+7 495 249-49-00
8 800 100-18-16
Главная Статьи

Статьи

Как установить план

Когда на семинаре «Построение системы продаж» мы обсуждаем вопросы мотивации и оплаты труда, участники часто задают мне вопрос: каким должен быть План продаж? Как его установить, как рассчитать? И как проверить, правильно ли он рассчитан?

Мотивация и оплата труда в бизнесе услуг. Волчья жизнь: сага о сдельной оплате коммерсантов.

Со сдельной оплатой менеджеров по продажам я впервые столкнулся в своих Интернет-бизнесах: Компаниях, предоставляющих услуги доступа в Интернет.

Мотивация и оплата труда в бизнесе услуг.Технология разработки сдельной системы оплаты труда

В фундаменте эффективно выстроенной системы управления бизнесом лежит массовое использование сдельной оплаты труда сотрудников Компании, завязанной на достижение этими сотрудниками и подразделениями Компании ключевых результатов.

Мотивация и оплата труда в бизнесе услуг: Сдельная оплата продавцов-консультантов в Интернет-Центрах. Сдельная оплата руководителей производства.

На первом этапе были назначены старшие операторы ИЦ, которым дополнительно к окладу было выделено 5% от бюджетной прибыли их ИЦ за отчетный месяц. Еще 5% от суммарной прибыли сети ИЦ было выделено начальнику сети ИЦ.

Страшно вкладывать деньги в обучение. «Обычный» отдел продаж: фатальная ошибка

Этот страх есть у многих российских предпринимателей. Многие также говорят: «Я обучу сотрудников за свой счет. А они все равно уйдут в другие организации».

Что делать с менеджерами по продажам. Как их обучать?

Что делать с менеджерами по продажам, как на них воздействовать? Или просто поменять сотрудников? Может им какие-то специальные обучающие курсы нужны?

Управленческие грабли 1: нулевой этап неразвития бизнеса

Управление людьми — это профессия. Одна из самых сложных и тяжелых. Но в российских ВУЗах этой профессии реально не учат. Преподаватели-теоретики рассказывают какие-то сказки о менеджменте.

Взаимодействие продаж и производства

Можно вложить немало средств в производство: в оборудование, производственные помещения, проф.подготовку специалистов. При этом Ваши коммерческие службы могут успешно развивать продажи, привлекая все больше заказов как от новых, так и от имеющихся Клиентов.

Управленческие грабли 4: Третий этап неразвития бизнеса

«Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков» (дефицит управленцев, до 60-100 сотрудников). Реорганизация орг. структуры и введение жесткой специализации для сотрудников и подразделений бизнеса позволяет компании развиваться дальше.

Собственник не отдает текущее управление

Если предыдущие этапы успешно пройдены, бизнес может вырасти до довольно серьезных размеров. Численность сотрудников может составить сто, двести или даже пятьсот человек.

Текущий документооборот менеджеров по продажам

К личным рабочим документам менеджера по продажам относятся: длинные списки; рабочие журналы; анкеты клиентов.

8 ежемесячных мероприятий для регулярного управления отделом продаж

Ежемесячно для эффективного управления профессиональным отделом продаж необходимо проводить восемь мероприятий.