Курсы по оптимизации бизнес процессов
+7 495 249-49-00
Главная Статьи Курсы по описанию бизнес процессов

Курсы по описанию бизнес процессов

Зачем нужны курсы по описанию бизнес процессов?

описание бизнес-процессов

Фундамент успешной работы компании – стабильная работа ключевых подразделений. Курсы описания бизнес процессов обязан пройти каждый руководитель. Если вас не устраивает уровень и качество продаж, вы в курсе, что получаете недостаточную прибыль и дивиденды, и вы готовы изменить ситуацию, нужно немедленно начать работу по описанию бизнес процессов.

Бизнес процесс представляет собой цепочку последовательных действий человека или группы людей в коллективе. Он всегда привязан к личности коммерсанта, качественно или «спустя рукава» выполняющего свои обязанности. Целью процессного подхода выступает мониторинг текущего положения и стабилизация работы отдела продаж. Если Вы не в состоянии наладить работу основных элементов компании, к которым относятся и продажи, в том числе, вашему коммерческому начинанию осталось недолго.

Курсы «Оптимизация бизнес процессов» - акцент на продажи

курся по описанию процессов

Курсы по описанию бизнес процессов затрагивают все аспекты деятельности компании. Реализовать товар или услугу «под ключ» невозможно, если нет отлаженной системы продаж внутри компании. Первым шагом к успеху будет создание скрипта холодного звонка, представляющего собой именно взаимодействие двух людей. Курсы описания бизнес процессов раскрывают последовательность верных действий, направляющих вашего менеджера от приветствия к заключению сделки.

Проведите экспресс-аудит отдела продаж самостоятельно по 23 критериям и определите точки роста продаж!

В первую очередь разрабатывается сам стандарт переговоров. Для этого лучший специалист по продажам обзванивает подготовленный «длинный список» отмечая эффективные фразы и этапы развития диалога. Готовый скрипт изучается менеджерами, после чего на тренинге разыгрываются первые переговоры. Когда сотрудники усвоили основные этапы переговоров, научились работать с возражениями клиента, можно переключаться на звонки с реальными партнерами. Каждый набирает номера своего «длинного списка», при этом звонки анализируются и разбираются всей командой. Помните, что самый одаренный коммерсант без скрипта работает хуже, чем «средний» специалист, подготовленный к переговорам. После внедрения «технологии первого звонка» руководитель должен следить за применением её в работе. Как и любое описание экономического процесса, скрипт не может быть идеальным по определению, поэтому в перспективе он совершенствуется.

Описание бизнес процессов: курсы для определения слабых мест

описание бизнес процессов

Курсы «Оптимизация бизнес процессов» дают возможность устранить проблемы, связанные с управлением отделом продаж.

К таким относят:

  • Внутренние и внешние факторы, препятствующие продажам. Анкетирование менеджеров даст ответы на многие вопросы. Не всегда продать товар мешают конкуренты, сезонность и другие внешние обстоятельства. Часто дело в самой организации, в низком уровне организации сбыта;
  • «Мозговой штурм» руководства. Попробуйте собрать глав отделов и узнать их мнение по поводу работы отдела реализации. Взгляд под другим углом поможет найти слабое место;
  • Отсутствие критериев эффективности. Как вы узнаете, что коммерсант работает хорошо, если «хорошо» ничем не определяется?
  • Сумма сделки. Определите, какие контракты вам приносят менеджеры. Либо это множество мелких сделок, либо редкие крупные контракты. Разобраться с управлением сбытом поможет книга К. Бакшта «Построение отдела продаж. UltimateEdition»;
  • Цель. Куда движется ваше дело? И руководитель, и рядовой сотрудник должны знать, к какой денежной сумме стремятся и как достичь этого результата;
  • Активность сотрудников. Опытные менеджеры по продажам часто расслабляются, плавно перемещаясь в клиентский отдел. Для мотивации полезно устраивать качественный отбор новичков, наделенных амбициями, желанием работать и занять место опытного сотрудника.

Тренинги помогают навести порядок в организации и голове управленца, что напрямую влияет на прибыль. Грамотная диагностика и оптимизация работы компании – путь к высоким показателям продаж.

© Константин Бакшт, генеральный директор "Baksht Consulting Group".


Лучший способ быстро освоить и внедрить технологию построения отдела продаж - посетить тренинг К. Бакшта по управлению продажами "Система продаж".

Проведите экспресс-аудит отдела продаж самостоятельно по 23 критериям и определите точки роста продаж.

Поделиться
Отправить
Получить подарок