектива, так и с помощью приглашенных извне профессионалов.

Тренинг по переговорам для новичков

Для того, чтобы приносить максимальную прибыль, сотрудник должен быть знаком со всеми тонкостями ведения продаж и переговоров, присущими данной фирме. Именно поэтому тренинги для молодых бойцов необходимо проводить в первый же день после приема на работу. Доверить полномочия по организации лекций и практик по переговорам можно руководству отдела, которое сможет передать полезные навыки младшему поколению. Занятия для новоприбывших работников рекомендуется проводить не менее трех суток. В крупных компаниях на этот процесс отводится около недели.

Тренинг по переговорам опытным работникам

Тренинг по переговорам

Своевременно повышать квалификацию руководящего состава компании не менее важно. Для этого стоит прибегнуть к услугам профессиональных бизнес-тренеров по переговорам. Такого рода лекции помогут оптимизировать процессы работы фирмы и разнообразить последующие тренинги для молодого персонала. Знания, приобретенные на лекциях профессионала по коммуникации с клиентами дадут возможность по-новому взглянуть на слабые места в технике подписания контрактов и ведения переговоров, найти новые пути решения проблем.

Тренинг переговоров по телефону

переговоры

Если дистанционные переговоры с клиентами играют важную роль в ходе заключения контракта, необходимо уделить отдельное внимание ознакомлению работников с техникой продаж по телефону. На практике выделяют несколько основных ситуаций дистанционных переговоров:

  • Непосредственное заключение сделки;
  • Назначение личной встречи;
  • Переговоры с потенциальным клиентом;
  • Обслуживание клиента.

Проведите экспресс-аудит отдела продаж самостоятельно по 23 критериям и определите точки роста продаж!

Каждую из этих ситуаций моделируют отдельно. Для проведения занятий используют документированный скрипт разговора. На первом этапе служащие тренируются друг с другом, по очереди выполняя роль клиента и коммерсанта. Следующий тренинг посвящают реальным переговорам с потребителем, подробно разбирают каждый звонок. Важно не только указать на ошибки новобранца, но и отметить его успехи.

Обучение выявлению потребностей во время продаж

Техника агрессивных продаж канула в лету и больше не является средством получения максимальной прибыли. Для оптимизации процесса переговоров и окончательного оформления сделок обучите работников умению выявлять потребности клиента. Для этого коммерсант должен внимательно выслушать потребителя и предложить товар только в том случае, если он действительно способен разрешить проблему покупателя. Таким образом накапливают надежную базу клиентов, которые наверняка захотят обратиться к услугам компании еще раз.

© Константин Бакшт, генеральный директор "Baksht Consulting Group".


Лучший способ быстро освоить и внедрить технологию построения отдела продаж - посетить тренинг К. Бакшта по управлению продажами "Система продаж".

Проведите экспресс-аудит отдела продаж самостоятельно по 23 критериям и определите точки роста продаж.

Поделиться
Отправить
Получить подарок