Бизнес тренинг Константина Бакшта
+7 495 249-49-00
Главная Статьи Бизнес тренинг

Почему клиенты платят деньги?

бизнес тренинг

Цель любого бизнеса - заработать как можно больше денег. Но для этого мало одного желания собственника. Просто так люди не приносят деньги, нужно угадать их желания и удовлетворить потребности. Бизнес-идея - это ответ на вопрос: “Что важного, ценного, полезного и нужного мы можем дать тем, кто отдает средства нашей компании?” Обоснование выгоды для потребителя и является сутью предпринимательства.

Объяснять себе, коллективу и потребителям, почему стоит тратить деньги именно здесь - одна из главных функций руководителя. Если у человека нет соображений, успешный предприниматель из него не выйдет. Конечно, можно купить готовую франшизу, но и такому делу требуется “твердая рука”.

Истинного предпринимателя отличает некоторая доля сумасшествия. Он может совершать поступки, мотивы которых не ясны окружающим. Порой бизнесмены делают вещи, осуждаемые общественным мнением. Их ведет интуиция, подсказывающая, что принесет пользу их делу. Предпринимательство изменяется под давлением обстоятельств. Первоначальная концепция “А” перерастает в фирму “Б”, которая со временем становится бизнес-идеей “В”.

Бизнес тренинг “вырастает” из желания профессионального роста специалиста. Участие в выездных мероприятиях - это опыт, эмоции, новые знакомства. Со временем у профессионала появляется желание провести бизнес тренинг самостоятельно. Первые пробы достаются коллективу фирмы. Если все прошло удачно, управленец решает выбрать карьеру профессионального тренера. Новобранец видит только плюсы: перспектива выглядит позитивно и прибыльно, создает повод для общения с людьми сходных интересов, знакомства с руководящим составом крупных предприятий. Сама идея нести знания очень привлекательна. Кроме того, организуя тренинг для гуру, можно самому в нем участвовать. Тренинговая фирма не требует глобальных затрат. Достаточно нанять 1-2 сотрудников, снять офис и закупить орг.технику.

Проведите экспресс-аудит отдела продаж самостоятельно по 23 критериям и определите точки роста продаж!

Трудности тренинговых компаний

Какой бы яркой не виделась перспектива, большинство компаний, организующих бизнес тренинги, погибают в течение года. Причины этого явления довольно ясны.

Основное предложение - краткосрочные образовательные программы. Направление работы 1 из 2:

  • B2C - это тренинги личностного роста, актуальные для конечного потребителя;
  • B2B – обучающие мероприятия, проводимые сотрудников организаций; Бизнес тренинг Константина Бакшта выбирают руководители подразделений и управленцы.
тренинг

Трудности для обоих видов схожи, но в корпоративном секторе крупнее масштаб. Основные проблемы, с которым сталкиваются организаторы тренингов, следующие:

  1. Отсутствие финансовой уверенности. Задача любой фирмы - покрыть текущие расходы, свести условный дебет с кредитом. Многие фирмы имеют возможность совершать повторную продажу, рассчитывая на текущее обслуживание. В сфере тренингов такой подход не работает. Довольный участник с высокой вероятностью не заплатит за участие в тренинге второй раз. Он уже все услышал. Зачем приходить снова? Поэтому продавать бизнес тренинг приходится каждый раз заново. Ограниченное количество продуктов также не способствует финансовой стабильности. Обычно у фирмы есть главный тренер, имя которого известно публике. Увеличение выручки - результат именно его работы. Но он не может постоянно производить новый образовательный продукт. За бизнес тренингом Бакшта стоит многолетний опыт работы не только собственной компании, но и компаний - партнеров. Хороший информационный продукт нельзя создать в одночасье, как нельзя и мгновенно продать его для достижения точки безубыточности. Оптимальный выход - организовывать тренинги именитых специалистов. Интересный продукт помогает работать с постоянными потребителями по отработанной схеме. фальшивые тренинги
  2. Высокий процент фальсификата. Проводить тренинг имеет право только человек с опытом практической деятельности. Это действительно так. Можно много говорить о продажах, но не справиться с обычным холодным звонком. Или часами рассказывать об управлении, не приняв ни одного стратегического решения за свою жизнь. Подавляющее большинство “специалистов” на рынке - преподаватели ВУЗов, решившие заработать денег. Их лекции у действующих руководителей вызывают только недоумение. Выбирая вариант для посещения, нужно обратить внимание на стоимость билета. Ценные знания и опыт не могут стоить дешево. Изучив биографию тренера, можно оценить его опыт в данной сфере. Дадут представление о личности и публикации автора. Если их нет, лучше забыть об этом тренинге. Записи с прошлых вебинаров и встреч, а также рекомендации надежных знакомых помогут принять решение.
  3. Сложность с “настройкой” масштаба и увод бизнеса. Большая часть компаний функционирует силами двух сотрудников: ведущего тренера и его помощника, работающего за менеджера, бухгалтера и прочего персонала. Если (а такое происходит не с каждой фирмой) компания дорастает до момента, когда 1 тренер не успевает проводить все мероприятия, штат пополняется новым сотрудником. Теперь мероприятия можно разделить в зависимости от специалиста. В перспективе выросший новичок решит отправиться в свободное плавание, захватив с собой клиентскую базу. Для организации своего дела ему потребуется мало ресурсов. Качество услуг будет низким, но факт потери продаж для компании от этого не изменится.

Бизнес тренинг Константина Бакшта

бизнес тренинг бакшта

Многих неудач в можно избежать, посетив бизнес тренинги, предназначенные для развития навыков руководителей и собственников фирм. В ходе встреч решаются задачи:
  • Разъяснение принципов создания системы продаж для разных отраслей;
  • Управление отделом;
  • Создание и адаптация технологий и норм реализации продукта;
  • Основы формирования штата;
  • Использование технологий тайм-менеджмента; 
  • Внедрение активных продаж;
  • Рост объемов реализации и выручки.

Бакшт создал несколько вариантов бизнес тренинга, отвечающих запросам топ менеджеров, руководителей и собственников бизнеса.

Можно выделить блоки:

1. Ведение переговоров о цене. Как увеличить сумму сделки? В рамках программы бизнес тренинга демонстрируется специфика и нюансы работы с крупными корпоративными заказчиками, разбирается алгоритм преодоления "личного порога" максимальной суммы сделки, а также в "рубках" отрабатываются на практике сложные этапы переговоров, такие как:
    • Финальные переговоры о цене;
    • "Дожим" сделок; o Защита от доминирования Клиента;
    • Борьба с "завтраками" и возражением "Всё понятно. Я подумаю...";
    • Конкурентная борьба и пути захвата рынка сбыта;
2. Построение отделов продаж. К. Бакшт в рамках программы бизнес тренинга рассказывает о технологии создания отделов продаж. Предостерегает участников тренинга от фатальных ошибок, которые могут повлечь даже гибель бизнеса. Подробно разбирается алгоритм построения начиная от набора кадров, программы адаптации, аттестации и обучения сотрудников, управления отделом, его мотивации и сдельной оплате до технологий, стандартов продаж и орг. структуры коммерческих подразделений компании.
3. Инвестиции. Константин Александрович в рамках своих семинаров по инвестициям делится личным опытом формирования многомиллионного капитала за счет инвестиций с пассивным доходом. Демонстрирует схемы инвестирования, разбирает российские и зарубежные инструменты инвестирования. Делится принципами, которые помогают ему стабильно получать прибыль, а также рассказывает, как распознать мошеннические схемы и не попасться на их удочку.

Обучающий курс Бакшта - это не только теория, но и практика. Участники поймут, как грамотно управлять продающим отделом, мотивировать сотрудников и добиваться эффективной работы подразделений.

эффективный бизнес тренинг
В ходе обучения вам станет известно:
  • Как победить своих конкурентов в борьбе за потребителей;
  • Какие клиенты приносят максимум прибыли;
  • Можно ли научить продавать любого;
  • Как строится эффективная структура компании без “замыкания” на конкретных сотрудниках; 
  • Как заключить сделку на крупную сумму;
  • Как получить большую отдачу от общения с клиентами.

Константин Бакшт - опытный эксперт, обладающий знаниями в области заключения и сопровождения сделок. Разработанные методики встраиваются в любую структуру с учетом индивидуальных особенностей. Никакой “воды”, отстраненных рассуждений и сомнительных данных.

«Baksht Consulting Group» проводит консультации на территории заказчика. Уточнить детали договора можно по телефону у менеджера.

© Константин Бакшт, генеральный директор "Baksht Consulting Group".


Лучший способ быстро освоить и внедрить технологию построения отдела продаж - посетить тренинг К. Бакшта по управлению продажами "Система продаж".

Проведите экспресс-аудит отдела продаж самостоятельно по 23 критериям и определите точки роста продаж.

Поделиться
Отправить
Получить подарок