Личный контакт (завод по производству отделочных материалов из натурального камня)
Начальница отдела продаж одной из наших партнерских Компаний прорабатывала крупного Клиента в Якутии. Она в основном общалась с заместительницей директора по хозяйственным вопросам. Обе они были женщины средних лет, активные, разведенные, с детьми, не очень счастливой судьбы. То, что началось как общение по рабочим вопросам, продолжалось дома у заместительницы директора. Женщины сидели, пили водку и разговаривали.
Речь шла о достаточно крупном контракте. Не удивительно, что через полторы недели в Якутию прилетел коммерческий директор конкурирующей Компании. Этот молодой лощеный мужик попытался взять заместительницу директора нахрапом, используя личное обаяние. И получил полный облом.
Сразу после этого пошли контракты. Сначала на пять миллионов. Потом на шесть. А потом на тридцать. Что самое интересное, откатов не было ни копейки. Хотя речь шла о поставке стройматериалов.
© Константин Бакшт, генеральный директор "Baksht Consulting Group".
Лучший способ быстро освоить и внедрить технологию построения отдела продаж - посетить тренинг К. Бакшта по управлению продажами "Система продаж".
Получите бесплатный чек-лист для диагностики отдела продаж:
Одна из московских компаний (наши партнеры) приняла на работу начальника отдела продаж. Было это задолго до начала сотрудничества с нами. Им подыскали сотрудника через кадровое агентство, по линии хедхантинга — то есть кадровое агентство взяло гонорар в размере 3-х окладов.
Знаете, как легче всего «запороть» Клиента, который сам звонит в Вашу Компанию?
В одной из региональных газет по трудоустройству, с которой мы работали в 2004 году, я познакомился с очень активной пожилой агентессой по рекламе. Эта рекламная агентесса, не жалея сил, делала в среднем 70 продаж ежемесячно.