+7 495 249-49-00
8 800 100-18-16
Главная Статьи Тренинг ведение переговоров

Тренинг ведение переговоров

Что такое тренинг по ведению переговоров?

Ведение переговоров

Тренинг необходим каждой компании, которая стремится к постоянному стабильному доходу. Достигнуть большой выручки можно с помощью опытных работников по продажам. Но, как известно, любому менеджеру нужно периодически обновлять свой умственный багаж, и получать новые знания.

Кстати, а насколько Ваш отдел продаж эффективен? Предлагаю Вам проверить, для этого оставлю здесь чек-лист диагностики отдела продаж. Пользуйтесь!

Для чего нужен тренинг - навыки переговоров

Обычно процесс обучения включает в себя этапы, в ходе которых происходит разбор возникающих трудностей и оттачивание уже имеющихся навыков переговоров у переговорщика. Выделяют два этапа разговора о цене:

  1. В начале беседы следует выяснить, что именно нужно клиенту (используя открытые вопросы);
  2. Обсуждение цены товара/услуги.

Рекомендуется переходить к разговору о стоимости только, когда человек точно заинтересован в покупке и все сомнения отсутствуют. В данном случае появляется возможность сделать персональное предложение и предоставить скидку (при необходимости). В процессе продажи дорогих и эксклюзивных товаров важным аспектом, на котором следует акцентировать внимание, является цена товара. Тренинг «Навыки переговоров» повышают уровень командной результативности, и сформирует самоуверенность у участников.

тренинг навыки переговоров

Тренинг - ведение переговоров

Во время бизнес-тренинга, особое внимание уделяется выявлению потребностей у заказчика и необходимой информации. Очень важно постепенно с клиентом проводить переговоры для дальнейшего сотрудничества, а не все сразу рассказать. В процессе таких переговоров заказчик должен сам понять, что конкретное предложение ему необходимо.

При общении следует чётко придерживаться следующих правил:

  • Озвучить выгоду, для покупателя;
  • Правильно расспрашивать с помощью открытых вопросов;
  • Внимательно выслушивать;
  • Важно понять, что клиенту нужно и сделать предложение, которое сможет улучшить его бизнес.

Консультативный ход беседы предполагает общение с клиентом, а не навязывание ему всех услуг компании.

Полезные советы

Понимать специфику продукции, легко ориентироваться в любой ситуации и быть уверенным в себе. Тогда все трудности, появляющиеся в процессе переговоров, будет легко решены.

На моих тренингах я более развернуто рассказываю о том, как реализовать навыки переговоров.

© Константин Бакшт, генеральный директор "Baksht Consulting Group".


Лучший способ быстро освоить и внедрить технологию построения отдела продаж - посетить тренинг К. Бакшта по управлению продажами "Система продаж".

Получите бесплатный чек-лист для диагностики отдела продаж:

Поделиться
Отправить
Получить подарок