Подписаться на рассылку
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ ЖУРНАЛ:
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ»
и получайте новые статьи
о продажах, переговорах
и личных инвестициях

Сложите два числа и введите результат

Книги Константина Бакшта

Управление продажами

2012.05.30 ИНТЕРВЬЮ С КОНСТАНТИНОМ БАКШТОМ: "КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ОТДЕЛА ПРОДАЖ"
Бытует мнение, что самый лучший продавец для компании – это собственник бизнеса. С этим можно согласиться, пока объемы продаж невелики. А поскольку бизнес создается для расширения и увеличения продаж, то в один прекрасный момент собственник может столкнуться с дилеммой: тратить ли свое драгоценное время на продажи в ущерб продвижению и укреплению позиций компании на рынке или все-таки нанять опытного продажника. Вариант с наймом менеджера по продажам, безусловно, самый лучший, но … не самый простой, потому что подбору персонала предшествуют размышления «на тему»: как организовать работу отдела продаж, как понять, что претендент на должность продажника именно тот самый человек, который необходим компании и много других "Как?" и "Зачем?" и «Почему?»
читать далее →
2012.05.30 МОТИВАЦИЯ И ОПЛАТА ТРУДА В БИЗНЕСЕ УСЛУГ: 6.ТЕХНОЛОГИЯ УСКОРЕНИЯ: ЗАРПЛАТА МОНТАЖНЫХ БРИГАД И СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ. 7.СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД: ПРЕМИРОВАНИЕ СИСТЕМНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ. 8.МАЛЕНЬКИЕ ФИНАНСОВЫЕ ХИТРОСТИ: ЗАРПЛАТА ГЛАВБУХА И ФИНАНСИСТА
Все приведенные здесь варианты построения сдельных систем оплаты труда, конечно же, не идеальны. Но они работают, приносят запланированные результаты, могут быть основой для дальнейшего развития. Для того, чтобы в свое время прийти к ним, мне пришлось заплатить немалую цену. Надеюсь, после ознакомления с моим опытом Вам при решении схожих задач придется платить чуть меньше.
читать далее →
2012.04.25 Мотивация и оплата труда в бизнесе услуг: 3.Собрать вовремя: зарплата Клиентского отдела
Клиентский отдел отвечает за работу с имеющимися Клиентами: прием и обработка заявок и заказов, оформление документов, сбор платежей. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА КЛИЕНТСКОГО ОТДЕЛА – СБОР ВСЕХ ОСНОВНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ СО ВСЕХ ИМЕЮЩИХСЯ У КОМПАНИИ КЛИЕНТОВ. Все сотрудники клиентского отдела в строю, или кто-то заболел; все сотрудники выкладываются полностью, или кто-то расслабился – неважно. Главная цель должна быть достигнута. А начальник клиентского отдела должен обеспечить это вне зависимости от привходящих обстоятельств. А раз главное – общий результат работы клиентского отдела, то и систему оплаты лучше всего делать командной.
читать далее →
2012.04.25 Мотивация и оплата труда в бизнесе услуг: 4.Сдельная оплата продавцов-консультантов в Интернет-Центрах. 5.Сдельная оплата руководителей производства
На первом этапе были назначены старшие операторы ИЦ, которым дополнительно к окладу было выделено 5% от бюджетной прибыли их ИЦ за отчетный месяц. Еще 5% от суммарной прибыли сети ИЦ было выделено начальнику сети ИЦ. Эта система дала определенные результаты, однако показала и свои слабые места. Системы сдельных оплат труда для сотрудников производственных подразделений Компании могут внедряться так же широко, как и для сотрудников коммерческих подразделений. Но главное – внедрить эффективную систему сдельной оплаты труда руководителям производства. Если их система сдельной оплаты труда будет должным образом мотивировать их на достижение нужных Компании результатов, и сами руководители достаточно опытные – результаты будут достигаться. Даже если все их подчиненные сидят на «чистом» окладе, руководители производства их построят. С помощью кнута, пряника, дубины и такой-то матери.
читать далее →
2012.03.30 Мотивация и оплата труда в бизнесе услуг: 1.Технология разработки сдельной системы оплаты труда
В фундаменте эффективно выстроенной системы управления бизнесом лежит массовое использование сдельной оплаты труда сотрудников Компании, завязанной на достижение этими сотрудниками и подразделениями Компании ключевых результатов. Верно сказано: ДЕНЬГИ НЕ МОТИВИРУЮТ. ДЕНЬГИ КОНТРОЛИРУЮТ. Именно это Вам и нужно: чтобы сдельная система оплаты труда контролировала всех (или практически всех) сотрудников Вашей Компании. Каждый рабочий день. С утра и до вечера. Чтобы они постоянно думали и более того – прилагали серьезные усилия, чтобы в большей степени и все лучше обеспечивать достижение тех ключевых результатов и Целей Компании, от которых в наибольшей степени зависит успех Вашего бизнеса и его доходы.
читать далее →
2012.03.30 Мотивация и оплата труда в бизнесе услуг: 2.Волчья жизнь: сага о сдельной оплате коммерсантов
Со сдельной оплатой менеджеров по продажам я впервые столкнулся в своих Интернет-бизнесах: Компаниях, предоставляющих услуги доступа в Интернет. Коммерсанты в этих Компаниях занимались прямыми продажами по известному принципу «волка ноги кормят» (ну, и телефон, конечно… ) Они продавали корпоративные подключения к Интернет, контракты на разработку Интернет сайтов, рекламу в Интернет, услуги IP-телефонии. По большей части – корпоративным Клиентам. “Сначала было слово…” На самом деле, сначала был оклад. Держать менеджеров по продажам на окладе совершенно непрактично. Поэтому мы (как и большинство Компаний) начинали вводить сдельную систему оплаты труда именно с коммерсантов.
читать далее →
2012.01.25 Нужно ли обучать сотрудников отдела продаж?
Казалось бы - такой простой вопрос. Но в Компаниях этот вопрос воспринимается неоднозначно. Начну с простого примера. Тем более что у каждого, наверное, имеется свой пример в жизни, аналогичный моему:
В квартире происходит отключение электропитания. Срабатывает автомат, установленный на входе электрической цепи. Обычное переключение тумблеров автомата ничего не дает. Причина ведь не устранена. Последующее совещание с участием соседей не привело к решению возникшей проблемы. Пришлось вызывать дежурного электрика. И тот за несколько минут смог определить причину неисправности и ее устранить.
читать далее →
2012.01.25 Чему обучать сотрудников отдела продаж?
Все больше и больше появляется «обученных» специалистов, у некоторых в «багаже» имеется по нескольку и более тренингов. И, несмотря на это - Клиент продолжает вести себя «неправильно»! Не хочет покупать, зараза такая, и все тут!
читать далее →
2012.01.25 Управление финансами бизнеса в сфере услуг
Управление финансами имеет огромное значение для любого бизнеса. Но значение его для бизнесов услуг просто невозможно переоценить. Не так уж мало волшебников могут построить воздушный замок. Фокус в том, чтобы в этом замке можно было жить. И более того - без перебоев работали электричество, водопровод и канализация.

Так и Вы, когда строите бизнес услуг, можете представлять любые блистательные перспективы и будущие успехи. Но лишь реальная картина доходов и расходов, прибылей и убытков бизнеса показывает Вам, насколько Ваши блистательные планы воплощаются в действительность.
читать далее →
2012.01.23 Вышла новая 7-я книга Константина Бакшта «Как построить бизнес услуг: с нуля до доминирования на рынке»
Дорогие друзья, cпешим сообщить Вам, что у Константина Бакшта вышла новая, уже 7-я книга: «Как построить бизнес услуг: с нуля до доминирования на рынке» В этой книге Константин Александрович знакомит читателей с реальными историями как успешных, так и провальных бизнес-стратегий. Все основные фазы построения бизнеса услуг рассмотрены на примерах реальных предприятий, в создании и развитии которых Константин Бакшт принимал участие. В этой книге автор рассказывает о тех ключевых моментах и закономерностях, на которые следует обратить особое внимание при создании и развитии бизнеса услуг.
читать далее →
2011.09.14 Стадии развития продукта на конкурентном рынке
Для того, чтобы создать новый успешный бизнес, необходима хорошая бизнес-идея. В частности, Вы должны создать (придумать, произвести, закупить) тот продукт – товары или услуги – который Вы будете продавать своим Клиентам. Однако, никто не говорит о том, что в дальнейшем этот продукт останется неизменным. Напротив, Вы должны его развивать, чтобы все более усиливать свои позиции в ожесточающейся конкурентной борьбе. Более того: зная закономерности этого развития, Вы можете сформировать саму исходную бизнес-идею для Вашего нового бизнеса. Для этого нужно понимать, на каком этапе развития находятся конкурентные предложения на данном рынке сейчас, и в каком направлении они должны развиваться. Предвосхитив это развитие, Вы можете сразу подготовить продукт, оптимальный для следующего этапа развития рынка. И, если Вы все предвидели и рассчитали правильно, через некоторое время рынок сам сдвинется в Вашу сторону и ляжет под Вас.
читать далее →
2011.08.04 РОЛЬ ДОКУМЕНТООБОРОТА В РАБОТЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ЖУРНАЛА «БОСС»
читать далее →
2011.08.04 Как следует делить клиентскую базу
Стратегию и тактику раздела клиентской базы между коммерсантами должен определять начальник отдела продаж (или коммерческий директор).
С самого начала активной коммерческой работы необходимо организовать общую Базу клиентов, ведущуюся на компьютере. Варианты:
читать далее →
2011.08.04 Как установить план
Когда на семинаре «Построение системы продаж» мы обсуждаем вопросы мотивации и оплаты труда, участники часто задают мне вопрос: каким должен быть План продаж? Как его установить, как рассчитать? И как проверить, правильно ли он рассчитан?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо прежде всего определиться со спецификой и конкретикой. Прежде всего, о каких продажах идет речь? О текущих отгрузках имеющимся Клиентам? Или о контрактах с новыми Клиентами, заключенными с помощью активных продаж?
читать далее →
2011.08.04 Как рассчитать минимальный оклад, проценты и бонусы для менеджера по продажам?
Прежде всего, давайте определимся, об оплате труда каких именно сотрудников у нас пойдет речь. Мы будем говорить об оплате труда менеджеров активных корпоративных продаж. То есть сотрудников, которые активно привлекают в свою компанию различных корпоративных Клиентов: организации и предприятия.

Основной результат работы этих сотрудников – привлечение новых корпоративных Клиентов в компанию. Их доход в основном должен зависеть от сделок, заключенных с теми новыми Клиентами, которых привлек в компанию данный сотрудник.
читать далее →
Получите В ПОДАРОК видео
Константина Бакшта
Усиление продаж:
Как выжать больше из
имеющегося отдела
продаж В2В
Заполните
форму
Заполните
форму

Сложите два числа и введите результат

×
Вы впервые на нашем сайте?
В разных местах на нашем сайте Вы можете найти полезные материалы и бесплатные сервисы:
1 Подписка на Интернет-журнал «Профессиональные системы продаж».

Сложите два числа и введите результат

2 Видео-курс от Константина Бакшта «Построение системы продаж» из 8 занятий.

Сложите два числа и введите результат

3 Комплект анкет для конкурса по набору кадров:
  • Анкета для менеджера по продажам
  • Анкета по мотивации
  • Аудит системы продаж
  • Тест Белбина
  • Тест на жизненную позицию

Вы можете использовать анкеты как при наборе сотрудников в отдел продаж, так и на любые другие позиции в Вашей Компании

Сложите два числа и введите результат

Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Спасибо за Вашу заявку.
Подтвердите свою почту и получите бесплатные материалы.
Хотите узнать, что еще полезного и интересного есть на нашем сайте?
ДА, спасибо! НЕТ, пока достаточно
Компания «Baksht Consulting Group» специализируется на построении отделов продаж «под ключ» и совершенствовании работы уже имеющихся отделов продаж. Так же мы предлагаем тренинги, семинары и бесплатные вебинары, благодаря которым Вы можете получить практический опыт, знания и проверенные бизнес-технологии от ведущих экспертов страны.
1 Хотите посмотреть какие семинары, тренинги и бесплатные вебинары мы можем Вам предложить?

СПИСОК БЛИЖАЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Кстати, а нужен ли Вам консалтинг? Давайте сначала разберемся какой эффект, Вы можете получить благодаря выстраиванию и совершенствованию системы продаж в Вашей компании:
  • Пройти онлайн самодиагностику системы продаж. ПРОЙТИ САМОДИАГНОСТИКУ
  • Пройти бесплатный аудит системы продаж с экспертом компании «Baksht Consulting Group»
Хотите ближе ознакомиться с технологией Константина Бакшта по построению профессиональных отделов продаж и изучить, как внедрить технологию в Вашу компанию и увеличить с ее помощью Ваши обороты и доходы? Лучший способ сделать это – прочитать книгу Константина Бакшта «Построение отдела продаж»
414 рублей
Бесплатно!
Скачать