Тренинг мотивация персонала
Умелое управление персоналом позволяет извлечь максимальную прибыль из набранного штата. Тренинг мотивация персонала научит руководителя или собственника бизнеса грамотному построению системы поощрений, использованию инструментов стимуляции и введению штрафных санкций. В результате курса лекций управленцы узнают:
- Как определить мотивы сотрудников;
- Что такое теории стимуляции и как они работают на практике;
- Когда необходимо использовать поощрения и санкции;
- Как страх и похвала влияют на работоспособность сотрудника.
Определение истинных мотивов служащих
![истиные мотивы персонала](/upload/medialibrary/863/8635a46269705fe747faa57bd477ae74.jpg)
Универсальной технологии управления, которая была бы эффективна для каждой организации, не существует. Систему стимуляции нужно разрабатывать исходя их психологических типов, моральных убеждений и потребностей сотрудников. Мотивация персонала тренинг позволит понять истинные мотивы трудящихся, разделять их внешние и внутренние желания.
Возможные поощрения условно делят на четыре категории:
- Деньги;
- Власть;
- Признание;
- Творчество.
Проведите экспресс-аудит отдела продаж самостоятельно по 23 критериям и определите точки роста продаж!
Каждая из них соответствует определенной потребности, которую испытывает сотрудник. В то время, как один рабочий трудится ради максимальной ставки и совершенно не интересуется возможностью расширения спектра деятельности, другой стремиться получить большие права, продвигать новые технологии и получать всеобщее признание за достижения.
Мотивация персонала тренинг для руководителей подразделений
![тренинг для руководителей](/upload/medialibrary/71d/71d306c39d03f33ce6feadae3d23a211.jpg)
Разработать эффективную технологию стимуляции подчиненных может не только владелец бизнеса, но и руководитель отдела. Он лучше знает каждого из трудящихся, сможет трезво оценить влияние нововведений на атмосферу внутри коллектива. Тренинг мотивация персонала не только поможет создать такую систему, но и расскажет о правилах ее внедрения.
- Внутри подразделения выбирают фокус-группу, состоящую из 10-20 служащих разных психотипов;
- В течение некоторого времени они трудятся по новым правилам;
- Зафиксированные результаты оценивают, проводят анкетирование испытуемых;
- В изначальную программу вносят необходимые практики и внедряют ее на более широкой группе подчиненных.
Так выглядит примерный план изменения технологии управления работниками. Точный его вариант, созданный именно для вашей организации, помогут разработать профессионалы по созданию систем мотивации.
© Константин Бакшт, генеральный директор "Baksht Consulting Group".
Лучший способ быстро освоить и внедрить технологию построения отдела продаж - посетить тренинг К. Бакшта по управлению продажами "Система продаж".