Конкурс в квартире (продажа медтехники)
Мы проводили конкурс для нашего заказчика в Нижнем Новгороде. К моменту начала нашего сотрудничества компания была небольшой — всего семнадцать сотрудников. Они как раз заканчивали ремонт нового офиса. Но конкурс пришлось проводить в их старом офисе — 4-х комнатной квартире на втором этаже 2-х этажного дома в старом жилом фонде.
Приезжаем мы проводить конкурс. Подходим к подъезду, открываем дверь — за ней лестница на второй этаж. Знаете такие длинные прямые лестницы на второй этаж в старых домах? Вся лестница забита спинами. Это стоят соискатели.
На конкурс пришло 25 человек. В офисе не было ни одной комнаты, где их можно было бы нормально разместить. В результате для проведения общего собеседования пришлось выстроить их стоя, в три ряда. Перед ними стояло жюри. Свободного места в комнате не было вообще – мы все были теми самыми кильками в банке. С этого конкурса мы приняли на работу шесть руководителей продаж и менеджеров по продажам. Все они вышли на работу.
© Константин Бакшт, генеральный директор "Baksht Consulting Group".
Лучший способ быстро освоить и внедрить технологию построения отдела продаж - посетить тренинг К. Бакшта по управлению продажами "Система продаж".
Получите бесплатный чек-лист для диагностики отдела продаж:
Несколько лет назад мы строили отдел продаж для маленькой частной Компании, которая торговала электротехническим оборудованием и материалами. На момент нашего знакомства все их продажи велись через единственный магазин электротоваров.
Один из наших партнеров — крупный комбинат по производству молочной продукции, работающий на Урале. Когда в их регионе начали сказываться последствия кризиса 2008-го года, серьезные финансовые проблемы начались у одной из крупных розничных сетей, торгующих продуктами питания.
Бизнес, о котором пойдет речь – крупная региональная компания, занимающаяся промышленной полиграфией. То есть, в основном печатающая этикетку и упаковку для различных производителей.