Курсы руководителя отдела продаж Москва
+7 495 249-49-00
Главная Статьи Курсы для руководителей отдела продаж

Курсы для руководителей отдела продаж – что это такое?


Обучение в форме тренинга – один из современных способов приобретения информации о продажах, эффективной методики переговоров и конечно управление персоналом. Цель курса – передача бизнес тренером своего навыка успешной работы руководству компаний, освоение эффективных переговоров с клиентами и развитие у начальства нового управленческого мышления.

Перед выбором качественного тренинга для руководителя отдела продаж необходимо внимательно ознакомиться с форматом и программой курса. Подобное обучение сегодня приобретает все большую популярность, особенно в условиях постоянной конкуренции, и в целом считается значительным вкладом в развитие предприятия.

Проведите экспресс-аудит отдела продаж самостоятельно по 23 критериям и определите точки роста продаж!

Курсы руководителя отдела продаж в Москве имеют большой ассортимент и послужат непременным толчком в эффективной и продуктивной работе всего персонала. Каждый тренинг включает в себя теоретическую базу и практические задания. Такая форма обучения позволяет в короткие сроки каждому участнику получить максимум информации о взаимоотношении с клиентом, повысить квалификацию и применить практические навыки в своей рабочей деятельности.

Кому нужны курсы для руководителей отдела продаж?

Следует отметить, что никакие профессиональные статьи и литература не содержат такой объем полезной информации. Главная особенность тренинга, в том, что тренер не только рассказывает об актуальных инструментах, но и учит применять их в деле.

Программа курса будет интересна широкой аудитории, а конкретно таким категориям лиц, как:

  • Управляющие отделом продаж;
  • Начальники;
  • Собственники бизнеса;
  • Коммерческий директор;
  • Руководители отдела;
  • Топ менеджеры компании.
kursy-dlya-rukovoditeley-otdela-prodazh2.jpg

После курса каждый слушатель поймет, как наладить бизнес процессы в организации, как правильно подобрать персонал, узнает массу нового о потребностях клиента и конкурентах и многое другое. Курсы руководителя отдела продаж в Москве проводятся опытными преподавателями, имеющими успешный бизнес и большой практический опыт.

Учебная программа курса

Считается, что ценный курс, это тот курс, в процессе которого эксперт уделяет максимум времени на разбор сложных ситуаций, проведение совместной работы в группах и главное подробный разбор задач, стоящих перед руководством.

Опытный бизнес тренер постарается к кажется найти индивидуальный подход и решить задачу в конкретной профессиональной сфере. Курс «Управление отделом продаж» включает в себя и игровые элементы, в ходе которых участники могут расслабиться и почувствовать себя легко в учебной атмосфере.

Среднее время продолжительности тренинга 2-4 дня, с утра и до обеда или вечера, с обязательным перерывом на отдых. Длительность зависит от темы занятия и количества участников. При желании получить дополнительную информацию, тренер организует мастер классы и круглые столы. Также, возможно и индивидуальное занятие.

kursy-dlya-rukovoditeley-otdela-prodazh3.jpg

После завершения обучения каждому участнику выдается официальный документ, подтверждающий данное учебное мероприятие. Достаточно часто, бесплатно предоставляется полезная литература и учебные материалы.

Курс «Управление отделом продаж» предназначен для начальников, которые хотят грамотно выстроить свой бизнес и выполнять ежемесячные планы. На занятия разыгрываются различные ситуации, позволяющие на конкретных примерах разобрать типичные ошибки.

Результат от посещения тренинга не заставит себя долго ждать, так как руководитель отдела сможет легко работать со своими менеджерами, быстро включать их в работу, а также поддерживать и обучать новичков.

© Константин Бакшт, генеральный директор "Baksht Consulting Group".


Лучший способ быстро освоить и внедрить технологию построения отдела продаж - посетить тренинг К. Бакшта по управлению продажами "Система продаж".

Проведите экспресс-аудит отдела продаж самостоятельно по 23 критериям и определите точки роста продаж.

Поделиться
Отправить
Получить подарок