Отдел продаж с нуля: 4 варианта создания
+7 495 249-49-00
Главная Статьи Отдела продаж с нуля

Отдела продаж с нуля


Есть четыре варианта, при которых отдел продаж приходится строить с нуля.

  • Первый — это когда отдел продаж формируется в тот же момент, когда создается новый бизнес или новое направление бизнеса. Эта задача сложнее всего.
  • Второй — когда бизнес уже построен, работает и приносит доход. Но этот доход пока что обеспечивается не отделом продаж. Возникает задача: как создать отдел продаж с нуля для того, чтобы усилить те продажи, которые уже идут в вашем бизнесе. Это сделать проще, потому что уже есть понимание, кому продается, что продается и по каким ценам, есть опыт заключения сделок с клиентами. В некоторых случаях есть не только уже наработанная руководителями и собственниками бизнеса клиентская база, но и некоторый начальный вариант клиентского отдела, ведущий текущую работу с клиентами, которых привлекли директора.
  • Третий — когда отдел продаж создается с нуля в другом городе, в рамках развития ваших продаж на другие города и другие страны. Ядром его являются несколько опытных сотрудников из вашего «базового» региона (головного офиса). А вся схема работы может быть скопирована с уже отстроенного и отлаженного отдела продаж в головном офисе.
  • Четвертый — к сожалению, чаще всего отдел продаж с нуля создается не в начале работы компании, а на руинах полностью уничтоженных предыдущих отделов продаж.

Проведите экспресс-аудит отдела продаж самостоятельно по 23 критериям и определите точки роста продаж!

Многие компании годами создают коммерческие подразделения. Точнее — восстанавливают отделы продаж из руин. И, судя по всему, не очень удачно. Поскольку эти отделы продаж вновь рушатся, а их сотрудники разбегаются. Отдел продаж с нуля, построенный в самом начале работы бизнеса, когда впереди светлые перспективы и есть все поводы для оптимизма - это просто курорт по сравнению с тем, как строить отдел продаж на руинах десяти, пятнадцати или тридцати уже погибших и полностью разбежавшихся до этого отделов продаж.

В чем причина проблем?

В том, что большинство директоров и собственников компаний при организации отдела продаж с нуля не понимают, что для эффективного выстраивания отдела продаж с нуля нужна мощная, эффективная технология. И без подобной технологии ожидать достойной, эффективной работы от коммерческих подразделений компании бессмысленно и бесполезно.

Эффективнее всего, быстрее и с наименьшими рисками построить профессиональный отдел продаж можно, договорившись о сотрудничестве с нашими экспертами. Наши эксперты — практики, которые строили десятки и сотни отделов продаж по всей России и в других странах мира. Эксперты приедут к Вам, построят Вам профессиональный отдел продаж — и уже через 2-3 месяца сотрудники Вашего нового отдела продаж будут активно привлекать новых Клиентов в Вашу компанию!

Консалтинговый проект «Построение отдела продаж под ключ»

© Константин Бакшт, генеральный директор "Baksht Consulting Group".


Лучший способ быстро освоить и внедрить технологию построения отдела продаж - посетить тренинг К. Бакшта по управлению продажами "Система продаж".

Проведите экспресс-аудит отдела продаж самостоятельно по 23 критериям и определите точки роста продаж.

Поделиться
Отправить
Получить подарок