Эффективные продажи тренинги
+7 495 249-49-00
Главная Статьи Тренинги эффективные продажи

На рынке труда невозможно найти коммерсанта, который был бы изначально наделен всем спектром навыков, необходимых для работы в вашей компании. Эффективные продажи тренинг — одна из необходимых мер, которые способствуют получению максимальной прибыли.

Эффективные продажи тренинг для новичков

тренинг эффективные продажи

После проведения набора кадров руководитель, заинтересованный в организованной и слаженной работе отдела, проводит обучающие или адаптационные тренинги. Это серия теоретических и практических уроков, которой лучше всего уделить не менее трех дней. В крупных компаниях эффективные продажи тренинг проводится около недели, что позволяет наилучшим образом подготовить молодых бойцов к реальной коммуникации с потребителями и осуществлению продаж.

Эффективные продажи тренинг что это и кому доверить

Прежде всего необходимо определиться с тем, кто выполнит роль наставника. Вы можете прибегнуть к помощи профессионального бизнес тренера, назначить ответственным директора отдела или нанять собственного коуча, который станет постоянным сотрудником компании.

Когда речь идет о молодых сотрудниках, эффективные продажи тренинги разумнее всего организовать под руководством более опытных менеджеров, занимающих высокие должности. В таком случае практические занятия позволят ознакомиться с конкретными методами, навыками и инструментами, используемыми для заключения контрактов в вашей компании.

Проведите экспресс-аудит отдела продаж самостоятельно по 23 критериям и определите точки роста продаж!

Эффективные продажи тренинг для опытных сотрудников

Повышение квалификации работников, занимающих руководящие должности, не менее важный этап в построении слаженной фирмы. В этом случае эффективные продажи тренинг это путь к увеличению общей прибыли, поиску новых идей и путей развития. Даже в том случае, если данный отдел трудится на пределе своих способностей, коммерция не знает предела совершенству.

Выделяют три основных пути, позволяющих компании выйти на новый уровень:

  • Обучение опытных сотрудников;
  • Расширение линейки товаров или услуг;
  • Увеличение штата.

Выбор достойного наставника

тренинг для эффективных продаж

Эффективные продажи тренинги руководителей отделов и других успешных коммерсантов лучше всего проводить под руководством опытного тренера. Курс практических и лекционных занятий от широко известного коуча может стоить немало, однако это не то, на чем следовало бы экономить. Именно от того, насколько качественным окажется этот курс, зависит скорость развития фирмы в будущем.

Эффективность продаж напрямую зависит не только от количества менеджеров в штате и встреч с клиентами, но и от результативности таких переговоров. Эффективные продажи тренинг это именно то, что поможет каждому из сотрудников найти слабые места в своей практике заключения контрактов, откроет новые пути к увеличению средней суммы сделки.

Знания, приобретенные на лекциях опытного коуча сотрудники смогут не только применить на практике, но и передать младшим коллегам. Именно поэтому считается разумным провести очередной тренинг внутри фирмы незадолго после того, как руководители отделов пройдут обучение.

Эффективные продажи тренинг что это и как организовать

Эффективные продажи

В современной практике выделяют несколько факторов успеха, свидетельствующих о том, что курс лекций и практики прошел успешно и вскоре даст первые плоды. Прежде чем приступить к проведению обучения внутри фирмы следует удостовериться, что каждый из этих пунктов будет выполнен.

  • Проведение тренинга необходимо доверить практику;

Менеджер должен досконально изучить специфику продукта, технику его изготовления и структуру продающего центра. Обилие теории оказывается совершенно бесполезным в том случае, когда дело касается презентации товара или услуги.

  • Периодичность тренингов внутри компании составляет от одной недели до одного месяца;

Наличие определенного плана проведения занятий, периодичность и подробный разбор материала — необходимые атрибуты успешного тренинга. Больше всего времени следует отводить именно практики, тренировкам в паре с коллегами или реальными клиентами.

  • Наставничество;

Молодые бойцы должны обучиться технике заключения сделок и ведения переговоров на примере старших коллег. Совместная деятельность опытного коммерсанта и новичка позволит перенять манеру ведения диалога, научиться презентовать продукт и «дожимать» покупателя.

  • Презентация продукта или услуги;

Коммерсанта необходимо обучить умению презентовать продукт. Даже если фирма занимается производством воздушных шариков, менеджер обязан идеально разбираться в каждом из этапов их изготовления.

  • Самостоятельное образование;

Улучшение качества работы после проведения тренинга должно вдохновить коммерсанта на самостоятельное продолжение обучения. Для этого сотрудники могут использовать специализированную литературу от всемирно известных тренеров и практиков.

Обучение сотрудников, что это: проверенный путь к успешному функционированию компании, или коварная ловушка от прославленных коучей? Успешные владельцы собственного дела остановили свой выбор на первой опции и не прогадали.

© Константин Бакшт, генеральный директор "Baksht Consulting Group".


Лучший способ быстро освоить и внедрить технологию построения отдела продаж - посетить тренинг К. Бакшта по управлению продажами "Система продаж".

Проведите экспресс-аудит отдела продаж самостоятельно по 23 критериям и определите точки роста продаж.

Поделиться
Отправить
Получить подарок