Агенты влияния (производитель металлочерепицы)
История из практики Компании — нашего партнера, крупного производителя металлочерепицы. Мы строили в этой Компании отделы активных продаж.
Один из их молодых сотрудников вышел в лидеры продаж. За счет крупных заказов одного из муниципальных предприятий.
Эти заказы не были случайностью. Молодой коммерсант обеспечил себе полную информацию о положении дел и раскладке сил внутри предприятия заказчика. О ключевых лицах этой Компании, начиная с генерального директора, он знал абсолютно всё. Он не просто знал, где живет генеральный директор. И чем он увлекается. Он постепенно стал вхож в дом генерального директора. Познакомился с его женой и детьми. Более того, он знал, кто любовницы генерального. И у которой из них генеральный находится в данный момент.
Неудивительно. У парня было два агента влияния. Секретарша генерального директора. К ней парень регулярно заходил в гости. Что поделаешь, служба! А также — начальник службы безопасности этого муниципального предприятия. Доверительные личные отношения с безопасником поддерживались смазочными материалами сорокоградусной крепости.
© Константин Бакшт, генеральный директор "Baksht Consulting Group".
Лучший способ быстро освоить и внедрить технологию построения отдела продаж - посетить тренинг К. Бакшта по управлению продажами "Система продаж".
Получите бесплатный чек-лист для диагностики отдела продаж:
В 2006 году мы строили для одного из наших заказчиков сразу три отдела продаж. В трех различных регионах. Компания занимается производством металлочерепицы. Изначально производство базировалось в Пензе, где компания была признанным лидером рынка.
Один из наших партнеров — крупный комбинат по производству молочной продукции, работающий на Урале. Когда в их регионе начали сказываться последствия кризиса 2008-го года, серьезные финансовые проблемы начались у одной из крупных розничных сетей, торгующих продуктами питания.
У одной компании — наших партнеров бизнес имел резко выраженную сезонность. Компания занималась теплыми полами. А спрос на отопительное оборудование в основном есть тогда, когда наступают холода.