Подписаться на рассылку

Книги Константина Бакшта

Ближайшие мероприятия
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ ЖУРНАЛ:
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ»
и получайте новые статьи
о продажах, переговорах
и личных инвестициях

Ближайшие тренинги

Самара

Москва

Управление продажами

2013.08.12 Что делать с менеджерами по продажам. Как их обучать?
Что делать с менеджерами по продажам, как на них воздействовать? Или просто поменять сотрудников? Может им какие-то специальные обучающие курсы нужны?
читать далее →
2013.07.19 «ЖУЕМ СОПЛИ» 8. НЕДОФИНАНСИРОВАНИЕ
И все же броситься в новый бизнес, как в омут с головой – не самое худшее, на что способны российские предприниматели. Еще больший ущерб бизнесу наносят их нерешительность и бездействие. У РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ЕСТЬ ДВЕ ОСНОВНЫЕ СПЕЦИФИКИ: НЕСПОСОБНОСТЬ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ И ЖМОТСТВО.Считается, что жмотство – страшная беда российского бизнеса. Но на самом деле самое страшное – именно неспособность принимать решения. Часто бывает так: придумали бизнес-идею. Все в ней хорошо. Только денег не хватает на то, чтобы сделать все на должном уровне. Или жаба душит – отдавать столько денег под новый проект. Возникает идея: почему бы не сделать все для начала по-скромному? Главное – ввязаться, а там война план покажет.
читать далее →
2013.06.17 ОВЕЩЕСТВЛЕНИЕ УСЛУГ
Мы с Вами отлично знаем, что услуги по сути своей нематериальны. К сожалению, именно нематериальность услуг подрывает на корню успешность продаж этих самых услуг. Три основных канала восприятия окружающего мира для человека – это зрение, слух и осязание. Исходя из того, какой из этих каналов восприятия наиболее приоритетен для данного человека, мы делим людей на визуалов, аудиалов и кинестетиков. Когда человек рассматривает возможность приобретения какого-то товара, для визуала будет особенно важен внешний вид этого товара. Кинестетик обязательно захочет потрогать и пощупать товар. А для аудиала большое значение будет иметь то, что менеджер по продажам расскажет ему об этом товаре… Если, конечно, речь идет не о музыкальном центре или электрогитаре: тут уж первостепенное значение будет играть звук, который издает музыкальный инструмент.
читать далее →
2013.06.17 5. ЗАПУСК БИЗНЕСА «ВСЛЕПУЮ» - ОТСУТСТВИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА 6. НА КАКИЕ КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ДОЛЖЕН ДАТЬ ОТВЕТ БИЗНЕС-ПЛАН?
Большинству предпринимателей нелегко придумать бизнес-идею, из которой можно было бы сделать успешный бизнес. Может быть, именно из-за этого многие предприниматели немедленно запускают реализацию первой же бизнес-идеи, которая пришла им в голову. При этом они не делают даже элементарного расчета окупаемости придуманного ими бизнеса. Нечего и говорить, что многие такие «бизнесы» в принципе не могут выйти на самоокупаемость. Не говоря уж о доходности. Казалось бы, что это я говорю прописные истины? Вроде бы очевидно, что перед запуском нового бизнес-проекта необходимо рассчитать бизнес-план по этому проекту. А теперь скажите мне вы: если это так очевидно, можете ли вы гарантировать, что так и поступают российские предприниматели? В 100% случаев? Ну ладно, в 95% случаев? Вряд ли? А хотя бы в 50% случаев? Что, и в этом вы не уверены?
читать далее →
2013.05.23 «ЛЕГКИЕ ДЕНЬГИ» - КОПИРУЕМ ЧУЖОЙ ДОХОДНЫЙ БИЗНЕС. 4.«КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД» - ГОРА ИДЕЙ
Для создания успешного бизнеса нужна хорошая бизнес-идея. Придумать такую идею нелегко. Многие предприниматели ломают голову и так и сяк. Но так и не могут придумать никакой стоящей бизнес-идеи. Некоторые поступают проще. Зачем придумывать свое, когда можно заимствовать чужое? Нужна хорошая бизнес-идея, чтобы создать успешный бизнес. Придумать такую идею нелегко. Однако есть креативные люди, из которых идеи просто бьют фонтаном. Одну идею? Две? Да он вам придумает десять отличных бизнес-идей за месяц!
читать далее →
2013.04.24 1. СОЗДАЕМ БИЗНЕС, ЧТОБЫ СТАТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ БИЗНЕСА. 2.СОЗДАЕМ БИЗНЕС, ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ МНОГО ДЕНЕГ
Знаете ли вы статистику выживаемости вновь создаваемых бизнесов? За первые три года с момента создания из них гибнет примерно две трети. За следующие три года из числа бизнесов, выживших в первые три года, гибнет еще две трети. Результат: лишь каждый девятый из вновь создаваемых бизнесов выживает через шесть лет с момента создания. Следующее популярное заблуждение – «сейчас я стану собственником бизнеса и заработаю кучу денег». Действительно, многие собственники бизнеса - весьма обеспеченные люди. Нюанс лишь в том, что обеспеченными людьми становятся только собственники УСПЕШНЫХ бизнесов. А как мы уже знаем, большинство бизнесов гибнут до того, как становятся успешными.
читать далее →
2013.03.27 5. СТРАШНО ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ В ОБУЧЕНИЕ. 6. «ОБЫЧНЫЙ» ОТДЕЛ ПРОДАЖ: ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА
Этот страх (если он у Вас есть), как это ни прискорбно, говорит прежде всего о низкой управленческой цивилизованности. Сотрудники могут уйти от вас в ЛЮБОМ случае. И обучение в этом деле – вопрос сугубо параллельный. Кто-то уходит из-за того, что его НЕ обучают. А кто-то – после того, как прошел тренинг. В большинстве случаев причина ухода сотрудника НИКАК не связана с его участием в тренинге. Приведенный в статье план профессиональной подготовки менеджеров по продажам я использую в собственных бизнесах. На протяжении десяти последних лет. Такую же систему проф.подготовки мы внедряем нашим партнерам.
читать далее →
2013.02.19 ПРОБЛЕМЫ С ПРОДАЖАМИ: 9.ЗАВИСИМОСТЬ ОТ VIP-КЛИЕНТА 10.«ПРОДАЖИ – НЕ ПРОФЕССИЯ»: ЗАЧЕМ УЧИТЬ ПРОДАВЦОВ?
Вы можете работать с крупными заказчиками. Делать им крупномасштабные поставки. Работать с отсрочкой платежа. Если вы ведете крупные операции с особо крупными заказчиками, рано или поздно возникнет та операция, в которой вы потеряете все, что в нее вложили. Вы можете пытаться привлечь клиентов в вашу компанию многими различными способами. Вы можете тратить на это как угодно много сил и средств. Но в конечном счете только профессионализм ваших продавцов определяет успех или неудачу всех этих усилий.
читать далее →
2013.01.16 Проблемы с продажами. Часть 4.
Многие российские предприниматели строят свои продажи так, как будто корпоративных заказчиков не существует в природе. Продажи ведутся через магазины или салоны. А главное – они полностью ориентированы на входящий поток. Это можно понять, если бизнес – бутик по торговле модными шмотками. Но странно видеть такой же подход у компании, торгующей офисной оргтехникой. Спрашиваю, кто их основные покупатели?
читать далее →
2013.01.15 ЧЕРЕЗ КАКОЕ ВРЕМЯ ДВИГАТЬ МЕНЕДЖЕРА ПО КАРЬЕРНОЙ ЛЕСТНИЦЕ.
Видео-совет Константина Бакшта, в котором он рассказывает, нужно ли вообще двигать вверх хороших менеджеров. Или лучше мотивировать их деньгами и оставлять на передовой?
читать далее →
2012.10.24 Проблемы с продажами. Часть 3
Большинство предпринимателей отлично понимают, что продажи – самое главное для обеспечения выживания бизнеса. И для того, чтобы бизнес приносил доход. И все же многих предпринимателей при выстраивании продаж охватывает какая-то необъяснимая скромность и стеснительность. Рано или поздно каждый предприниматель понимает, что без привлечения клиентов его бизнес не выживет. И тем более не выйдет на серьезные доходы. Более опытные или догадливые предприниматели думают об этом еще до начала организации бизнеса. И уже на этом этапе разрабатывают «План мероприятий по привлечению клиентов». Менее догадливые предприниматели могут сначала запустить бизнес. И только через несколько месяцев после этого задумываются: как же привлечь в него клиентов?
читать далее →
2012.09.26 Проблемы с продажами. Часть 2.
Еще одно популярное заблуждение: если производить самый качественный товар, проблем с продажами не будет. На самом деле принципы формирования потребительского спроса значительно сложнее. Отдельная беда, когда товар САМЫЙ ЛУЧШИЙ (в том числе по качеству), потому что он НОВЫЙ. Производитель разработал какую-то новую технологию. Крутую и супер-полезную. Сделал на ее основе новый товар. И думает, что потребители сразу кинутся на новенькое.
читать далее →
2012.07.27 КАК ПРИВЛЕКАТЬ КЛИЕНТОВ С МИНИМАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ?
Как в свое время сказал Альберт Эйнштейн - «Все надо делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще». То же можно сказать и об экономии – «Нужно экономить настолько, насколько это возможно, но не больше». Посмотрим, какие способы привлечения Клиентов позволяют обеспечить результат с минимальными затратами. И в каких случаях определенные затраты все же необходимы, чтобы эффективно вести дальнейшее развитие бизнеса…
читать далее →
2012.05.30 ИНТЕРВЬЮ С КОНСТАНТИНОМ БАКШТОМ: "КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ОТДЕЛА ПРОДАЖ"
Бытует мнение, что самый лучший продавец для компании – это собственник бизнеса. С этим можно согласиться, пока объемы продаж невелики. А поскольку бизнес создается для расширения и увеличения продаж, то в один прекрасный момент собственник может столкнуться с дилеммой: тратить ли свое драгоценное время на продажи в ущерб продвижению и укреплению позиций компании на рынке или все-таки нанять опытного продажника. Вариант с наймом менеджера по продажам, безусловно, самый лучший, но … не самый простой, потому что подбору персонала предшествуют размышления «на тему»: как организовать работу отдела продаж, как понять, что претендент на должность продажника именно тот самый человек, который необходим компании и много других "Как?" и "Зачем?" и «Почему?»
читать далее →
2012.05.30 МОТИВАЦИЯ И ОПЛАТА ТРУДА В БИЗНЕСЕ УСЛУГ: 6.ТЕХНОЛОГИЯ УСКОРЕНИЯ: ЗАРПЛАТА МОНТАЖНЫХ БРИГАД И СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ. 7.СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД: ПРЕМИРОВАНИЕ СИСТЕМНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ. 8.МАЛЕНЬКИЕ ФИНАНСОВЫЕ ХИТРОСТИ: ЗАРПЛАТА ГЛАВБУХА И ФИНАНСИСТА
Все приведенные здесь варианты построения сдельных систем оплаты труда, конечно же, не идеальны. Но они работают, приносят запланированные результаты, могут быть основой для дальнейшего развития. Для того, чтобы в свое время прийти к ним, мне пришлось заплатить немалую цену. Надеюсь, после ознакомления с моим опытом Вам при решении схожих задач придется платить чуть меньше.
читать далее →
Получите В ПОДАРОК видео
Константина Бакшта
Усиление продаж:
Как выжать больше из
имеющегося отдела
продаж В2В
Заполните
форму
Заполните
форму
×
Вы впервые на нашем сайте?
В разных местах на нашем сайте Вы можете найти полезные материалы и бесплатные сервисы:
1 Подписка на Интернет-журнал «Профессиональные системы продаж».
2 Видео-курс от Константина Бакшта «Построение системы продаж» из 8 занятий.
3 Комплект анкет для конкурса по набору кадров:
  • Анкета для менеджера по продажам
  • Анкета по мотивации
  • Аудит системы продаж
  • Тест Белбина
  • Тест на жизненную позицию

Вы можете использовать анкеты как при наборе сотрудников в отдел продаж, так и на любые другие позиции в Вашей Компании

Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Спасибо за Вашу заявку.
Подтвердите свою почту и получите бесплатные материалы.
Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Компания «Baksht Consulting Group» специализируется на построении отделов продаж «под ключ» и совершенствовании работы уже имеющихся отделов продаж. Так же мы предлагаем тренинги, семинары и бесплатные вебинары, благодаря которым Вы можете получить практический опыт, знания и проверенные бизнес-технологии от ведущих экспертов страны.
1 Хотите посмотреть какие семинары, тренинги и бесплатные вебинары мы можем Вам предложить?

СПИСОК БЛИЖАЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Кстати, а нужен ли Вам консалтинг? Давайте сначала разберемся какой эффект, Вы можете получить благодаря выстраиванию и совершенствованию системы продаж в Вашей компании:
  • Пройти онлайн самодиагностику системы продаж. ПРОЙТИ САМОДИАГНОСТИКУ
  • Пройти бесплатный аудит системы продаж с экспертом компании «Baksht Consulting Group»
Хотите ближе ознакомиться с технологией Константина Бакшта по построению профессиональных отделов продаж и изучить, как внедрить технологию в Вашу компанию и увеличить с ее помощью Ваши обороты и доходы? Лучший способ сделать это – прочитать книгу Константина Бакшта «Построение отдела продаж»
414 рублей
Бесплатно!
Скачать