Подписаться на рассылку

Книги Константина Бакшта

Ближайшие мероприятия
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ ЖУРНАЛ:
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ»
и получайте новые статьи
о продажах, переговорах
и личных инвестициях

Ближайшие тренинги

Челябинск

Москва

Казань

Москва

Практический опыт

2013.04.24 ЗАПУСК БИЗНЕСА УСЛУГ: 3. Набор и проф.подготовка сотрудников в бизнесе услуг
Представим себе, что Вы набираете сотрудников в Вашу первую команду, которая создается в момент первоначального запуска бизнеса. Вполне вероятно, что в первые месяцы работы Вашей Компании Вы не сможете платить сотрудникам достаточно адекватные зарплаты. Да и то, чем именно будет заниматься Ваша Компания, может быть изначально не совсем ясно. Можно с большой уверенностью предполагать, что спектр услуг Вашей новой Компании будет существенно корректироваться и видоизменяться в первые месяцы ее работы. Причем, скорее всего, многократно. Получается, Вам нужно найти сотрудников, готовых многие месяцы – а то и пару лет – заниматься не совсем понятно какой работой. Вдобавок зарабатывая не так уж много денег. А оклады у них будут, скорее всего, существенно ниже средних по рынку. Каких же сотрудников имеет смысл принимать на работу в этом случае?
читать далее →
2013.03.27 Этапы развития рынка – концепция S-образной кривой
Каждый рынок, и даже каждый выделенный сегмент рынка проходит в своем развитии 4-ре основные стадии – в соответствии с концепцией S-образной кривой: • На первом этапе идет начальное формирование рынка. Большинство Клиентов – «разведчики», «новаторы» «энтузиасты». • На втором этапе идет быстрый (иногда – даже взрывной) рост рынка. • На третьем этапе рынок входит в стадию насыщения. Достигается стадия «плато». Совокупные обороты максимальны. Однако существенного роста оборотов по рынку в целом уже не происходит. • На четвертом этапе идет постепенное снижение оборотов и угасание рынка. Когда Вы готовитесь создать новый бизнес услуг, Вы сами решаете, на каком рынке – и на каком сегменте рынка – будет работать этот бизнес. И здесь очень важно понять, на каком этапе развития находится данный сегмент рынка.
читать далее →
2013.02.19 Практический опыт: История бизнеса фаст-фуда. Часть 2
Неожиданный финал. Волноваться было поздно... Обратная сторона бизнеса. Мне потребовалось еще несколько месяцев и немало бесед с разными людьми, хорошо знавшими Андрея и имеющими прямое отношение к его бизнесу, чтобы разобраться в произошедшем.
читать далее →
2013.02.19 Управление продажами с Константином Бакштом. Теперь и в социальных сетях!
Спешим сообщить вам, что теперь наш интернет-журнал вы сможете читать и в таких социальных сетях как Facebook и Вконтакте.
читать далее →
2012.10.24 ЗАПУСК БИЗНЕСА УСЛУГ: 2.Первая команда: вербовка
По моему мнению, существует ровно две эффективные технологии набора кадров: проведение конкурса и вербовка. Проведение конкурса эффективно в большинстве случаев, когда на рынке труда присутствует значительное количество соискателей нужной Вам квалификации. Конкурсы можно проводить и на менеджеров по продажам, и на руководителей продаж. И на технических специалистов любой квалификации – монтажников, программистов, дизайнеров… А еще – на секретарей, юристов, бухгалтеров (в том числе главных) и руководителей любого ранга
читать далее →
2012.10.24 Практический опыт: История бизнеса фаст-фуда. Часть 1
Я познакомился с Андреем в Екатеринбурге. Он пришел на одну из моих бизнес-встреч с предпринимателями города, а потом договорился о личной консультации. В процессе разговора между нами возникла сильная личная симпатия. Соприкосновений по бизнесу между нами практически не было. Зато у нас быстро завязались приятельские отношения, постепенно развившиеся в дружбу. Андрей был умным, целеустремленным предпринимателем с творческим мышлением и хорошо развитым воображением. Вдобавок он был обаятельным, энергичным, чрезвычайно интересным в общении человеком. Как и я, Андрей много читал. В наибольшей степени его внимание привлекала бизнес-литература. Особенно те книги (их не так уж много), откуда можно взять конкретные технологии и рекомендации. Которые можно внедрить в свой бизнес, чтобы повысить его эффективность. Бизнесом Андрея был фаст-фуд – сеть «Блинок».
читать далее →
2012.09.26 ЗАПУСК БИЗНЕСА УСЛУГ: 1. «Человек-оркестр» и профессиональный собственник
Большинство начинающих собственников бизнеса работают в роли «человека-оркестра». С начала и до конца они сами осуществляют оперативное руководство бизнесом. Каждый день появляются в офисе. Сами подписывают документы и распоряжаются деньгами Компании. Также они сами ведут переговоры с ключевыми Клиентами. Наконец, в бизнесах услуг, где квалифицированный персонал – главный производственный ресурс Компании, собственники ухитряются еще и лично участвовать в отработке контрактов для многих Заказчиков.
читать далее →
2012.07.27 КАК ПОНЯТЬ, ЧТО С БИЗНЕСОМ НЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ?
Думаю, Вам будет интересно, если я расскажу о некоторых из этих признаков. По ним Вы достаточно легко сможете понять, не является ли бизнес, который Вы рассматриваете, проблемным. Или, что этот бизнес уже стал большой головной болью для своего владельца.
читать далее →
2012.06.28 СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА коммерсантов и технарей: 5. Реорганизация технических подразделений
Когда я достиг просветления и понял, что мы должны продавать лишь то, что наши технари могут обеспечить, ход моих мыслей изменился. Понятно, что если мы будем продавать слишком много, или просто будем заключать контакты на новые подключения слишком часто – это создаст кучу проблем и нам, и технарям, и Клиентам, и Компании. Но где та грань, которую нам не следует переходить? Что именно объективно ограничивает наши возможности по подключению к сети новых Клиентов?
читать далее →
2012.06.28 ЗАЧЕМ ВЫВОДИТЬ КАПИТАЛ ИЗ БИЗНЕСА В ИНВЕСТИЦИИ?
Один из читателей моей книги «Вкус жизни» (ИД «Питер», 2010-2012), значительная часть которой посвящена личным финансам и инвестициям, задал мне вопрос: «Мне не понятно, зачем выводить капитал из своей фирмы (который может приносить примерно 60% годовых) для того, чтобы вложить в ПИФ, который принесет 10-20% в лучшем случае, а то и вовсе минус. Странный аргумент, что нет смысла увеличивать инвестиции в свою организацию – можно "прогореть" и потерять все или около того. А "дяде" отдать – он-то уж точно не прогорит? Так? ...».
читать далее →
2012.05.30 СТАТЬИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ: Серебрянский Евгений Сергеевич: "Объединение двух источников привлечения клиентов"
Уже крайне редко можно встретить пользователя, у которого не зарегистрирован акканут в какой-нибудь социальной сети. Будь то «одноклассники», «вконтаке», модный сегодня «facebook» или «твиттер», количество подключенных только растет. Также поисковые системы уже не первый год движутся в сторону соц. сетей. Компания google решила пойти на опережение и создала свою сеть «google+», Яндекс включил в индексацию практически все соц. сети. К чему всё это может привести? И как из этого извлечь выгоду?
читать далее →
2012.04.25 СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА коммерсантов и технарей: 3.Почему коммерсанты не могут выиграть войну 4.Паритета не будет!
На самом деле, я был повинен не только в ошибочном взгляде на всю ситуацию в целом, но и в клиническом идиотизме. Если посмотреть на все это с управленческой точки зрения. На протяжении многих лет я все больше и больше раздувал огонь священной войны с техотделом. Зачем я это делал? Чего хотел добиться? Может быть, я претендовал на должность технического директора? Бред! Во-первых, я отлично чувствовал себя на своём месте – то есть на позиции коммерческого директора. Мне нравилось проводить переговоры и планировать стратегию и тактику захвата рынка и ведения конкурентных войн. Зато перспектива лазать по крышам и монтировать антенны для меня не была привлекательной ни с какого боку. Не говоря уж о том, что я в этом разбирался примерно так же, как свинья – в апельсинах.
читать далее →
2012.03.30 СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА коммерсантов и технарей: 1.Мой опыт боевых действий 2.Почему технари всегда виноваты
Впервые я в полной мере осознал, что такое священная война коммерсантов и технарей, во время своей работы в «Руснете». Напомню, что наша Компания специализировалась на предоставлении услуг доступа в Интернет. Работать приходилось в условиях ожесточенной конкуренции. Много лет мы – сначала директора, а потом еще и сотрудники отдела продаж – сражались с конкурентами, прилагая все усилия к тому, чтобы привлечь как можно больше Клиентов в нашу Компанию. И вот с какого-то момента у меня начало складываться странное ощущение, как будто основные наши враги – вовсе не конкуренты. Создавалось впечатление, что в нашей Компании завелась какая-то пятая колонна… И находится эта пятая колонна в нашем техотделе!
читать далее →
2012.02.28 Экспертная репутация и система «личного бренда»
Практически у всех бизнес-услуг без исключения имеется интересная встроенная возможность выделиться на фоне своих конкурентов. Или даже занять уникальную, эксклюзивную позицию на рынке.

Дело в том, что услуги всегда оказывают люди. А люди не похожи друг на друга. И отличаются друг от друга не только возрастом, полом и внешностью, но и личными, а главное – профессиональными качествами. Неудивительно, что квалификация сильного профессионала ценится выше, его услуги оплачиваются дороже. И при этом они ещё и более востребованы, чем подобные же услуги никому не известного середнячка.
читать далее →
Получите В ПОДАРОК видео
Константина Бакшта
Усиление продаж:
Как выжать больше из
имеющегося отдела
продаж В2В
Заполните
форму
Заполните
форму
×
Вы впервые на нашем сайте?
В разных местах на нашем сайте Вы можете найти полезные материалы и бесплатные сервисы:
1 Подписка на Интернет-журнал «Профессиональные системы продаж».
2 Видео-курс от Константина Бакшта «Построение системы продаж» из 8 занятий.
3 Комплект анкет для конкурса по набору кадров:
  • Анкета для менеджера по продажам
  • Анкета по мотивации
  • Аудит системы продаж
  • Тест Белбина
  • Тест на жизненную позицию

Вы можете использовать анкеты как при наборе сотрудников в отдел продаж, так и на любые другие позиции в Вашей Компании

Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Спасибо за Вашу заявку.
Подтвердите свою почту и получите бесплатные материалы.
Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Компания «Baksht Consulting Group» специализируется на построении отделов продаж «под ключ» и совершенствовании работы уже имеющихся отделов продаж. Так же мы предлагаем тренинги, семинары и бесплатные вебинары, благодаря которым Вы можете получить практический опыт, знания и проверенные бизнес-технологии от ведущих экспертов страны.
1 Хотите посмотреть какие семинары, тренинги и бесплатные вебинары мы можем Вам предложить?

СПИСОК БЛИЖАЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Кстати, а нужен ли Вам консалтинг? Давайте сначала разберемся какой эффект, Вы можете получить благодаря выстраиванию и совершенствованию системы продаж в Вашей компании:
  • Пройти онлайн самодиагностику системы продаж. ПРОЙТИ САМОДИАГНОСТИКУ
  • Пройти бесплатный аудит системы продаж с экспертом компании «Baksht Consulting Group»
Хотите ближе ознакомиться с технологией Константина Бакшта по построению профессиональных отделов продаж и изучить, как внедрить технологию в Вашу компанию и увеличить с ее помощью Ваши обороты и доходы? Лучший способ сделать это – прочитать книгу Константина Бакшта «Построение отдела продаж»
414 рублей
Бесплатно!
Скачать