+7 495 249-49-00
8 800 100-18-16
Главная Консалтинговые услуги Истории выполненных проектов Микро-бизнес (обслуживание офисной техники и продажа расходных материалов)

Организовали мне встречу с одним владельцем бизнеса. В  начале встречи он стал задавать кучу вопросов. «Кто вы  такие? Откуда? С  кем работали? Какие у вас  рекомендации?» Ладно, нам есть, что рассказать о себе. Нам стесняться нечего.

Доходим до анализа  его деятельности. Собственник  говорит, что у  него в  бизнесе три направления. Развивается  этот бизнес  уже  семь лет. И сейчас пришло время принимать решения о стратегическом развитии бизнеса. На какое  из направлений делать ставку?

Слава Богу, я таких аудитов чужих бизнесов за последние годы  провел не одну тысячу. Поэтому  я  задаю  дежурный вопрос: «Сколько у Вас сотрудников?» Сотрудников, оказывается, пятеро. Начинаю копать дальше. Выясняю, что сам владелец в своем бизнесе не работает. Работает он администратором в одном из магазинов сети, торгующей  бытовой  электроникой. Вдумайтесь: работа среднего наемного клерка ему важнее, чем собственный бизнес. А крутизны-то! А понтов!

Понятно, что такому собственнику тяжело нанять сотрудников. Почему  они должны верить в  будущее  его бизнеса, если он сам в него не верит? Спрашиваю владельца бизнеса, почему он до сих пор работает по найму. Уделяет основное время этой  работе,  а своему  бизнесу  - жалкие остатки. Причем уже много лет.

Он отвечает: «Я  обдумываю этот вопрос.  Но пока я не готов принять решение. К  тому же, время  работает на меня. Каждый год увеличивается  стаж работы моей компании на рынке. А значит, укрепляется ее репутация».

Да, репутация крутая! Семь лет на рынке. Три направления бизнеса. И целых пять сотрудников. Тут без серьезного стратегического планирования не обойтись.

Опасная мелочность (газета по трудоустройству)

В одной из региональных газет по трудоустройству, с которой мы работали в 2004 году, я познакомился с очень активной пожилой агентессой по рекламе. Эта рекламная агентесса, не жалея сил, делала в среднем 70 продаж ежемесячно.

Разброс цен (торговля стройматериалами)

Знаете, как легче всего «запороть» Клиента, который сам звонит в Вашу Компанию?

Микро-бизнес (обслуживание офисной техники и продажа расходных материалов)

Организовали мне встречу с одним владельцем бизнеса. В начале встречи он стал задавать кучу вопросов. «Кто вы такие? Откуда? С кем работали? Какие у вас рекомендации?» Ладно, нам есть, что рассказать о себе. Нам стесняться нечего.