Тренинги эффективные продажи
На рынке труда невозможно найти коммерсанта, который был бы изначально наделен всем спектром навыков, необходимых для работы в вашей компании. Эффективные продажи тренинг — одна из необходимых мер, которые способствуют получению максимальной прибыли.
Эффективные продажи тренинг для новичков
После проведения набора кадров руководитель, заинтересованный в организованной и слаженной работе отдела, проводит обучающие или адаптационные тренинги. Это серия теоретических и практических уроков, которой лучше всего уделить не менее трех дней. В крупных компаниях эффективные продажи тренинг проводится около недели, что позволяет наилучшим образом подготовить молодых бойцов к реальной коммуникации с потребителями и осуществлению продаж.
Эффективные продажи тренинг что это и кому доверить
Прежде всего необходимо определиться с тем, кто выполнит роль наставника. Вы можете прибегнуть к помощи профессионального бизнес тренера, назначить ответственным директора отдела или нанять собственного коуча, который станет постоянным сотрудником компании.
Когда речь идет о молодых сотрудниках, эффективные продажи тренинги разумнее всего организовать под руководством более опытных менеджеров, занимающих высокие должности. В таком случае практические занятия позволят ознакомиться с конкретными методами, навыками и инструментами, используемыми для заключения контрактов в вашей компании.
Проведите экспресс-аудит отдела продаж самостоятельно по 23 критериям и определите точки роста продаж!
Эффективные продажи тренинг для опытных сотрудников
Повышение квалификации работников, занимающих руководящие должности, не менее важный этап в построении слаженной фирмы. В этом случае эффективные продажи тренинг это путь к увеличению общей прибыли, поиску новых идей и путей развития. Даже в том случае, если данный отдел трудится на пределе своих способностей, коммерция не знает предела совершенству.Выделяют три основных пути, позволяющих компании выйти на новый уровень:
- Обучение опытных сотрудников;
- Расширение линейки товаров или услуг;
- Увеличение штата.
Выбор достойного наставника
Эффективные продажи тренинги руководителей отделов и других успешных коммерсантов лучше всего проводить под руководством опытного тренера. Курс практических и лекционных занятий от широко известного коуча может стоить немало, однако это не то, на чем следовало бы экономить. Именно от того, насколько качественным окажется этот курс, зависит скорость развития фирмы в будущем.
Эффективность продаж напрямую зависит не только от количества менеджеров в штате и встреч с клиентами, но и от результативности таких переговоров. Эффективные продажи тренинг это именно то, что поможет каждому из сотрудников найти слабые места в своей практике заключения контрактов, откроет новые пути к увеличению средней суммы сделки.
Знания, приобретенные на лекциях опытного коуча сотрудники смогут не только применить на практике, но и передать младшим коллегам. Именно поэтому считается разумным провести очередной тренинг внутри фирмы незадолго после того, как руководители отделов пройдут обучение.
Эффективные продажи тренинг что это и как организовать
В современной практике выделяют несколько факторов успеха, свидетельствующих о том, что курс лекций и практики прошел успешно и вскоре даст первые плоды. Прежде чем приступить к проведению обучения внутри фирмы следует удостовериться, что каждый из этих пунктов будет выполнен.
- Проведение тренинга необходимо доверить практику;
Менеджер должен досконально изучить специфику продукта, технику его изготовления и структуру продающего центра. Обилие теории оказывается совершенно бесполезным в том случае, когда дело касается презентации товара или услуги.
- Периодичность тренингов внутри компании составляет от одной недели до одного месяца;
Наличие определенного плана проведения занятий, периодичность и подробный разбор материала — необходимые атрибуты успешного тренинга. Больше всего времени следует отводить именно практики, тренировкам в паре с коллегами или реальными клиентами.
- Наставничество;
Молодые бойцы должны обучиться технике заключения сделок и ведения переговоров на примере старших коллег. Совместная деятельность опытного коммерсанта и новичка позволит перенять манеру ведения диалога, научиться презентовать продукт и «дожимать» покупателя.
- Презентация продукта или услуги;
Коммерсанта необходимо обучить умению презентовать продукт. Даже если фирма занимается производством воздушных шариков, менеджер обязан идеально разбираться в каждом из этапов их изготовления.
- Самостоятельное образование;
Улучшение качества работы после проведения тренинга должно вдохновить коммерсанта на самостоятельное продолжение обучения. Для этого сотрудники могут использовать специализированную литературу от всемирно известных тренеров и практиков.
Обучение сотрудников, что это: проверенный путь к успешному функционированию компании, или коварная ловушка от прославленных коучей? Успешные владельцы собственного дела остановили свой выбор на первой опции и не прогадали.
© Константин Бакшт, генеральный директор "Baksht Consulting Group".
Лучший способ быстро освоить и внедрить технологию построения отдела продаж - посетить тренинг К. Бакшта по управлению продажами "Система продаж".