Курсы по описанию бизнес процессов
Зачем нужны курсы по описанию бизнес процессов?

Фундамент успешной работы компании – стабильная работа ключевых подразделений. Курсы описания бизнес процессов обязан пройти каждый руководитель. Если вас не устраивает уровень и качество продаж, вы в курсе, что получаете недостаточную прибыль и дивиденды, и вы готовы изменить ситуацию, нужно немедленно начать работу по описанию бизнес процессов.
Бизнес процесс представляет собой цепочку последовательных действий человека или группы людей в коллективе. Он всегда привязан к личности коммерсанта, качественно или «спустя рукава» выполняющего свои обязанности. Целью процессного подхода выступает мониторинг текущего положения и стабилизация работы отдела продаж. Если Вы не в состоянии наладить работу основных элементов компании, к которым относятся и продажи, в том числе, вашему коммерческому начинанию осталось недолго.
Курсы «Оптимизация бизнес процессов» - акцент на продажи
Курсы по описанию бизнес процессов затрагивают все аспекты деятельности компании. Реализовать товар или услугу «под ключ» невозможно, если нет отлаженной системы продаж внутри компании. Первым шагом к успеху будет создание скрипта холодного звонка, представляющего собой именно взаимодействие двух людей. Курсы описания бизнес процессов раскрывают последовательность верных действий, направляющих вашего менеджера от приветствия к заключению сделки.
Проведите экспресс-аудит отдела продаж самостоятельно по 23 критериям и определите точки роста продаж!
В первую очередь разрабатывается сам стандарт переговоров. Для этого лучший специалист по продажам обзванивает подготовленный «длинный список» отмечая эффективные фразы и этапы развития диалога. Готовый скрипт изучается менеджерами, после чего на тренинге разыгрываются первые переговоры. Когда сотрудники усвоили основные этапы переговоров, научились работать с возражениями клиента, можно переключаться на звонки с реальными партнерами. Каждый набирает номера своего «длинного списка», при этом звонки анализируются и разбираются всей командой. Помните, что самый одаренный коммерсант без скрипта работает хуже, чем «средний» специалист, подготовленный к переговорам. После внедрения «технологии первого звонка» руководитель должен следить за применением её в работе. Как и любое описание экономического процесса, скрипт не может быть идеальным по определению, поэтому в перспективе он совершенствуется.
Описание бизнес процессов: курсы для определения слабых мест

Курсы «Оптимизация бизнес процессов» дают возможность устранить проблемы, связанные с управлением отделом продаж.
К таким относят:
- Внутренние и внешние факторы, препятствующие продажам. Анкетирование менеджеров даст ответы на многие вопросы. Не всегда продать товар мешают конкуренты, сезонность и другие внешние обстоятельства. Часто дело в самой организации, в низком уровне организации сбыта;
- «Мозговой штурм» руководства. Попробуйте собрать глав отделов и узнать их мнение по поводу работы отдела реализации. Взгляд под другим углом поможет найти слабое место;
- Отсутствие критериев эффективности. Как вы узнаете, что коммерсант работает хорошо, если «хорошо» ничем не определяется?
- Сумма сделки. Определите, какие контракты вам приносят менеджеры. Либо это множество мелких сделок, либо редкие крупные контракты. Разобраться с управлением сбытом поможет книга К. Бакшта «Построение отдела продаж. UltimateEdition»;
- Цель. Куда движется ваше дело? И руководитель, и рядовой сотрудник должны знать, к какой денежной сумме стремятся и как достичь этого результата;
- Активность сотрудников. Опытные менеджеры по продажам часто расслабляются, плавно перемещаясь в клиентский отдел. Для мотивации полезно устраивать качественный отбор новичков, наделенных амбициями, желанием работать и занять место опытного сотрудника.
Тренинги помогают навести порядок в организации и голове управленца, что напрямую влияет на прибыль. Грамотная диагностика и оптимизация работы компании – путь к высоким показателям продаж.
© Константин Бакшт, генеральный директор "Baksht Consulting Group".
Лучший способ быстро освоить и внедрить технологию построения отдела продаж - посетить тренинг К. Бакшта по управлению продажами "Система продаж".