Тренинг по мотивации персонала
Почему сотрудники меняют одну работу на другую? Почему по-разному реагируют на поставленные задачи? Почему в одном и том же коллективе одни трудятся ежедневно, и выполнять план продажи, а другие бесполезно тратят рабочее время? Эти и другие подобные вопросы возникают у руководителей многих компаний. Естественно они хотят получить ответ: как правильно мотивировать команду и заинтересовать менеджеров в конечном результате работы. Что же такое заинтересованность и пробуждение в работе?
Поощрение – это некий рычажок, который стимулирует к выполнению плана, это способ управления людьми и возможность активизации не активных сотрудников. Если за выполненный план продаж и объем выручки хорошо платят – это высокий стимул самоотверженно трудится. Как начальнику отдела продаж узнать эффективные варианты стимулирования своей команды? Всё достаточно просто, сейчас существует множество различных курсов, семинаров, лекций и других форм обучения на эту тему.
Программа обучения управления кадрами всегда проводится после набора новых сотрудников. Мотивация персонала – это тренинг, позволяющий начальству компании в короткие сроки получить информацию высокого качества и по приемлемой цене. Он необходим, прежде всего тем руководителям, которые хотят уверенно управлять своей командой и добиться максимального результата от каждого менеджера по продажам.
Итак, что же дает тренинг? «Мотивация персонала» помогает получить ответы на большинство вопросов, например таких, как:
- Способы начисления премии;
- Системный подход к мотивированию;
- Алгоритм создания схемы премирования.
Мотивация персонала – тренинг, созданный на основе различных систем стимулирования работников и успешном ведении бизнеса. Классическая программа длится до двух дней, в течении которого участники изучают теорию и выполняют практикум, а также знакомятся друг с другом и обмениваются опытом, идеями управления бизнесом.
Тренинг по мотивации персонала, какова цель?
Цель учебной программы дать всем слушателям шаблоны и инструменты управления, с помощью которых руководство сможет проводить эффективное управление своими подчиненными сотрудниками и достигать поставленных целей.
Проведите экспресс-аудит отдела продаж самостоятельно по 23 критериям и определите точки роста продаж!
Опыт показывает, что учебные курсы можно посещать лично и общаться с тренером или смотреть тренинг мотивация персонала по обучающим видео роликам. Стимулирование труда – важный момент в деятельности компании, который позволяет не только увеличить выручку, но и повысить объем продаж.
Стимул у каждого человека свой, например, кому – то необходима денежная премия, другому признание руководством, успех или выигрыш в конкурсе между другими работниками. Те компании, в которых управленцы не считают нужным внедрять стимул для работников, или не ставят её на первый план навряд ли смогут достигнуть высоких показателей продаж. Именно стимулирование направлено на создание активных, инициативных и ответственных членов команды.
Тренинг «Мотивация персонала» – отличный вариант для тех руководителей, которые ограничены во времени, так как он представляет собой курс информации по стимулированию сотрудников на достижение результата. Программа обучения включает теоретическую и практическую часть, в ходе которой закрепляются полученные знания, и проводится работа над ошибками.
Как выглядит программа обучения?
Отличительной особенностью стимулирования отдела продаж является тот факт, что руководителю нужно выстроить адекватную и эффективную систему мотивирования, а также выстроить схему полноценного управления кадрами. Часто бывают случаи, когда команда недостаточно эффективно работает и не выполняет ежемесячные показатели. Очевидно начальник начнет задумываться о положении дел, и примет одно их двух решений – либо поменяет сотрудников, либо займется обучением уже работающего человека. Управление отделом продаж должно обязательно включать в себя обучение кадров, проведение семинаров, курсов, учебной адаптационной программы. Для успешной работы каждому менеджеру необходимо самостоятельно смотреть тренинг мотивация персонала за компьютером, читать профессиональную литературу. В компании должны быть выработаны стандарты продаж и их технология.
Такая форма обучения, как тренинг по мотивации персонала содержит целый комплекс информации для руководителей по работе с менеджерами. После обучения руководители отдела продаж получают новые знания о системе управления и о способах ее внедрения на предприятии, а также навыки по разработке схемы премирования для команды менеджеров.
© Константин Бакшт, генеральный директор "Baksht Consulting Group".
Лучший способ быстро освоить и внедрить технологию построения отдела продаж - посетить тренинг К. Бакшта по управлению продажами "Система продаж".