+7 495 249-49-00
8 800 100-18-16
Главная Консалтинговые услуги Истории выполненных проектов
Видеонаблюдение «под ключ» (производители систем видеонаблюдения)

Нашим партнером в этом проекте была компания, которая сама разрабатывала и производила системы видеонаблюдения. Вплоть до производства собственных печатных плат. И разработки собственной операционной системы для контроля за видеонаблюдением (на основе ОС Unix).

Хаос на производстве (промышленная полиграфия)

Бизнес,  о котором пойдет речь – крупная региональная компания, занимающаяся промышленной полиграфией. То есть, в основном печатающая этикетку и упаковку для различных производителей.

Летальный исход (Журналы, полиграфия и разработка Интернет-сайтов)

Я расскажу Вам грустную историю. Произошла эта история с одним из наших бизнес-партнёров. Мы строили у него систему продаж. И результат был не самым удачным. Когда владелец бизнеса пришёл к нам, он сразу сказал, что наши услуги ему очень нужны. Но у него финансовые трудности. Мы согласовали приемлемый для него график платежей, начали работать. Вскоре был сформирован неплохой отдел продаж.

Бонусы за чудо (завод по производству металлочерепицы)

В 2006 году мы строили для одного из наших заказчиков сразу три отдела продаж. В трех различных регионах. Компания занимается производством металлочерепицы. Изначально производство базировалось в Пензе, где компания была признанным лидером рынка.

Разборчивая сибирячка (полиграфия)

К. работала в Хабаровске менеджером по продажам в компании, специализировавшейся на наружной рекламе. На работу в Москву её пригласила одна из крупнейших компаний этого профиля, работающих на российском рынке. Когда К. приехала в Москву (в 2005-м), оказалось, что интересующая её вакансия пока закрыта.

Держать удар! (комплектация строительных объектов)

В декабре 2008 года я проводил корпоративный тренинг «Большие контракты» для компании, входящей в тройку ведущих компаний Москвы по комплектации строительных объектов. Практически все их Клиенты — строители, поэтому кризис нанес колоссальный ущерб их продажам. Впрочем, такой же ущерб был нанесен и всем их конкурентам.

Проблемы с текучкой (региональный дистрибьютер, пиво)

У одного из моих Заказчиков — крупного регионального дистрибьютора — были серьезные проблемы с текучкой среди торговых представителей. Новые сотрудники выживали в среднем от 2-х недель до 2-х месяцев. Не менее серьезная проблема была с набором кадров.

Мотивация и оплата труда руководителей производства (полиграфия — этикетка и упаковка)

Системы сдельных оплат труда для сотрудников производственных подразделений Компании могут внедряться так же широко, как и для сотрудников коммерческих подразделений. Но главное – внедрить эффективную систему сдельной оплаты труда руководителям производства.

Пугание ценой (оптово-розничная база стройматериалов)

Посмотрим, как потенциальные Клиенты могут пробовать Вас на прочность. И как Вы можете использовать эти моменты переговоров в свою пользу. Рассказывает один из наших партнеров, совладелец бизнеса по торговле стройматериалами...

Убыточный бизнес (производители родниковой воды)

Эта ситуация с самого начала была тяжелой. К нам пришли два брата-соучредителя бизнеса. И обрисовали нерадостную картину того, как у них идут дела. Они организовали бизнес по розливу родниковой воды в 19-ти литровые бутылки. И доставке этих бутылок в офисы и дома Клиентов.

Разброс цен (торговля стройматериалами)

Знаете, как легче всего «запороть» Клиента, который сам звонит в Вашу Компанию?

Что важнее — местоположение или кадры? (сеть салонов сотовой связи)

Мы проводили аудит продаж сети салонов сотовой связи «И.». Анализ показал, насколько колоссальное значение для результатов продаж имеет работа самих сотрудников салонов.

Cлишком много соискателей (электрооборудование)

Мы проводили в Нижнем Новгороде конкурс для одной компании, занимающейся электрооборудованием. На конкурс пришло около 90-та резюме. На собеседование было приглашено 72 человека. В расчёте, что явится, как всегда, примерно половина.

Выжимание дебеторки (комбинат по производству молочной продукции)

Один из наших партнеров — крупный комбинат по производству молочной продукции, работающий на Урале. Когда в их регионе начали сказываться последствия кризиса 2008-го года, серьезные финансовые проблемы начались у одной из крупных розничных сетей, торгующих продуктами питания.

Расстрел коммерсантов (разработка программного обеспечения)

Один наш заказчик хотел, чтобы мы набрали ему одного-двух сотрудников. Но толковых. В результате мы раз за разом организовывали ему конкурсы. Сгоняли много соискателей в одно и то же время, в одно и то же место. Проводили их через многоэтапный отбор. Отбирали лучших.

Завоевание Сибири (теплые полы)

Мы познакомились с компанией «Т.», когда в ней было всего шесть человек. Это был небольшой бизнес, связанный с продажей и установкой теплых полов. Они сидели в офисе. Давали кое-какую рекламу в газетах. К ним звонили клиенты. В основном — частные лица.

Микро-бизнес (обслуживание офисной техники и продажа расходных материалов)

Организовали мне встречу с одним владельцем бизнеса. В начале встречи он стал задавать кучу вопросов. «Кто вы такие? Откуда? С кем работали? Какие у вас рекомендации?» Ладно, нам есть, что рассказать о себе. Нам стесняться нечего.

Бизнес с похмелья

Ко мне на семинар пришел владелец бизнеса. В перерыве подошел ко мне. И сказал, что у него есть вопросы. В решении которых требуется наша помощь. Договорились о встрече.

Cмета, которая растет сама собой (системный интегратор)

Речь пойдет о компьютерной Компании среднего размера, которая продает компьютеры и программное обеспечение, а также устанавливает корпоративные компьютерные сети «под ключ» в славном городе С. Мне рассказали эту историю в то время, когда мы совершенствовали работу отдела продаж этой Компании.

Подвиги Геракла (холдинг средств массовой информации)

К моменту начала сотрудничества бизнес нашего заказчика уже был достаточно крупным, одним из лидеров своего региона. Наше сотрудничество шло по одному из семи направлений бизнеса холдинга. Как это частенько бывает, нас послали расчищать авгиевы конюшни. Наше «подшефное» направление бизнеса было новым.

Руководители оптом (продажа ГСМ)

Мы проводили конкурс по приёму на работу руководителей продаж для компании, торгующей горюче-смазочными материалами. Мы создавали для этой компании отделы активных продаж параллельно по четырём направлениям бизнеса. Поэтому мы могли принять на работу сразу многих руководителей продаж.

Агенты влияния (производитель металлочерепицы)

История из практики Компании — нашего партнера, крупного производителя металлочерепицы. Мы строили в этой Компании отделы активных продаж.

Конкурс в квартире (продажа медтехники)

Мы проводили конкурс для нашего заказчика в Нижнем Новгороде. К моменту начала нашего сотрудничества компания была небольшой — всего семнадцать сотрудников. Они как раз заканчивали ремонт нового офиса.

Личный контакт (завод по производству отделочных материалов из натурального камня)

Начальница отдела продаж одной из наших партнерских Компаний прорабатывала крупного Клиента в Якутии. Она в основном общалась с заместительницей директора по хозяйственным вопросам. Обе они были женщины средних лет, активные, разведенные, с детьми, не очень счастливой судьбы.

Все просто отлично! (дистрибьютерская компания)

Если в работе Вашего отдела продаж внешне все классно, но результаты не так хороши, как Вам хотелось бы — договоритесь о встрече с одним из ведущих экспертов «Капитал-Консалтинг». Посмотрим, как у Вас обстоят дела на самом деле!

Коммерческие директора в томате (медийный холдинг)

Эта история произошла в 2005 году. В том холдинге, о котором пойдет речь, дефицит руководящих кадров наблюдался уже много лет. Генеральный директор обращался ко всем местным кадровым агентствам, платил им деньги — всё бесполезно.

Креативный подход (нестандартная сувенирка)

В одной московской компании «С.» два соучредителя — оба «разведчики». Как-то мы с ними провели совещание, посвященное выбору направления развития их бизнеса. Они представили около тридцати бизнес-идей. Из которых не менее семи были достаточно перспективные.

Слишком высокий уровень (поставка специализированных ГСМ)

Организация — наш партнер занимается поставкой специализированных ГСМ. Их крупнейшие клиенты — Российские железные дороги. Около трех лет назад у директора Компании возникла блестящая возможность поднять бизнес на новый уровень: его познакомили с начальником О-ской железной дороги.

Не доехали (оптовая торговля бакалеей)

Фирма из Зеленограда набирает торговых представителей. Для работы в Москве. Конкурс проводится в офисе в Зеленограде. Московского офиса у фирмы нет. Резюме на конкурс пришло немало. Пригласили соискателей на собеседование. Обещали приехать 15 человек. Приехали двое. И те не с Москвы, а с Зеленограда. Почему?

«Ключевые» воры (энергетика)

К нам обратился директор одной региональной компании. Ему нужно было построить отдел продаж. Сложность была в том, что внутри бизнеса ему не на кого было опереться.

Руководитель продаж-иждивенец (реклама)

Одна из московских компаний (наши партнеры) приняла на работу начальника отдела продаж. Было это задолго до начала сотрудничества с нами. Им подыскали сотрудника через кадровое агентство, по линии хедхантинга — то есть кадровое агентство взяло гонорар в размере 3-х окладов.

Дистанционное общение с клиентом (производство противопожарных дверей)

В 2007 мы работали с Компанией из Санкт-Петербурга — лидером Северо-Западного региона в своем сегменте рынка. Компания специализируется на производстве противопожарных дверей, решеток и так далее.

Офис на краю города (бутилирование и доставка воды)

В 2005 году из многочисленных конкурсов, проводимых нами в регионах России, был единственный случай, когда мы не набрали команду заказчику с первого конкурса. У заказчика был офис в собственном особняке, который располагался на берегу Волги на самом краю Самары.

Атака на лидера (торговля электротехническим оборудованием и материалами)

Несколько лет назад мы строили отдел продаж для маленькой частной Компании, которая торговала электротехническим оборудованием и материалами. На момент нашего знакомства все их продажи велись через единственный магазин электротоваров.

Опасная мелочность (газета по трудоустройству)

В одной из региональных газет по трудоустройству, с которой мы работали в 2004 году, я познакомился с очень активной пожилой агентессой по рекламе. Эта рекламная агентесса, не жалея сил, делала в среднем 70 продаж ежемесячно.

Новое направление (теплые полы и роль-ставни)

У одной компании — наших партнеров бизнес имел резко выраженную сезонность. Компания занималась теплыми полами. А спрос на отопительное оборудование в основном есть тогда, когда наступают холода.

Рост доходов в семь раз за год (производство лицензионной детской одежды)

Пример: В начале 2007 года мы строили отдел продаж  компании — производителя лицензионной детской одежды. Еще до того, как прошли первые конкурсы по набору кадров и отдел продаж был сформирован, их коммерческая директриса посетила мой тренинг «Большие контракты».



Получить подарок