Подписаться на рассылку
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ ЖУРНАЛ:
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ»
и получайте новые статьи
о продажах, переговорах
и личных инвестициях

Сложите два числа и введите результат

Книги Константина Бакшта

Ближайшие тренинги

Екатеринбург

Москва

Краснодар

ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖИ УСЛУГ

ВОПРОСЫ:

 

0. Представьтесь, пожалуйста: имя, фамилия, (отчество); должность.

 

Константин Бакшт, генеральный директор и собственник компании «Капитал-Консалтинг» (www.salesystem.ru, www.fif.ru), автор книг «Построение отдела продаж: с «нуля» до максимальных результатов», «Как загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям», «Боевые команды продаж», «Усиление продаж» и «Большие контракты».

 

1. Почему вы учите именно продажам услуг, а не товаров или чего-то еще?

 

Я сам занимаюсь продажами уже 20 лет. И всю свою сознательную жизнь я продавал либо услуги, либо решения «под ключ». Ведь лучше всего продаешь то, что тебе продавать интересно, приятно, в кайф! Учу этому потому, что у меня в этом большой и весьма позитивный практический опыт! Самое важное из этого опыта Вы сможете найти в моей книге «Большие контракты». Там и эксклюзивные технологии, и ноу-хау, и чрезвычайно занимательные, интересные, полезные примеры из практики!

 

2. Как совершенствоваться в продажах услуг самому?

 

Во-первых, тренировка, тренировка и еще раз тренировка! Если Вы каждый рабочий день проводите от 2-х до 5-ти ключевых переговоров с Клиентами – значит, день прошел не зря! В неделю минимум десять переговоров на «дожим» сделок. Ну, и, конечно, тренинги хороших практиков. Тем более, их немного – действительно достойных…

 

3. Как учить продажам услуг других – сотрудников, коллег, начальника?

 

Прежде всего – личным примером. Проводите переговоры с Клиентами вместе с ними! И после каждых переговоров обязательно устраивайте «разбор полетов». Каждый участник переговоров, поочередно от наименее опытного к наиболее опытному, дает обратную связь:

  • Что получилось хорошо?
  • Что можно сделать лучше?
  • Что отметили для себя?

 

4. Как создать в компании атмосферу поощрения продаж и продаж услуг в частности, чтобы сама обстановка располагала к деятельности и помогала расти и добиваться результатов?

Все-таки, пока не выстроено жесткое регулярное управление отделом продаж, продажи В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ будут идти паршиво, в лучшем случае на 20-30% от возможного. Для этого нужно регулярно проводить 13 управленческих мероприятий: 3 ежедневно, 2 еженедельно, остальные ежемесячно. Подробнее об этом Вы можете прочитать в моей книге «Построение отдела продаж: с нуля до максимальных результатов».

 

Далее – важна хорошая, адекватная система мотивации (пример разработки такой системы, включая готовый шаблон Приказа по оплате труда, Вы можете найти в той же книге).

 

Важнейший фактор – НАСТАВНИЧЕСТВО и ДОЖИМЫ СДЕЛОК, которые должны обеспечивать опытные сотрудники, руководители продаж и/или ведущие технические специалисты.

 

Наконец, почаще рекламируйте успехи Ваших сотрудников! Сколько ни призывайте сотрудников в светлое будущее – они будут пропускать Ваши призывы мимо ушей… А вот успех соседа – непереносим!

 

5. Кого вы можете назвать Мастером в продажах услуг, в российской или зарубежной практике? Почему?

 

Себя. Я сильный переговорщик с большим опытом и последние 20 лет специализируюсь именно в продаже услуг. Из тех, кого я видел в деле, очень хороши Глеб Архангельский («Организация времени») и Сергей Азимов.

 

6. Порекомендуйте, пожалуйста, учебные пособия, книги, видеокурсы, тренинги, семинары, или что-то из искусства (художественная литература, фильмы), где можно познакомиться с мастерством продаж вообще и продаж услуг в частности?

 

Базовый курс продаж вообще – «Активные продажи» Николая Рысева.

Продвинутый уровень – «Школа продаж» Александра Деревицкого и моя книга «Большие контракты».

 

Считаю, что эти книги необходимо закупать по количеству сотрудников в Вашем отделе продаж, чтобы у каждого были свои экземпляры!

 

7. Какие личные качества стоит развивать в себе профессионалу в продажах услуг? 

 

Готовность, облажавшись сто раз подряд, сделать следующие сто попыток. Умение слушать и ПОНИМАТЬ Клиента. Способность не обещать лишнего – и твердо выполнять взятые на себя обязательства. Вообще, важнейшим личным качеством в профессиональных продажах является ПОРЯДОЧНОСТЬ. Но, как говорится в рекламе одной процветающей сети отелей:

 

«МЫ НЕ УЧИМ НАШИХ СОТРУДНИКОВ ПОРЯДОЧНОСТИ.

Мы просто принимаем на работу порядочных людей»

 

Также рекомендуем Вашему вниманию статьи:

Мотивация отдела продаж. Профессиональная система отдела продаж

10 советов – как усилить продажи

Как организовать эффективный набор кадров в отдел продаж

Почему продажи не идут?

 

Константин Бакшт, генеральный директор компании «Капитал-Консалтинг» (www.salesystem.ru, www.fif.ru),
автор книг «Построение отдела продаж: с «нуля» до максимальных результатов»,
«Как загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям».
«Боевые команды продаж», «Усиление продаж», «Большие контракты» и «Вкус жизни»

 

Что Вы можете УЖЕ СЕЙЧАС получить совершенно БЕСПЛАТНО:
Получить АНКЕТЫ для проведения КОНКУРСОВ
Анкеты помогут собственникам и владельцам бизнесов определить, насколько новый менеджер готов работать «коммерсантом».
NEW! Анкеты для самодиагностики руководителей
Которые позволят Вам определить оптимальную руководящую должность сотрудника, исходя из его психотипа.
Выберите материалы, которые Вы
хотите получить ПРЯМО СЕЙЧАС:

Сложите два числа и введите результат

Получите В ПОДАРОК видео
Константина Бакшта
Усиление продаж:
Как выжать больше из
имеющегося отдела
продаж В2В
Заполните
форму
Заполните
форму

Сложите два числа и введите результат

×
Вы впервые на нашем сайте?
В разных местах на нашем сайте Вы можете найти полезные материалы и бесплатные сервисы:
1 Подписка на Интернет-журнал «Профессиональные системы продаж».

Сложите два числа и введите результат

2 Видео-курс от Константина Бакшта «Построение системы продаж» из 8 занятий.

Сложите два числа и введите результат

3 Комплект анкет для конкурса по набору кадров:
  • Анкета для менеджера по продажам
  • Анкета по мотивации
  • Аудит системы продаж
  • Тест Белбина
  • Тест на жизненную позицию

Вы можете использовать анкеты как при наборе сотрудников в отдел продаж, так и на любые другие позиции в Вашей Компании

Сложите два числа и введите результат

Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Спасибо за Вашу заявку.
Подтвердите свою почту и получите бесплатные материалы.
Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Компания «Baksht Consulting Group» специализируется на построении отделов продаж «под ключ» и совершенствовании работы уже имеющихся отделов продаж. Так же мы предлагаем тренинги, семинары и бесплатные вебинары, благодаря которым Вы можете получить практический опыт, знания и проверенные бизнес-технологии от ведущих экспертов страны.
1 Хотите посмотреть какие семинары, тренинги и бесплатные вебинары мы можем Вам предложить?

СПИСОК БЛИЖАЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Кстати, а нужен ли Вам консалтинг? Давайте сначала разберемся какой эффект, Вы можете получить благодаря выстраиванию и совершенствованию системы продаж в Вашей компании:
  • Пройти онлайн самодиагностику системы продаж. ПРОЙТИ САМОДИАГНОСТИКУ
  • Пройти бесплатный аудит системы продаж с экспертом компании «Baksht Consulting Group»
Хотите ближе ознакомиться с технологией Константина Бакшта по построению профессиональных отделов продаж и изучить, как внедрить технологию в Вашу компанию и увеличить с ее помощью Ваши обороты и доходы? Лучший способ сделать это – прочитать книгу Константина Бакшта «Построение отдела продаж»
414 рублей
Бесплатно!
Скачать