О тренингах

Ходоренко Вячеслав Владимирович
ООО "ЮНИВЕСТ", Коммерческий директор

Сербиновский Евгений Викторович
ООО "ИФ Дром-Сервис", Исполнительный директор

Фомичев Анатолий Игоревич
АО "ПИК ПРОГРЕСС", Заместитель генерального директора

Рагозин Илья Александрович
Молоко Групп, Генеральный директор

Маслеева Юлия Сергеевна
Молоко Групп, Заместитель генерального директора

Ручайка
Производство и продажа тканей ПВХ, технических тканей, пряжи, Начальник управления по маркетингу и продажам

Гуд Колор
Крупнейший дистрибьютор лакокрасочных материалов для древесины на территории России, Руководитель отдела продаж

Сокол Трейд
Транспортно-логистический оператор, ВЭД, таможенное оформление, Коммерческий директор

Смартика
Продажа онлайн-касс для 54-ФЗ, ОФД, ЕГАИС, Собственник бизнеса

My School
Продажа франшизы для учебных центров, Руководитель отдела продаж

Villagio Estate
Строительство и продажа загородной элитной недвижимости, Эксперт по продажам

ГК "Автограф"
Изготовление металлоконструкций, Собственник бизнеса

ООО "СамПришел"
Оптовая продажа компонентов для комбикормов, Собственник бизнеса

Дубль Принт
Типография и производство рекламной продукции, Собственник бизнеса

Видеопродакшн студия «FoxMotion»
Создание имиджевых рекламных роликов, Собственник бизнеса

ТК Грузоперевозки
Перевозка грузов повышенной опасности, Руководитель коммерческого отдела

Центр ТТМ
Оптовая продажа запчастей коммерческим авто и спецтехнике, Руководитель отдела продаж и развития

Prof Consult
Многопрофильная консалтинговая компания, дополнительное профессиональное образование, Ректор, собственник бизнеса

Системный Специалист
Профессиональное строительное оборудование, Технический специалист

Маммадов Азиз
OFFICE SYSTEMS (https://officesystems.az/), Генеральный директор

Ефимова Анна Вячеславовна
Серебряная нить (http://st-iv.ru/), Руководитель отдела оптовых продаж

Боку Ен Ун
Century 21 / Римарком (https://rimarcom.ru/), Генеральный директор и собственник бизнеса

Андреева Ирина Юрьевна
Созвездие красоты (https://www.beauty-shop.ru/), Руководитель направления по работе с федеральными сетями

Самолётова Мария Владимировна
ООО "АСФ", Директор по развитию

Бекназаров Алишер
ООО "Логиноф", Руководитель отдела продаж

Соловьев Александр Сергеевич
ООО «М. К. Асептика», Зам. генерального директора

Лариса Михайловна
ЗАО "Файн Ингредиентс", Руководитель регионального развития

Борова Вера Сергеевна
ООО "НПФ" Медиком, Зам. директора по маркетингу

Мудряков Николай Алексеевич
ООО "Пос Медиа", Руководитель отдела продаж NonFood

Калягина Елена Аркадьевна
ООО "АМИКОМ ТРЕЙД", Генеральный директор / Собственник

Плетенева Оксана Александровна
ООО "Вахруши-литобувь" , Руководитель направления развития продаж

Плясов Павел Сергеевич
ООО "Торговый Дом ГЛАВСАН" , Собственник

Перелыгин Алексей Иванович
Компания "СИГНУМцентр" , Руководитель отдела продаж/Собственник

Гагоев Валерий Викторович
ООО "Сканди-Финлэнд", Собственник

ООО «Покрофф-Саранск», Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами

ООО «Производственная компания САН», Генеральный директор

Борисова Наталья Владимировна
Менеджер по продажам, ООО «Uniservice»

Логин Алексей Владимирович
Компания «Компани ГмбХ», Менеджер по развитию
Нам очень понравился тренинг. Получила очень много конкретных знаний. Осталось теперь применить на практике то, что изучила и то, что прочитала в литературе. Хотелось бы побольше практики, но второй части — было бы очень здорово!
Отличный тренинг, как работать со скидками, как их не давать и продавать с увеличением своего личного порога. Как повысить ценник в продажах.
Понравилась практика «рубка», что сам Константин разбирает ситуацию, и показывает на ошибку.

ООО «Системные бизнес технологии», Заместитель коммерческого директора
Отличный тренинг, как работать со скидками, как их не давать и продавать с увеличением своего личного порога. Как повысить ценник в продажах.
«Интересные мысли организации отдела продаж».
«Информативно, затрагивает острые вопросы и дает некий алгоритм для решения существующей проблемы».
«Все очень понравилось».
Самое ценное – набор документов.

Тренкеншу Виталий Павлович
Компания «Керемет», Генеральный директор
Огромное количество интересной и полезной информации, касательно построения, управления отделом кадров, интересно поданные кейсы, раскрытие тем, поднимаемых людьми в чате.

Якунин Андрей Владимирович
Компания «ТурПартнер», Собственник
Довольны ли Вы результатами?: «Да».
Как вы оцениваете прохождение Дистанционного Курса 2.0? (по 5-бальной шкале): «4».
Почему Вы решили участвовать в Дистанционном Курсе? Какие задачи Вы для себя ставили перед прохождением курса?: «Узнать побольше о системе продаж, не только из книг».
Почему Вы выбрали "Капитал-Консалтинг"?: «В нашей фирме система продаж построена по рекомендациям из книг К.Бакшта.»
Что полезного Вы для себя усвоили из Дистанционного Курса 2.0?: «Кое что. Хотелось бы побольше раздаточных материалов. Не все перечисленые ниже темы я прослушала.»
Какие темы были наиболее интересными? (отметьте галочкой): 2. Выстраивание управления профессиональным отделом продаж», «4. Технологии и стандарты. Ключевые документы, использующиеся на основных этапах активных продаж: Статистика коммерческой работы, «Длинные списки", Технология 1-го звонка, Рабочий журнал, Анкета Клиента, Приказ о ЗП, База клиентов/CRM-система и другие.
С какого времени Вы планируете внедрение полученных знаний? «Кое-что уже внедрили».
Внедрили ли Вы что-то из полученных технологий? Какие результаты получили? «Кое-что уже внедрили. есть — 70% ожидаемого».

Онилова Наталия
Компания «Flo Master», HR-менеджер
Довольны ли Вы результатами?: «Чрезмерно доволен».
Как вы оцениваете прохождение Дистанционного Курса 2.0? (по 5-бальной шкале): «5».
Почему Вы решили участвовать в Дистанционном Курсе? Какие задачи Вы для себя ставили перед прохождением курса?: «Потому что решил попробовать услуги компании «Капитал-консалтинг» «на вкус»...
Почему Вы выбрали "Капитал-Консалтинг"?: «Читаю книги К.А.Бакшта, Опыт работы в других компаниях, которые строят систему продаж (бизнеса) по книгам и тренингам Вашей компании».
Что полезного Вы для себя усвоили из Дистанционного Курса 2.0?: «1. Новые анкеты 2. Сценарий прозвона 3. Систему адаптацию новичков 4. Знакомство с А.Лобановым и Д.Е.Максимовым».
Актуальны ли были темы? Какие бы следовало добавить по Вашему усмотрению? управление временем!
Какие результаты тренинга имеют для Вас наибольшую ценность? Мои конспекты и раздаточный материал, кейсы, методички.
С какого времени Вы планируете внедрение полученных знаний? Я уже пробую многое.
Внедрили ли Вы что-то из полученных технологий? Какие результаты получили? Наконец-то набрал отдел в пять человек + Я, достижение плана продаж на 77% от установленного.
Ваши дополнительные комментарии: Хочется с Вами встретиться и поговорить на тему построения системы продаж и Моей бизнес идеи!

Сойко Антон Сергеевич
ООО «Ваш Допуск», Собственник
Довольны ли Вы результатами?: «Очень довольна. Подробно. Логично. Очень профессионально! Благодарю!»
Как вы оцениваете прохождение Дистанционного Курса 2.0?
Почему Вы решили участвовать в Дистанционном Курсе? Какие задачи Вы для себя ставили перед прохождением курса?: Понимала, что у нас нет отдела продаж, нет специалиста, который выстроит работу, надо самой понимать как это сделать.
Почему Вы выбрали «Капитал-Консалтинг»?: Более года искала информацию, встретила интересную статью К.Башкта, подписалась на рассылки. Купила все Ваши книги. Очень полезны. Когда увидела возможность прохождения дистанционного обучения, не раздумывая выбрала Ваш курс. Все лекторы — Эксперты. PS: отлично, что выкладывается и запись, т.к. не всегда была возможность участья в on-line семинаре. Просто отлично!
Что полезного Вы для себя усвоили из Дистанционного Курса 2.0?: Практически все темы для меня (врача по образованию, хоть и экономическое образование тоже получила) очень полезны. Старалась усвоить Выстроила некий план. Буду работать с использованием конспектов.
Актуальны ли были темы? Какие бы следовало добавить по Вашему усмотрению? Все очень актуально Какие результаты тренинга имеют для Вас наибольшую ценность? Желание внедрить. Понимание, что это возможно с учетом Ваших рекомендаций.
С какого времени Вы планируете внедрение полученных знаний? Уже проводился один из конкурсов (менеджер отдела продаж). Планируется 2-й. Внедрили ли Вы что-то из полученных технологий? Какие результаты получили? Набрано 3 специалиста.
Ваши дополнительные комментарии: Спасибо!

Берова Марина Мухадиновна
Частный санаторий, Генеральный директор