Мотивация персонала тренинг
+7 495 249-49-00
Главная Статьи Тренинг мотивация персонала

тренинг мотивация персонала

Умелое управление персоналом позволяет извлечь максимальную прибыль из набранного штата. Тренинг мотивация персонала научит руководителя или собственника бизнеса грамотному построению системы поощрений, использованию инструментов стимуляции и введению штрафных санкций. В результате курса лекций управленцы узнают:

  • Как определить мотивы сотрудников;
  • Что такое теории стимуляции и как они работают на практике;
  • Когда необходимо использовать поощрения и санкции;
  • Как страх и похвала влияют на работоспособность сотрудника.

Определение истинных мотивов служащих

истиные мотивы персонала

Универсальной технологии управления, которая была бы эффективна для каждой организации, не существует. Систему стимуляции нужно разрабатывать исходя их психологических типов, моральных убеждений и потребностей сотрудников. Мотивация персонала тренинг позволит понять истинные мотивы трудящихся, разделять их внешние и внутренние желания.

Возможные поощрения условно делят на четыре категории:

  • Деньги;
  • Власть;
  • Признание;
  • Творчество.

Проведите экспресс-аудит отдела продаж самостоятельно по 23 критериям и определите точки роста продаж!

Каждая из них соответствует определенной потребности, которую испытывает сотрудник. В то время, как один рабочий трудится ради максимальной ставки и совершенно не интересуется возможностью расширения спектра деятельности, другой стремиться получить большие права, продвигать новые технологии и получать всеобщее признание за достижения.

Мотивация персонала тренинг для руководителей подразделений

тренинг для руководителей

Разработать эффективную технологию стимуляции подчиненных может не только владелец бизнеса, но и руководитель отдела. Он лучше знает каждого из трудящихся, сможет трезво оценить влияние нововведений на атмосферу внутри коллектива. Тренинг мотивация персонала не только поможет создать такую систему, но и расскажет о правилах ее внедрения.

  • Внутри подразделения выбирают фокус-группу, состоящую из 10-20 служащих разных психотипов;
  • В течение некоторого времени они трудятся по новым правилам;
  • Зафиксированные результаты оценивают, проводят анкетирование испытуемых;
  • В изначальную программу вносят необходимые практики и внедряют ее на более широкой группе подчиненных.

Так выглядит примерный план изменения технологии управления работниками. Точный его вариант, созданный именно для вашей организации, помогут разработать профессионалы по созданию систем мотивации.

© Константин Бакшт, генеральный директор "Baksht Consulting Group".


Лучший способ быстро освоить и внедрить технологию построения отдела продаж - посетить тренинг К. Бакшта по управлению продажами "Система продаж".

Проведите экспресс-аудит отдела продаж самостоятельно по 23 критериям и определите точки роста продаж.

Поделиться
Отправить
Получить подарок