Бизнес семинары в Москве и МО
+7 495 249-49-00
8 800 100-18-16
Главная Статьи Бизнес семинары в Москве

бизнес семинары

Бизнес семинары в Москве — проверенный путь к построению прибыльного дела. В подобных мероприятиях целесообразно принимать участие как молодым сотрудникам фирмы, так и опытным руководителям отделов продаж.

Бизнес семинары в Москве для новичков

Образование новоприбывших кадров имеет большое значение для стабильного развития компании. Рынок труда не способен предложить специалистов, которые с первых дней работы смогут продемонстрировать максимум своего потенциала в продажах. По результатам исследований, до проведения адаптационных тренингов молодые бойцы приносят всего 30% от максимальной прибыли продаж. Эффективное обучение поможет в короткие сроки увеличить этот показатель.

Бизнес семинары в Москве 2018 как выбрать?

бизнес семинары в москве

Многие успешные предприниматели наряду с теоретиками принимают решение о построении собственных курсов по технике ведение бизнеса и осуществления продаж. При выборе бизнес тренера важно помнить о том, что практика — обязательная составляющая маркетинга и управления. Эффективный, качественный курс имеет несколько отличительных черт:

  • Проводится успешным практиком;
  • Включает в себя как лекции, так и тренировки;
  • Имеет аудиторию не более тридцати человек.

Бизнес семинары в Москве 2018 для руководителей

бизнес семинары для руководителей

Ошибочно полагать, что успешный директор отдела продаж или даже хозяин собственного бизнеса не сможет почерпнуть новой, полезной информации во время прохождения тренинга. Семинары и лекции, организованные успешным ведущим, смогут подать новые идеи, разъяснить современные методы и внести ясность во многие понятия. Благодаря участию в подобных мероприятиях ведущие сотрудники компании развивают многозадачность, тренируют навыки, которые касаются не только прямых, но и косвенных обязанностей.

Проведите экспресс-аудит отдела продаж самостоятельно по 23 критериям и определите точки роста продаж!

Так, успешному руководителю необходимо:

  • Знать основные техники маркетинга и рекламы;
  • Нанимать и обучать персонал;
  • Разрабатывать коммерческие планы и предложения;
  • Управлять отделом.

Эти и другие умения требуют безостановочной тренировки. Именно регулярные тренинги, разработанные выдающимися практиками смогут задать новый вектор развития компании.

© Константин Бакшт, генеральный директор "Baksht Consulting Group".


Лучший способ быстро освоить и внедрить технологию построения отдела продаж - посетить тренинг К. Бакшта по управлению продажами "Система продаж".

Проведите экспресс-аудит отдела продаж самостоятельно по 23 критериям и определите точки роста продаж.

Поделиться
Отправить
Получить подарок