+7 495 249-49-00
8 800 100-18-16
Главная Статьи Обязанности старшего менеджера по продажам

Обязанности старшего менеджера по продажам

Старший менеджер по продажам или руководитель группы возникает в некоторых отделах продаж в случае, когда среди менеджеров пока не видно тех, кто явно готов взять на себя руководящие функции, но хотелось бы посмотреть кого-то из сотрудников на наличие у него руководящего потенциала. В этом случае вы можете ввести в вашем отделе продаж несколько позиций старшего менеджера по продажам или старшего группы, каждому из них назначается в подчинение от одного до четырех сотрудников, но в целом общее руководство отделом по-прежнему осуществляется начальником отдела продаж с возможной помощью коммерческого директора и/или заместителя руководителя отдела продаж.

Таким образом такие старшие менеджеры по продажам могут проявить себя как руководители своих небольших команд. Если же они не покажут руководящего потенциала, никакой трагедии не произошло.

Все равно они и сотрудники, которые входят в их команды, будут находиться под общим руководством вышестоящего руководителя продаж.

Неплохо, если таким группам можно давать отдельные направления работы, которые они могли бы развивать в качестве своей делянки или сферы ответственности. Скорее всего, старшие менеджеры могут иметь несколько повышенные оклады, одновременно с более высокими личными планами продаж и дополнительными обязанностями. И если старший менеджер по продажам не исполняет свои обязанности, и не справляется с планом, он может зарабатывать даже меньше, чем рядовой менеджер по продажам.

Но если он выполняет более сложный план и это добавляется к его более интересному окладу, разумеется, его доход будет выше, чем у обычного рядового менеджера.

Также можно периодически смотреть, как такие старшие менеджеры:

  1. Проводят утренние оперативки;
  2. Как ведут наставничество;
  3. Как проявляют себя на внутрикорпоративных тренингах.

Все вышеперечисленное входит в обязанности старшего менеджера по продажам.

Таким образом перед нами возможность подготовить себе кадровый резерв в структуре коммерческих подразделений без излишнего увеличения затрат на фонд заработной платы, и без ненужного риска.

© Константин Бакшт, генеральный директор "Baksht Consulting Group"

С чего начать изучение технологии?

Поделиться
Отправить

Пока не было ни одного комментария

Оставить комментарий

Авторизоваться через соцсети