+7 495 249-49-00
8 800 100-18-16
Главная Статьи Курсы менеджера по продажам: как выбрать? Как курсы смогут Вам помочь?

Курсы менеджера по продажам: как выбрать? Как курсы смогут Вам помочь?

Вы ищете подходящие курсы менеджера по продажам? Для себя? Или для сотрудников своей компании?

Кстати, а насколько Ваш отдел продаж эффективен? Предлагаю Вам проверить, для этого оставлю здесь анкеты самодиагностики отдела продаж. Пользуйтесь!

Любой, кто проводит подобные курсы, наверняка скажет вам, что они чрезвычайно эффективны. Проводите курсы для менеджеров по продажам каждый день - и продажи взлетят до небес. Вранье, конечно. Если каждый день ходить на курсы, когда же продавать и зарабатывать деньги?

Прежде всего, Вам нужно быть осторожным. Очень тщательно выбирать курсы. И тренера, который эти курсы будет проводить. На российском рынке услуг бизнес-образования большинство предложений - подделка. Псевдоэксперты учат тому, чего не знают сами. И в чем почти не имеют практического опыта.


  1. Во-первых, Вы должны понимать, что курсы сами по себе не решат всех Ваших проблем с продажами и сами по себе не увеличат Вам продажи. Обучение сотрудников - всего лишь один из очень многих компонентов, необходимых для построения профессионального отдела продаж. О том, как построить такой отдел продаж, Вы можете прочитать в книге Константина Бакшта «Построение отдела продаж: Ultimate Edition». В главе №5 "Подготовка бойцов" этой книги рассказывается, как строится система проф.подготовки в профессиональном отделе продаж. Какие тренинги и как часто проводятся, и главное - как заставить менеджеров применять на практике знания, полученные на тренингах.
  2. Во-вторых, по-настоящему качественную проф. подготовку может обеспечить только сильный практик продаж. Таких практиков среди тех, кто проводит семинары и тренинги по продажам, очень мало.
  3. В-третьих, именно поэтому большинство тех, кто проводит курсы менеджера по продажам, предложат Вам не тренинг, а семинар. Для слабого профессионала с малым опытом продаж проводить семинар, пересказывая со сцены книги достойных авторов, значительно проще, чем провести настоящий тренинг. В настоящем тренинге продаж большая часть времени тренинга уходит на практические задания и переговорные рубки. Ведущий тренинга должен сам участвовать в выполнении практических заданий и разборе их результатов. Как это сделать, не имея серьезного опыта продаж? А Вам для эффективной подготовки сотрудников нужен именно тренинг, а не семинар продаж.
  4. В-четвертых, Вы сами должны разобраться, тренинг Вам предлагают или семинар. Часто семинар называют тренингом, чтобы проще было его продавать. Изучайте программу мероприятия. Смотрите, сколько там планируется практических заданий и переговорных рубок. Уточняйте это у тех, кто пытается продать Вам это мероприятие.
  5. В-пятых, обратите особое внимание на количество участников тренинга. Не обманывайте себя! Тренинг на 100-300 участников - это не тренинг, а семинар. Хороший бизнес-тренер может провести тренинг на 20-30 участников. Самый лучший, опытнейший бизнес-тренер может провести тренинг на 40-50, максимум 60 участников. И это — бизнес-тренер самой высокой квалификации. Если участников больше, это в лучшем случае — семинар.
    А в худшем — профанация.

Самое приятное то, что вы можете сделать неплохих тренеров-практиков из Ваших сильнейших переговорщиков и руководителей продаж. Если Вы сами успешно занимаетесь продажами, Вы тоже можете стать неплохим бизнес-тренером для Вашей компании. Направьте Ваших сильнейших переговорщиков на тренинг Константина Бакшта «Большие контракты». Еще лучше, если Вы приедете на этот тренинг сами. На тренинге Вы научитесь эффективнее заключать более крупные сделки с более высокой вероятностью. Возможно, после тренинга Вы выйдете на заключение настолько крупных сделок, каких еще никогда не заключалось в вашей компании. Это один из важнейших результатов, которые Вы можете получить, участвуя в тренинге «Большие контракты».

Кроме того, за два дня тренинга каждый участник от 10 до 15 раз участвует в переговорных рубках. Вы сможете не только хорошо натренировать и отточить свои переговорные навыки, но и научиться тому, как организовывать и проводить такие переговорные рубки. По этой схеме вы впоследствии сможете проводить тренинги для сотрудников Вашей команды. Вы будете передавать Вашим сотрудникам свой опыт. Похожие тренинги смогут проводить и другие ключевые переговорщики вашей компании после участия в тренинге «Большие контракты». При этом курсы менеджера по продажам, которые Вы и Ваши ключевые переговорщики будете проводить для своих сотрудников, будут полностью заточены под специфику вашего бизнеса. Идеально!

© Константин Бакшт, генеральный директор "Baksht Consulting Group".


Лучший способ быстро освоить и внедрить технологию построения отдела продаж - посетить тренинг К. Бакшта по управлению продажами "Система продаж".

Получите комплект бесплатных материалов по самодиагностике отдела продаж:

  • Анкета "Аудит отдела продаж";
  • Статья "Как понять, что с бизнесом не всё в порядке";
  • Статья "10 причин почему отделы продаж не продают";
  • Тест "Нужна ли Вам система продаж?".

Поделиться
Отправить