+7 495 249-49-00
8 800 100-18-16
Главная Статьи Тренинг по активным продажам
активные продажи

Важно понимать, что привлечение, это не только холодный обзвон по телефону, а построение личностных отношений покупателя и продавца. В процессе обучения тренер уделяет внимание тому, как увеличить процент привлечения и зарекомендовать свое предприятие как эксперта в конкретной сфере среди конкурентов. Как сделать, чтобы такие инструменты, как реклама, маркетинг и пиар приносили доход бизнесу.

Бывают менеджеры, которые мало делают исходящих звонков, но при этом количество встреч у них много и ежедневно появляются новые покупатели. Такое возможно только при полном взаимодействии клиента и работника, который на протяжении длительного времени работает только с ним. И позже новые заинтересованные лица будут обращаться к такому специалисту сами, по рекомендации. Важные моменты в работе успешного специалиста:

  • Количество и качество контактов с клиентом;
  • Правильный выбор наиболее интересных и целевых клиентов, которые могут принести наибольшую пользу и прибыль.
    В работе всегда возникает множество вопросов и один из них: «Стоит ли совершать холодные звонки, если есть входящий поток»?

Кстати, а насколько Ваш отдел продаж эффективен?

Проверьте с помощью единственного на рынке бесплатного онлайн аудита и получите практические рекомендации по его развитию в автоматическом режиме!

Конечно, стоит, если этот поток не занимает все рабочее время менеджера. Опытный эксперт считает, что одинаково важен и входящий клиент и самостоятельный поиск заказчика. Одно дополняет другое. Следует добавить, что человека, который пришёл сам, ещё необходимо и удержать на дальнейшее сотрудничество. И им покупателям, самим пришедшим в компанию нужно уделять не меньше времени и внимания, чем другим клиентам. Бытует мнение, что нет ничего проще, чем потерять такого потенциального заказчика. Минимум, что обязан сделать успешный работник – взять контакты, и максимум – назначить личную встречу.

Почему нужно проводить тренинг «активные продажи» для сотрудников предприятия?

Каждая компания стремится к стабильному доходу и увеличению реализации своей продукции или услуги. Одним из способов достижения эффективности работы является обучение менеджеров, включающее в себя: бизнес тренинги, курсы, семинары и самообучение по специализированной литературе. Кому и почему выгодно проводить обучение?

Прежде всего, это будет интересно для следующей категории людей:

  • Владелец бизнеса;
  • Генеральный или коммерческий директор компании;
  • Руководитель отдела;
  • Рядовые сотрудники.
Активные продажи в тренинге предоставляют собой отработку последовательности сложных ситуаций менеджера на практике, возникающих в процессе разговора по телефону и при личной беседе. Полученные знания помогут улучшить качество работы и повысят эффективность всего отдела.
тренинг по продажам

Что представляют собой тренинг "Активные продажи"?

Формат обучения включает в себя двухдневную программу, в процессе которой изучается вся суть работы менеджера от А до Я. Стандартное количество человек- до двадцати. Естественно бывают и исключения, и по количеству участников и по времени проведения обучения. В данном случае, важно заранее обсудить возникающие нюансы и скорректировать программу и стоимость.

Тренинг по активным продажам: основные этапы

Обычно в ходе обучения тренер подробно рассказывает, какими навыками, знаниями и качествами необходимо обладать, чтобы совершать успешные сделки.

Что отличает успешных менеджеров от других работников. Как увеличить свой личный порог заключённых договоров и не бояться больших сделок. Тренер делится секретами продаж, подробно рассматривает каждый этап, начиная от телефонного разговора, назначение встречи, выявления потребностей, отработки возражений и до удержания. По статистике, больше всего затруднений возникает после презентации товара и вопросов покупателя, когда потребности выявлены и клиент в принципе нуждается в озвученном предложении, но есть какие-то нюансы и требуется время для принятия решения. Вот в этот момент нужно уметь не упустить шанс, а договорится и заключить договор.

После полученной теоретической информации обязательно наступает и практическая часть обучения. Все участники на практике отрабатывают знания работают с возражениями и обмениваются опытом друг с другом.

Для чего нужен тренинг по активным продажам?

Технология продаж состоит из изучения последовательности действий, необходимых в процессе поиска клиента и разговора с потенциальным покупателем. Чтобы менеджер эффективнее работал и выполнял свой личный план, владельцу компании необходимо его финансово стимулировать с помощью дополнительной премии. Важным аспектом является и самоорганизация, а также деление уже имеющихся клиентов. Уделять большое внимание холодным звонкам, особенно в начале работы (для наработки своей клиентской базы). Именно звонки позволяют найти ключевого покупателя, установить его контактные данные, заинтересовать продукцией и назначить встречу.

Тренинг по активным продажам

Помимо этого, по истечении некоторого времени (при добросовестности менеджера) покупатели будут приходить сами, по рекомендации от других людей. Вопрос с базой будет решён, но получить новые знания и отработать сложные возражения можно на семинаре вместе с сильным экспертом в области торговли. Поэтому обучение является неотъемлемой частью подготовки успешных экспертов и повышение квалификации, и как следствие повышение дохода.

© Константин Бакшт, генеральный директор "Baksht Consulting Group".


Лучший способ быстро освоить и внедрить технологию построения отдела продаж - посетить тренинг К. Бакшта по управлению продажами "Система продаж".

Проверьте Ваш отдел продаж с помощью нашего бесплатного онлайн аудита и получите практические рекомендации по его развитию в автоматическом режиме:

Поделиться
Отправить
Получить подарок